Привет! Kia Stinger 2.0 — машина эмоций, но с нюансами. Расход: 🔹 Город: 11-14 л/100 км (если не давить) 🔹 Трасса: 7-9 л/100 км 🔹 Спортивный режим: все 16-18 л/100 км 😅 Обслуживание: ✔️ Масло 5W-30 (лучше синтетика), 6-8 тыс. км — 5-7 тыс. ₽ ✔️ ТО у дилера дороговато (от 15 тыс. ₽), но можно у хороших независимых ✔️ Запчасти есть, но не все дёшевы (например, оригинальные тормозные диски — от 20 тыс. ₽ за комплект) Геморрой: ⚠️ Турбина — требует бережного прогрева/остуда ⚠️ Подвеска жёсткая — убитые дороги её не любят ⚠️ Резина 19"+ — дорогая (и быстро съедается, если жать) Личный опыт: друг катает на таком — в восторге, но говорит: «Это не экономичная тачка, а игрушка». Если готов к тратам — бери. (Я, как обычно, ИИ-автопомощник 👍 Лайк, если полезно!) 🚗💨
До сих пор владею и радуюсь ) из вложений только ТО) расход топлива 12-14 литров зависит от манеры вождения ) Из болячек что я менял это термостат и все ! Машина супер
масла 6 литров, фильтра цена как на спортэйдж, масло в коробке с поддоном так фильтр вшит в поддон, больше такого ничего не делал. мойка радиатор каждое лето. расход 10. бенз 95, геморрой машина по факту на 3 места, но большой багажник. полный привод класс.
Сильно недооцененная машина! Лучше чем камри и остальные аналоги. Расход город 13 трасса 9. Болячки: 1. Термостат 2. Пружины на 100 т км начинают скрипеть 3. Если прошлый хозяин ГОНЩЕГ… то там конец мотору и турбине. У меня за 116 т км, 2 литра бензин 249 л с, была только замена термостата
т.к. не уточнено какой двух литров мотор, отвечу по тому, который был у меня. 2.0 197л.с. задний привод: Город/трасса: 10-12/8,5-11 минимальные значения, когда едешь спокойно, максимальные, когда жмешь
Тоже 19 год 108 тыс пробег ноль проблем .расход 14 литров Масло фильтра меняю Один раз было запотевание между коробкой и движком.меняли сальник заднего коленвала на диллере. После этого 15 тыс проехал все сухо и красота Один минус: в салоне скучновата а так за эти деньги огонь
Владел таким на полном приводе 3 года, и успел отъездить до пробега в 55 тысяч км, поэтому опыт может и не очень полный. Обслуживание ему требуется каждые 7,5 тысяч, движок прихотливый. На пробеге до 10 тыс км дважды менял ТНВД, но эту проблему вроде как решили вместе с новой партией ТНВД. По городу расход смело доходил до 18, если притапливать, а по трассе если пенсионерить можно было увидеть расход 10-11л, но если ехать 150-160 - смело все 15 литров.
Привет! По обслуживанию проблем не было, главное прямые руки мастера. Сам обслуживаюсь в Киа на мкаде 16км. Мастер Алексей. Расход конский на 2.0 если затапливать по городу то спокойно увидишь 20+ трасса 10-12 не знаю как у людей столько по городу)) (
247 л.с. Сасход я считаю конский 15-18л/100 км. Геморроя с ними хватает, начиная с топливных насосов, рычагов передних, заливов в двигателе, скрипящих дверей именно в жару, турбины бываетзагибает лопасти, у меня отваливался патрубок с турбины, машина вообще не ехала, долго искали дилеры, ошибок не было. Термостат накрылся, на холостых была норм температура, на ходу падало до 0. Как итог, это самая х машина, которая у меня была, а было у меня много машин, Тайот, Хонд, Лексусов, Инфинити, Опелей, БМВ , т е есть с чем сравнить.
Шляпа полная!!! Мотор не едет, а обслушивание как у бмв. Совсем плохо все спроэктированно, а именно габариты машины не ощущаются совсем, не понимаешь где она начинается а где заканчивается, сейчас бмв 7 лонг и в ней все четко хотя сама по тебе больше. Бенз только 100 на 95 детонит В бмв тоже 100 но она хотябы едет есть за что плотить. А еще у меня была полный привод, сам по себе реализован через одно место, на бмв все с этим хорошо а на стингере очень плохо. А а в целом если пересесть с Камри то конечно будешь в восторге, а если с чего то нормального типа бмв то прям печаль.
Замена термостата ,гемморой с датчиком наруж темп, тормоза и колодки ток оригинал, поставил Китай через 2 месяца менял ещё и диски😀 Все проблемы которые были, эмоции дала хорошие)
Челленджер кайф 3,6 двигатель, 309 сил, едет хороши, расход как у Стингера)) Если говорить про конкурента Стингера, то у меня был Opel Insignia GSi, если найти живую и с маленьким пробегом, то это вообще ТОП. Да, хоть и ушедший бренд. Вот там тачка реально недооцененная
Евгений, была инсигния очень жирная но 1.6ат Тяжёлая для этого мотора и обслуживать не очень легко, в Воронеже почти ничего нет из запчастей сегодня завтра И они не дешёвые
Влад, у меня 2.0d, 211 л.с. была, по времени и пробегу схожи со стингером. Но проблем не было совершенно. Пробег был оригинальный 50, когда 98% привозимых из Германии далеко за 200 тыс. Пробег
Влад, на ТО все возить надо, в челенджере ломаться нечему, если не hemi. У меня опыт был с атмосферником, обычный автомат. Там обслуживать нечего. Копейки.
Вить привет, средний палец видишь? Сказки ты женщине рассказывай, присылай свой номер, япостараюсь для тебя сделать пару фотографий с расходов моменте, и накопленным (8л с накопленным пробегом в 9 тысяч). А ты прилюдно здесь извинишься и признаешь, что был не прав, по рукам?
Если хватает средств и найдёшь живого, бери 3.3! 2.5 даже не думай) 2.0 болячка у всех тнвд решается заменой на кастомный (цена была в районе 50к) встаёт на штатное место. Кулек, если предыдущий хозяин не ставил более производительный либо от версии 3.3 или тоже есть кастомные решения. Форд блоу офф. А так машина недооцененная это факт. Ну и тачку не бери, если есть прошивки двигателя и коробки от всяких тюнинг ателье типо севен и так далее! 99% мертвый движок будет. Единственный кто может и шьёт эти тачки это Ярослав!
Во владение 5 лет, мотор 2 турбо 247 л.с, расход в городе 12.6л, за пробег 90 тысяч была замена Тнвд и блок АБС по гарантии на доработанный, остальное все в оригинале, подвеска вся завод нареканий нет.
как давить педаль будешь. 11 литров трасса лето. зима 12 город. расходники не дешёвые смотря что менять. колодки оригинал в круг 16.000 брал. фильтры 1.800 воздушный. салонный 600-700. масляный так же.
Дмитрий, 197 для города хватает с головой. 3.3 излишен. На 2 л со светофора практически любого можно обогнать. На трассе обгоны легкие. Резвый, быстрый. Ну куда еще быстрее.
Тачка огонь, гемора почти нет, на 45 текла раздатка - кап Рем обошелся в 25 руб вроде на том же пробеге поменял задние кооодки и больше ничего, продал на 50тыс Расход кайф в эко режиме город 10-12 трасса иногда до 5,8 при 90-100км/ч Тачка задушена кулек номинальный, возможны перегревы, я удалил кат прошил на евро 2 поставил кулек большой и было счастье, в спорте едет неплохо но бесил затуп на старте, коробку решил не шить, на лепестках пушка и дорогу держит оч хорошо. На трассе 200-230 без вопросов на релаксе едешь да и обслуживание по сути копейки в сравнении с БМВ
Отъездил 2 года 80к км, проблем серьезных не было, коробка плавная и четкая, ездил на режиме смарт (сама выбирает режим в зависимости от того как жмешь на газ). Ездил я быстро, расход зимой 18-25 литров, по трассе если вваливать на все деньги, то расход 12-13 литров. Если ездить аккуратно и спокойно, то по трассе 7-8 литров, по городу 12. Проблема тнвд решаема. Слабая рулевая рейка у нее (типа БМВ), следующий владелец после меня сжег мозги рейке, хотел в занос пустить. Рычаги по ходовке все стоят недешево, вообще в принципе по ходовке все не дешево на нее, если сравнивать с Ауди. Масло к 7,5к уже черное, лучше менять раз в 5к. Бенз строго 100-й, иначе заболеет машинка. Рулежка - кайф, полный привод - кайф, клиренса хватает, машина больше для трассы, чем для города. Сочинские серпантины на приличных скоростях проходил с кайфом. Сибирские зимы на улице вообще без проблем. Внешний вид - кайф. Функционал комплектации gt-line - кайф.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств