Народ, помогите с выбором Opel Corsa! Неужели всё это правда??

28 мая 2025
1 624
Всем привет! Присматриваю себе первую машину, остановился на Opel Corsa. Но вчера наткнулся на какую-то разгромную статью, и теперь вообще в сомнениях... Владельцы Корсы, скажите честно — неужели всё это правда?? Вот что там писали:
Правда ли, что мотор Корсы боится газа как вампир чеснока?
В статье утверждают, что двигатели Opel Corsa настолько "нежные", что если нажать педаль в пол, то он начинает вибрировать и "умолять о пощаде".
Пишут, что 85-100 лошадей — это чисто теоретические цифры, которые существуют только в документах, а в реальности там от силы пара пони с ожирением.
Автор даже сравнил обгон на Корсе с "попыткой бежать по колено в меду". Неужели всё так плохо с динамикой?
Правда ли, что подвеска Корсы создана садистами?
Статья утверждает, что инженеры Opel разрабатывали подвеску Corsa на идеально ровных немецких автобанах, совершенно забыв, что в других странах есть ямы и колдобины.
Пишут, что на наших дорогах Корса "отбивает почки лучше профессионального боксера", а после лежачих полицейских "приходится проверять, не остались ли на асфальте детали подвески". Владельцы, вы правда возите с собой почечный пояс?
Правда ли, что салон Корсы — это памятник эпохе дефицита пластика?
Автор статьи прямо издевается над интерьером, пишет, что "жесткий пластик салона можно использовать для заточки ножей", а кнопки на панели "нажимаются с таким усилием, будто вы пытаетесь продавить бетонную плиту".
Ещё там было что-то про сиденья "с боковой поддержкой уровня стула в школьной столовой" и про то, что эргономика "разрабатывалась человеком с шестью руками разной длины". Это вообще похоже на правду?
Правда ли, что робот-автомат Easytronic — это величайший враг человечества?
Это просто убило! В статье написали, что роботизированная коробка Easytronic — это "садистский эксперимент Opel по проверке пределов человеческого терпения". Утверждают, что переключения передач сопровождаются "такими рывками, что можно получить хлыстовую травму", а на светофоре автомобиль "задумывается о смысле жизни" перед тем, как тронуться.
Автор даже сравнил эту коробку с "пьяным роботом, который учится переключать передачи по YouTube-урокам". Владельцы с роботом, вы правда научились планировать переключения заранее и кивать головой в такт рывкам?
Правда ли, что надежность немецкая, а ремонт — швейцарский?
Статья утверждает, что Corsa ломается "с немецкой пунктуальностью", но при этом запчасти стоят "как золотые слитки в миниатюре".
Пишут, что после 100 тысяч километров машина начинает "сыпаться с энтузиазмом карточного домика при землетрясении", а электрика "живет своей загадочной жизнью, полной сюрпризов". Неужели правда, что датчики в Корсе — это "генераторы случайных чисел", а электростеклоподъемники "работают по настроению"?
Правда ли, что шумоизоляция — это опция, о которой забыли?
Автор пишет, что на скорости выше 80 км/ч в салоне Корсы "можно изучать аэродинамику в реальном времени по звуку", а при 120 км/ч "проще общаться с пассажирами по телефону, даже если они сидят рядом".
Там еще было сравнение с "консервной банкой, в которую запустили разъяренную осу". Неужели с шумкой всё настолько печально?
Народ, я сейчас в полной растерянности! Может, автор статьи просто владелец конкурирующей марки? Или всё-таки в его словах есть доля правды? Corsa внешне мне нравится, да и цена подходящая... Может, всё не так страшно на деле?
Владельцы Opel Corsa, умоляю, расскажите честно — стоит ли брать? Или эта статья — суровая правда жизни, и мне лучше поискать что-то другое? Как у вас опыт эксплуатации?
P.S. Если что, меня интересует модель D или E, бензин, желательно без этого робота-убийцы. И да, бюджет ограничен, поэтому не предлагайте сразу "возьми лучше Golf/Polo/Civic и не мучайся".
11
Комментарии1
Эксплуатируем в семье корсу д с 18го года. Машинка классная!Управляемость не хуже чем у Мини (ездил немало на нем). Подвеска приятная и не вытрясает даже на 17 колесах. Шумка имеется. Салон качественно собран из недорогих материалов,но очень износостойких . Ребенок уже 6 лет лазает по салону, шаркает по порогам, машет ногами по сиденьям. Но можно сделать химчистку и салон будет как новый. Брать нужно версию с автоматом на 101 лс. Сам автомат приятный и надежный. А вот к двигателю есть вопросы. Часто потеет маслом по прокладкам и сальникам. Дурил стартер. Ломалась муфта кондиционера. Подтекает помпа. Модуль зажигания выходит из строя. Расход 7,5 л. Цены на обслуживание обычные. Но т к двигатель требует к себе внимания, то выходит немного дороже чем на условный логан. Но это того стоит! Потому что более комфортного и при этом азартного авто за эти деньги нет
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем