Необычные спорткары и авто класса люкс 49.
Да, этот автомобиль мельком показался на моëм голосовании примерно месяц назад, знакомтесь...
Mega Track V12—суперкар-внедорожник, который производился французским предприятием Aixam с 1992 по 1995 годы.Его называют автомобилем опередившим своë время.
Забавно,..Track (в переводе может означать и “трасса”, и “автодром”, и “колея” выбирай на вкус) – это название конкретной модели. В свою очередь Mega – торговая марка, принадлежавшая французскому (само по себе уже хорошо) производителю… микрокаров!
В основном авто создовалось для дорог общего пользования, но были и спец версии для « Париж—Дакар».
пространственный несущий трубчатый каркас с дополнительными подрамниками спереди и сзади, подвеска на сдвоенных треугольных рычагах по кругу, интегрированный каркас безопасности, среднемоторная компоновка.
Мотор подобрали соответствующий случаю – 6-литровый V12 от того самого “600” (W140) мощностью под 400 л.с. Способный разогнать авто до 250км/ч.
автомобиль скорее напоминает купе с огромным дорожным просветом, чем приспортивленный внедорожник.У него пространственная рама с подрамниками, каркас безопасности,подвеска на сдвоенных рычагах.Огромные колёса и аккуратный спойлер сзади.
У автомобиля,, Лобовое от Renault''и задняя оптика от Audi !
Салон суперкара-внедорожника Mega Track был четырёхместным. В интерьере были кресла с качественной кожаной обивкой и электрорегулировками, кондиционер, аудиосистема и другие удобства той эпохи.
В стандартное оснащение автомобиля входили:
электроприводы сидений и стёкол; отделка салона кожей и деревом.
Мировая премьера Mega Track состоялась на Международном Парижском автосалоне осенью 1992 года. По разным данным, было выпущено от 5 до 11 внедорожных суперкаров.
Каждый экземпляр стоит примерно 1—1, 5 млн долларов.
(100 000 000-150 000 000₽) .
(Ведь реально неплохо)