Отчетик об эксплуатации Шкоды А7 2018.

10 января 2019
Добрый день всем)))
Вот и я собрался с мыслями!
Думаю, что нельзя просто оценивать авто, нужно от чего-то отталкиваться и говорить лучше/хуже. Поэтому сравнивается:
1). Шкода Октавия Тур, 1.8Т (150 л/с), МКПП, 2008, 428 000 км, 10 лет (продана)
2). Шкода Октавия А7, 1.8Т (180 л/с), МКПП, 2018, 25 000 км, менее полугода
Обе машины покупались новыми в средней комплектации с небольшими дополнениями в комплектации с завода (сигналка, защита картера, задние парктроники, круиз-контроль). Фары - галогенки. Сейчас у новой машины сделано второе ТО, уже 2-ой раз использую свое масло – Мобил 1 5W30, ESP Formula.
Про ужор пока говорить рано – мало статистики. На обоих машинах установлены чехлы (и очень этим доволен), на новой – тонировка задней полусферы (пассажиры сзади очень довольны).
Сейчас кратко плюсы/минусы, далее все будет развернуто:
Плюсы:
1). Снижение расхода топлива. Минимум на полтора литра (1+)
2). Размер для пассажиров сзади. Очень много места. Без комментариев
3). Раздельный (2-ух зонный) климат. Оказалось для нас с женой крайне важно, т.к. порой разница температур доходит до 5-6 градусов.
Минусы:
1). Разгон (1-).
2). Коробка передач (2-).
3). Аэродинамика переднего бампера. (3-).
4). Управление машиной «в магнитоле» (4-).
5). Цена обслуживания. Надо привыкнуть, поскольку на старую машину у дилера были большие скидки «по году» и запчасти покупал в магазине сам.
Подробнее:
1+. Независимо от того что написано ниже, на всех режимах эксплуатации (город, трасса, активно или неспешно, я или жена) снижение расхода на минимум полтора литра от старой.
Если следовать указаниям по переключению передач и газ не в пол, то на трассе при 4 человека и вещи в багажнике получается 7.5. Поактивнее – 8. Старая – 9.5-10. Город - до 10, старая – 11.5-12.
1-. По характеристикам старая - 8.6 до сотни, новая – 7.3. Разница по времени между демонстрацией покупателю разгонной динамики старой и пробы разгонной динамики на новой (после обкатки) – 10 дней.
Я сравниваю, как чувство разгона «попой», так у меня есть давно пристрелянный участок, где я использую программу Torque. «Попой» разницы в более секунды не чувствую.
Программой – я разгонял старую за 9.2 (95 бензин, 16 резина), новую (100 бензин, 16 резина) 8.6. Тоже не дотягивает до разницы в 1.3 секунды. И там и там фиксация разгона до сотни на второй передаче.
2-. Здесь, наверное, до сих пор не пристроился к коробке. На Туре было пять передач, не было подсказки на панели какую передачу включать и я использовал при разгоне все передачи 1-2-3-4-5.
На новой – 6 передач и очень часто у меня при разгоне получается 1-2-4-6 или 1-2-3-5-6. Т.е. до сих пор ощущение, что одна передача лишняя. Ощущение.
При этом, на обеих машинах (для меня это крайне важно), можно переключиться на последнюю передачу и ехать по трассе, где есть деревни, т.е. последняя передача «вытягивает» машину с 60 км/час по спидометру.
Очень часто у меня водители, которые водят только автомат, а здесь последняя передача и дает чувство автомата после 55 км/час.
3-. Вот уж не думал. На Турике забрасывало на трассе в снегопад задний бампер в месте номера (да и неважно). На новой машине забрасывает передний бампер в месте крепления переднего номера, фары дальнего света и противотуманки.
Достаточно полчаса поездки и ты остаешься совсем без дальнего света и переднего номера. Причем, забивает очень сильно и тряпкой не отчистить. Номер отверткой ковыряю (аккуратно), а фары – до мойки. И гаишники «нервничают».
4-. Непривычно управлять машиной в магнитоле. Вообще туда не лазаю. И магнитолу не включаю. Жалко 2-ух динового пространства.
В остальном машины одинаковы, где у одной небольшой плюс, где-то у другой. Просто как-то резко собрались покупать, причем я заказал чуть ли не последнюю машину 1.8 с механикой, с августа 2018 их не выпускают.
Мою сделали 14 июля. А с 18 июля завод ушел на каникулы на 2 недели. Машину заказывали в начале мая. И то, Атлант-М не взял заказ 1.8 + механика (только из имеющихся), а Мейджор – взялся.
Турик (как мне кажется) продавался в хорошем состоянии и я бы порулил на нем еще года 2-3 точно))) До 500 000 км)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее