Доброе утро, может кто сталкивался с такой проблемой, опель астра j1, 6 атмосферник стал дёргаться, и на холостых и на ходу. Не пойму, что это может быть, причин десятки.
Алясов Алексей, была подобная тема, поменял датчик дад и дмрв помогло, но ставить только оригинал, Линкс ставил не прижились, пришлось заново покупать!
Доброе утро, у меня было такое, тоже думал на модуль, но начал со свечей, свечи хотя проездили на тот момент около 1000 км, разобрал посмотрел в там зазор на свечки был слишком большой, поменял свечу и все нормик стало, начни с малого, а то модуль слишком дороговато стоит, напиши потом что было как узнаешь, удачи)
лучше заедь на диагностику, если даже чек не горит ошибка может быть. Т.к причин может быть много как неисправные свечи, катушка, датчики расхода воздуха, холостого хода, положения распредвала, проблемы с клапанной крышкой. Может бенз плохой где залил.
Алясов Алексей, была у меня похожая ситуация. Причина, клапан вентиляции картерных газов, он находится в клапанной крышке. Купил востаную крышку с новым клапаном в сборе, поменял и всё пошло. Брал в сборе, потому что, клапан не всегда можно аккуратно вытащить. Диагностика ничего не обнаружила.
Алясов Алексей, посмотри на драйфе инфо как меняется квкг. я лично сам поменял его на моторе а16хер. но поменять можно один раз скорее всего. там все хрупкое
Алясов Алексей, ездил на двух опелях жтс , все болячки знаю . По комфорту и управлению авто - не спорю , просто супер авто ! Но вышел из ситуации с поломками купив Хонду
начни с диагностики ,посмотри какие ошибки. больше чем уверен,что это модуль зажигания или свечи.в любом случае меняют сразу всё (свечи+модуль зажигания)
Алясов Алексей, этот вопрос хорошо бы задать механикам. Вот мой случай: У меня дергалась машина на холостых и малой скорости, приехал в сервис, они мне показали, что заднее колесо свободно не крутится, мол, заклинил суппорт, поменяли и проблема пропала.
поддержу коллег, но рекомендую поиски именно в такой последовательности: дросселную заслонку снять почистить, Свечи, зажигание, (датчики дад , дмрв на сколько знаю реже выходят из строя но зависит от конкретной модели двигателя), лямбда зонд, клапан системы карьерных газов, а так конечно уже надо найти хороший сервис/слесаря с большим опытом по вашему двигателю
Всем добрый день, спасибо за советы, комментарии, по поводу провалов съездил на диагностику, показало неисправность модуля зажигания. Купил новый, заменил и все работает, даже лучше чем прежде.
У меня очень похоже троил двигатель. Проблема была в модуле зажигания. Поначалу ремонтировал, но потом купил новый. Если будете покупать, берите только Delfi.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств