Peugeot 408 Allure 150 HP, отзыв 8000 км

4.8
11 сентября 2013
9 287
У меня комплектация Аллюр, двигатель с турбиной 150 л.с., коробка-автомат Aisin.

1. Расход топлива. Пробег 8000 км. Последние 5000 одну закладку в бортовом компьютере не обнулял. Расход показывает 11,2 л/100 км. При этом 80% - город, пробки, 20% - трасса. На трассе при 140-150 км/ч - 7л/100 км.

2. Скорость и разгон. Меня полностью устраивают. Со светофора с другими не любитель гоняться, но если создается ситуация на дороге при которой надо резко ускориться, динамики 150-ти сильного движка завсегда хватает. Причем не особо зависит, груженная машина или пустая. Правда картошку и вагонку тоннами не вожу. ))

3. Качество сборки. Многие жалуются на багажник. В багажнике с обшивкой проблем нет. Зато под задним диваном ковролин отходит. Сверчки в салоне присутствуют при винтовых нагрузках на кузов, ориентировочно в средних стойках. Скорее даже не сверчки, а звук похожий на тот, когда на кожаный диван садишься, но гораздо тише. Зазоры дверей и багажника все в норме. Двери закрывались туговато только первый месяц. Дата производства по VIN - июль 2012. Т.е., видимо, кривизна сборки зависит от смены на заводе, а не от даты производства. Хотя, допускаю, что в Мейджоре, где покупал авто, сделали предпродажную подготовку и убили сверчков, выверили зазоры. Но блин, что ж, нельзя было приклеить ковролин тогда под задним диваном?

4. Внешний вид и краска. Меня все устраивает. Хотя, лак мог бы быть и попрочнее.

5. Управляемость зимой. На зиму ставил Nordman 4 на штатное 16-ти дюймовое литье. Специальных тестов не проводил. Но как машина слушается рулевого - меня устраивает. Включая пару зимних поездок к друзьям на дачу, где имелись участки с настом под которым рыхлый снег. Аккуратно без перегазовок машинка вытягивала. Снежный бруствер на обочине узкой дороги в садовом товариществе при развороте преодолевался тоже на ура. При входе/ выходе в ледяной колее немного побросало. Но поймать машинку было очень легко.

6. Размеры - мне не мешают. Хотя у меня это первая машина. Поэтому сравнивать не с чем. Поставил парковочный радар в зад и вперед и радуюсь. При движении по городу в пробках - никаких проблем.

7. Клиренс. Иногда надо залезть на бордюр, с кем то разъехаться, колея разная за городом да и во дворах зимой. Имея моск и соображая куда стоит лезть, а где имеет смысл объехать, при таком клиренсе тяжело зацепить днищем.

8. Шумка и подвеска - на летней родной резине (Energy Saver) на скорости шумновато. Мне кажется даже шумит она больше, чем шипованная Nordman. Но в принципе - нормуль. Уши не закладывает, разговаривать можно не повышая голоса - вот и славненько. Подвеска это, наверное то, что купило меня на тест-драйве больше всего! Со мной ездил знакомый в салон при покупке машины для подстраховки. Сам он катается на BMW 7-ке. Пока были в салоне он, чтоб меня сильно не обидеть про Пежо отзывался примерно так - "ну Пежо, ну ничо так, ага ". Приехав в ГАИ я попросил его проехать круг небольшой от ГАИ до площадки. Сам тогда побоялся, если честно. Много машин, очень плотно припаркованы, постоянно вылезают, на площадке наледь, очень глубокая колея и много др. прелестей. Так вот знакомый сел за руль слегка похихикивая. А вылез с недоумением на лице и большим респектом по поводу подвески и управляемости. Не ожидал, говорит.

9. Коробка - адаптировалась под мою манеру езды. Где надо потихоньку - тихо едет, где надо резко ускориться - прыгает что с места, что имея на спидометре далеко не нулевую цифру. Единственный нюанс - когда совсем вяло едущая пробка мне приходится переключатся в ручной режим и ехать на первой передаче. Ибо в режиме D не нажимая педали акселератора коробка норовит перейти на вторую передачу и вкатить машину в зад впереди идущей. Постоянно сдерживать тормозами не хочется - жалко диски/колодки при плотности московских пробок. Не знаю, может коробка такая, может я до конца не понял эту коробку.

10. Салон - понятно, что бывают и лучше. Но только у машин другого класса и за другие деньги. Про размер. У того же знакомого на BMW 7-й серии визуально сзади места ни разу не больше, например. (Про навороты всяческие на 7-ке не упоминаю.) Пороги широкие? - да. Пожилым людям не совсем удобно влезть. Но, блин, извините в тот же Аккорд 8-й влезть назад - вообще целый квест, на мой взгляд, даже мне молодому. Рассматривал его как одного из претендентов на покупку. Зато в 408-ом потолок высокий, что облегчает влезания-вылезания.

Размер багажника - потрясающий: 4 жестких здоровых чемодана, мягкая "дамская сумочка" размера примерно 70х40х30 , плюс набор автомобилиста, плюс компрессор Агрессор в кофре здоровом, плюс канистра омывающей жидкости емкостью 5 л. Ну и еще парочку вышеобозначенных "дамских сумочек" можно было впихнуть с легкостью. Это, конечно, не раскладывая сидений.

Никак не могу подобрать для себя удобные настройки водительского кресла. Вроде, все нормально, ничего явного не мешает, но что-то не так. Справедливости ради должен сказать, что после 5-6-ти часовых поездок ничего не ломит, ничего не отваливается и не затекает. Более длительных непрерывных поездок не было.

11. Оптика/стекла - Передние стекла в районе боковых зеркал не закидывает в дождливую/грязную погоду, как у многих. Для себя объясняю это установленными у дилера брызговиками.

Немного напрягала позиция боковых зеркал-приходится вертеть головой. Но быстро привык. Да и головой иной раз повертеть полезно, особенно при перестроении. Привык, больше не напрягает.

Когда машину забрал из салона (это был февраль месяц), на следующий день запотели фары головного света. Позвонил дилеру. Сказали, мол, мы ее так отпарили/отмыли на предпродажной, посмотрите недельку, не пройдет, приезжайте заменим. Неделю отходили на улице. С тех пор проблем не было.

Настройки фар по умолчанию не понравились. На 40-50 км/ч по неосвещенным улицам мне для уверенной езды не хватало размера освещенной зоны. Поднял фары на максимум. Переживал, слепит ли мой свет встречных. Но мне еще ни разу на темной трассе не моргали дальним.

12. Система климат-контроля. Имеет некоторые особенности зимой, но к ним легко привыкнуть. Да и великих жары и холода у нас нет, как на югах и северах. Напрягает затхлый запах из воздуховода при включении системы на холодном автомобиле. Снял салонный фильтр, обработал испаритель хлоргексидином из бытового пульверизатора. На некоторое время стало получше. С течением времени ситуация ухудшается. Видимо, придется применять более серьезные средства. К дилеру с этой проблемой обращаться не хочу. Уверен, толку будет мало.

Ну вот как-то так.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии21
Комментарий удален
11 сентября 2013
эта коробка, как раз плюс
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Для "гражданского", не спортивного автомобиля отличный вариант, на мой взгляд. Не тупит, резва в сочетании с турбированным двигателем, движком тормозит без рывков и взрыва оборотов.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
рассматривать аккорд 8 как вариант покупки, а взять пыж 408, новый стоит ахереть... логика очень странная, походу вообще все равно на чем ездить? ликвидность на вторичке большой вопрос...
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
У знакомых нет Аккорда 8, до принятия решения о покупке на авто покататься не было возможности. Потому не знал, что это за зверь. Рассматривал Аккорд 7 по случаю - знакомый предлагал. Но не устроил год и пробег. Стал смотреть 8-й, посидел в салоне, поездил на тест-драйве. Все понравилось. Хотел брать б/у-шный. Два негативных момента. Ценник на Аккорд б/у, как на Пежо новый, хотя, да классы авто разные. И удобство залезания на задний диван. В семье есть пожилые родственники. Посему это критично. Было принято решение купить новый Пежо. Но это завсегда дилемма - имея определенное количество денег, что взять постарше авто, но классом повыше или новый, но классом ниже? Тут каждый для себя выбирает. Вот Вам логика. Ну а про ликвидность - посмотрим. 408-е только начали выпускать. В любом случае, при покупке новой машины и последующей перепродаже теряешь больше, чем при покупке б/у. Я к этому морально готов.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ну тогда удачи, для первой машины оч. даже неплохо... обычно с русавтог...нопрома начинают)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
я подумал вы выбирали между новыми акордом и пежо. я не особо в курсе нумерации 7 8 9... Читателей всегда коробит, когда писатель выбирает из неравных машин ))) хотя казалось бы и овце понятна дилемма - новая/с пробегом/кредит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Согласен, что коробит. :) Но все было очень просто. Пришло время покупать авто. Только начал изучать интернеты. Тут знакомый предложил свой б/у Аккорд 7. Посмотрел, прокатился. Пробег, год, общее состояние не понравилось. Но сама машинка порадовала. Хотелось брать что-то посвежее. Только после этого стал засматриваться на Аккорд 8. Хотя изначально среди претендентов были машины Ц класса. Так что ничего удивительного. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2013
:)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
мне лично в 408 категорически не нравятся сиденья и блинчики приборов. Я вроде сидел в максимальной комплектации, но сиденья были похожи на жигулевские - мягкие как тесто, без боковинок вообще и ткань какая-то запростецкая, такие пришлись бы к месту в Zaz Sense. В остальном все нормально, практично, удобно.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Приборы белые, на любителя, согласен. Но мне понравились. Ночью на трассе не слепят ибо есть регулировка подсветки. Ткань сидений простовата, да. Но боковая поддержка есть. Мне за рулем ее хватает, на поворотах не вываливаюсь. Но у меня есть руль. У пассажиров не интересовался этим аспектом. :)
Нравится
Ответить
22 января 2014
простоватая ткань? Вроде как в аллюре вполне сносно!.. И смотрится не плохо. Посмотрите в шкоде октавии а5 .. Там вообще такая тряпка...
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Спасибо! :)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
вот здесь все серьезнее http://my.auto.ru/review/40263…
Нравится
Ответить
27 марта 2019
@Игорь Силыч
Нравится
Ответить
22 января 2014
автор, а что с климатом? Какие особенности? У меня постоянно стоит "20" и в +40 и в -40.... Практически никогда не трогаю и вроде нормально.. когда надо холодит, когда надо греет..
Нравится
Ответить
26 января 2014
Отзыв понравился. НО что-то про расход в 7 л. на 140-150 не очень верится, хотя может это комп так даёт, тут автора нельзя винить. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Все по делу!!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, всё конкретно, без "воды" Сам владею 408 год выпуска 2016, купил 28 апреля 2017- 1,6 150 лошадок уже как неделю. Всё еще в переди:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем