Nissan Juke 2026. Электрошок для фанатов
Nissan решился на радикальную трансформацию Juke. В 2026 году на рынок выйдет третье поколение модели — и это уже не просто эксцентричный городской кроссовер, а полноценный электромобиль на базе платформы CMF-EV (той же, что у Ariya и будущего Leaf).
Дизайн
Один из самых обсуждаемых моментов. Судя по тизерам, новый Juke станет еще более угловатым и... Неузнаваемым. Купеобразная крыша, сложный рельеф кузова, скрытые ручки, трехсекционные ДХО и облицовка с острыми линиями.
Вдохновлялись концептом Hyper Punk, но без экстремальных элементов вроде дверей-ножниц и декоративных крыльев. В общем, характер таков — "любишь или ненавидишь".
Салон обещают более просторным и премиальным. Источники говорят об улучшенных материалах, проработанной эргономике и технологичной приборке в духе той же Hyper Punk. Можно ожидать большой тачскрин, проекционный дисплей, цифровую панель и современную мультимедийку, вероятно, доработанную версию системы от Ariya.
Что под капотом (а точнее — под полом):
— Один мотор (120–150 л.с.) и передний привод в базе.
— Возможная версия с двумя моторами и полным приводом — вероятно, под шильдиком Nismo.
— Батареи на выбор: от 40 до 87 кВтч, запас хода до 480 км в топе. То есть либо "городской малыш, либо уже что-то серьезное для трассы.
Интересный момент — выпуск Juke EV будет налажен в Великобритании, на заводе в Сандерленде, где также собираются запускать производство моделей китайского Dongfeng. Nissan явно готовится максимально гибко играть на европейском рынке.
Juke 2026 войдет в плотный сегмент и будет конкурировать с Ford Puma Gen-E, Jeep Avenger EV, Kia EV3, Hyundai Kona Electric и Peugeot e-2008.
Пока официальной премьеры не было, но ее ждут в конце этого года. Продажи — с 2026-го. Америке же, похоже, придется подождать (или смириться).
Nissan выбрал не самый простой путь — не копировать конкурентов, а идти своим маршрутом. Вопрос только один: получится ли?