По сути тот же Краун. 1uz.

23 апреля 2025
33
1. На трассе от 9л и это еще тяжелые литые r18 диски. Но накаченные до 2,5 АТМ.
2. 1uz ооочень приятные ощущения от езды.
3. Спорт режим остро рулится и газует одновременно с педалью. Многие катают именно на этом режиме, как бы перестаёт тормозить.
4. Полный привод. По снегопаду едет почти как джипы. Вопрос только в резине
5. Стойки ограничивают от возможности поставить любые большие колёса и диски. Надо с трудом подбирать допуски, вылет и тп.
6. Пневма. Машина поднимается и опускается. Найти настройщика пневмы японских блоков управления очень сложно.
7. Багажник маловат. Меньше чем у короллы. Бак изза полного привода за спиной пассажиров и заднее сиденье не складывается чтобы обтедирить салон с багажником для больших грузов. Стойки-дуги крышки багажника очко выступают поэтому гбо большой баллон не влезет. Можно тор поставить на место запаски.
8. Звук хороший родной даже картонный. Мне не нравится как смотрятся в этом красивом салоне, торпеде современные магнитолы. Почти уверен что всем вам 1din в старом стиле понравится намного больше.
9. Некоторые запчасти очень редкие потому что полноприводов на 1uz правый руль есть запчасти уникальные. Например ролик натяжения - по России в паре мест... Если берете эту машину учитывайте.
10. На трассе 10* шелестит как скоростная электричка и при лёгком нажатии педали в любую горку сразу газует уверенно. Мощи запас большой. Он как раз для трассы.
11. Смотрятся идеально и стают r17. Профиль низкий не берите тк машина тяжёлая 1,6 тонны и пробьет на ямке низкопрофильную резину. R18 на резине 235/45 стают впритык. Тоже норм. Подобрать ковку r17 очень сложно. R18 проще найти и дешевле. Больше в ходу видимо. Стоковые r16 маловаты! Редкий случай когда не соглашусь со сроком. При массе 1,6 тонны и этой мощности в обычных колесиков мало сцепления. Тут колеса надо побольше для зацепа получше. На обычных больше шанс в занос уйти.
12. Шумновата вентиляция салона. Но движок тихий. Урчит. Подъезжаешь к людям сзади на тихом газу, могут не заметить что машина подъехала.
13. Двери захлопываются с трудом.
14. Сиденья очень удобные !!!!
15. подлокотники идеальны по высоте
16. Гур сильный. Рулится легче короллы и яриса - "пальчиком".
17. Хорошо идет масло 5w30 sintec 7000-9000.
19. Что по деньгам? Ну много аналогов запчастей, и аналоги часто весьма хороши. Надо чтобы механик хорошо знал что лучше браиь. Подвеска сложнее и дороже чем у короллы или приуса.
Некоторые запчасти стоят как у малолитражек. Парадокс в том что класс машины - топ, а расходы не намного то и больше чем на Лачетти или королле. А удовольствие - на это совсем другой уровень. Это уровень топов старых персов, бмв, Ауди.
Вцелом то же что и краун, подумайте может проще Краун тогда взять, по запчастям может лучше будет. У них одна база, различия в основном внешние.
30 000 ₽
195 000 км
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем