У Корандо геометрическая проходимость лучше, так как авто сильно короче. Блокировка полного привода Корандо включается удобнее - одним касанием "шайбы" (У Торреса нужно тыкать в экран ибо там всего две физические кнопки: аварийка и старт/стоп). Если Вы в Москве - приходите на "За рулём фест", можно будет попробовать машины на ходу на искусственных препятствиях. P.S. Разница в длине приходится на багажник. В Корандо он (багажник) вполне себе, а в Торресе вообще огромный. В общем, плюсы Торреса - он больше и тише. Плюсы Корандо - привычная эргономика и удобные габариты - я так сразу освоился. По агрегатам машины одинаковые.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств