очень зависит от мастера, кто выточит оправки, потом приварить к рычагу, чтоб его не повезло. обычно если хана опоре, то уже и все сайлент блоки пора менять. кроме того, там не все идеально встаёт по углам, уук. Кроме того если в дороге где повредить рычаг, бу с японии идут по 2500, вставил и погнал, не орига 5-8к и ходит где то 50тыс точно. Токарка, сварка, перепоесовка сайлентов, потом танцы с бубном, что бы выставить углы колес нормально не стоят того.
Михаил Е, вы не правы,если рассверлить нормально,плюс токарь хороший,то всё ставится и выставляется,Я после замены к трем развольщикам заезжал, всё хорошо
Михаил, так в том то и дело, что игра стоит свечь если есть выход на токаря толкового, и кто заморочится с центровкой и высверливанием рычага. опять же приварить, чел берет на себя ответственность, что его узел не лопнет под нагрузкой. для себя самому можно, опять же машину без рычагов во дворе не бросить.
оно того стоит? ваши рычаги прошли под 250 тыс км. не ужели за этот пробег машина не заслужила оригинальных деталей? На Витара клубе были чертежи, на Авито были готовые переделки, но как по мне - затея сомнительная...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств