25 сентября 2024
4 221
2.5 года откатал на таком , сдал мес назад в трейд ин. астра 2012 в максималке 1,4 турбо. нравился очень би ксенон поворотный. динамики конечно хотелось больше. в целом плотный, управляемый авто. те кто говорят что, любая немецкая машина рано или поздно превращается в Опель, то это прекрасно. просто мотор горячий и проблемы одна за другой со временем. но до 130000 только ездил и ничего не менял. после пошло все , расширительный бачок, клапанная крышка и мембраны, датчики. модуль, из-за модуля топливо подало в кат и после замены на новый модуль, он оплавился, вырезал.
Но для Опеля это расходники. в целом никаких проблем. на стыке коробки и двигла течь пошла. по подвеске вообще все целое и без проблем. Рейка целая, коробка тоже. ТО делал каждые 8000. все копейки.
сзади место мало и багажник небольшой, но я и ездил один всегда))) из-за дачи пришлось менять на повыше и с полным приводом. на пробеге 145000 сдал. в итоге купил Доширак как и многие в стране))) jaecoo j7 supreme 4wd.
Опель нормальный авто, в те года, когда он вышел был в полне себе классный и молодежный.
Инсигния тоже нравилась 220 ЛС.
на Мокке товарищ влетел на скорости 100+ в авто и ни царапины, а мокка в узел.
нормальные машины за свою цену. это как и любая машина, просто не запускать и следить. ну и главное Сервис знать нормальный, а то меняют все подряд а проблема не уходит.
Всем удачи!
13
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем