Лайфхак жуководам (только 2WD CVT)

17 сентября 2014
2
Где вариатор вот такой - [CVT: RE0F11A, а движок - HR16DE.
Искомое действие: Отключаем за 5 минут функцию торможения двигателем у ОД через "Консалт".
Ниссаном это официально разрешено, цитата из сервис-мануала: "ENGINE BRAKE ADJ. Although there is no malfunction on the transaxle and the CVT system, if a customer make a complaint like "I do not feel comfortable with automatic operation of the engine brake on downhill", the engine brake may be cancelled with “engine brake adjustment”."
"Положений рычажка" там всего два (по умолчанию - ON, цель - поставить OFF):
ENGINE BRAKE LEVEL
ON : Turn ON the engine brake control.
OFF : Turn OFF the engine brake control.
Функция по умолчанию включена на Жуках-европейцах (в Японии и США также по умолчанию отключена).
Плюс в том, что Жук перестает тупить и дергаться при сбросе газа, машина при отпускании газа просто идет накатиком и тупо тормозится об воздух/дорогу, да и при нажатии на газ машина начинает логично разгоняться "с того самого места до которого приостановилась".
Машинку не узнать - реально намного приятнее едет. Думаю, что и расход топлива малость упадет. И вариатор целее будет, т.к. лишний раз ремень елозить не будет туда-сюда, шкивы не будет стирать и стружку в жижу не сыпать (а то вариатор этот и так постоянно шкивы-ремень крутит даже на P/N в отличие от того что на 4WD ставится, да плюс еще встроенный в коробку гидроавтомат жижу загаживает дополнительно к самому вариатору). Даже по тахометру обороты туда-сюда меняются теперь плавненько, а не рывками-переставками, как было.
Минус - ну наверное колодки пораньше закончатся, но это ерунда. В общем, Ниссан сделал вариатор, который пытается всеми силами с рождения сдохнуть пораньше, а юзер его может попробовать спасти, а заодно и себя порадовать более отзывчивой машинкой, а не излишне вяленькой и манерной :)
Заодно можно посмотреть соседний пункт меню в "Консалте", раз уж залезли, не пора ли менять жижу:
CONFORM CVTF DETERIORTN. Check the degradation level of the CVT fluid under severe conditions.
CVTF degradation level data:
210,000 or more : Replacement of the CVT fluid is required.
Less than 210,000 : Replacement of the CVT fluid is not required.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее