23 января 2025
1 296
Предыдущая запись была по поводу АКПП. На этот раз продолжение. Пригнал авто в сервис на что мастер мне сказал полная замена масла. Смущает тот факт, КАК мне сняли масло в АКПП.
Выкрутились сливную пробку, слили масло, открутили поддон, сняли фильтр, почистили всё, поставили на место фильтр новый, помыли поддон, поставили поддон на место, закрутили сливную пробку, залили масло столько же сколько и слилось, запустили двигатель, погоняли селектором передач , выкрутили сливную пробку, слили масло и снова залили около 4л. Правильная ли это процедура замена масла в АКПП ? сколько смотрел видео в YouTube люди делают чуть по-другому!
18 000 ₽
48 000 км
13
Комментарии32
23 января 2025
Катайся не мешай работать!мой пробег каробки 500к и норм замена каждые 50 к
Нравится
Ответить
7
23 января 2025
обычно сколько слили столько и залили,а вам 2раза слили,думаю от этого только лучше,чище масло будет,а так они все сделали правельно всб процедуру
я сам менял себе тоже также все действия делал
Нравится
Ответить
7
Иван, грязное масло на новый фильтр сливал?
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Иван, для чего сразу заливать и сразу сливать два раза?
Нравится
Ответить
3
23 января 2025
Красный универсал, обычно один раз делается процедура и для уверенности после 10000 км ещё раз если сомнения в работе АКПП
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
Красный универсал, все масло не сольется никогда, остается в бублике и лабиринте. именно поэтому два раза- после первого, остаток старого сильно разбавится новым, после второго заливания масло почти все будет новым. замена аппаратом под давлением, не рекомендуется на рио 3.
Нравится
Ответить
23 января 2025
масло не меняли в коробке вообще,я слил сколько слилось примерно 4л и залил новое на пробеге 120тыс
стала коробка помягче
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Норм все непарся
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Sp4 еше лучше залить бы
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Эдуард, sp 4 заливается на 6 ступку ! на 4 ступке sp3
Нравится
Ответить
23 января 2025
Красный универсал, 6 ступке фильтр находится не в поддоне как у 4 ступки а в середине коробки для его замены нужно располовинить АКПП
Нравится
Ответить
23 января 2025
Красный универсал, не столь дёшевое удовольствие
Нравится
Ответить
23 января 2025
достаточно было слить залить один раз! это называется частичная замена с фильтром! полная замена масла в АКПП делается аппаратом. что крайне не допускается на АКПП . начинаются проблемы пенки задержки переключения и вообще аварийный режим. раз в45000-50000 делаешь частично замену с фильтром и никаких проблем! 300000 сам лично накатал и все отлично!
Нравится
Ответить
2
23 января 2025
Это не полная замена. Полная аппаратом делается. Как по мне, то 2 раза сливать не надо было. Достаточно одного. Нормальная частичная замена. Хотя хуже от этого не будет. Тем более пробег маленький. Далее, как выше писали, каждые 50 т. пробега + - частичная замена, со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтра и будет вам счастье).
Нравится
Ответить
4
23 января 2025
константин, это просто развод на деньги
Нравится
Ответить
23 января 2025
Красный универсал, и на расходники
Нравится
Ответить
23 января 2025
константин, и самое главное фильтр нужно ставить только оригинал с салфеткой внутри
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Красный универсал, может быть, но я считаю, что машину не обманешь) Я делал и делаю частичную замену, как написал выше, на всех своих машинах. Проблем с акпп не было не на одной машине. Если делать замену через 50 т., можно и побольше, то не обеднеешь). По поводу фильтра согласен, нужен оригинальный.
Нравится
Ответить
23 января 2025
константин, Я про два раза слить залить
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Красный универсал, развод, конечно
Нравится
Ответить
23 января 2025
вот и я о том же
Нравится
Ответить
23 января 2025
всё норм на полную замену масла в АКПП уходит литров 12
Нравится
Ответить
23 января 2025
незнаю где тебе делали ну обычно все делают прогон и слив остатков масла через обратку радиатора то есть залил масло по уровню потом снял шланг который идёт с радиатора на коробку завел машину слил литр заглушил и столько же доли и так пока не потечёт чистое
Нравится
Ответить
4
Владимир, в том то и дело как раз! Но как видишь в комментариях мнения разделились
Нравится
Ответить
23 января 2025
сколько людей столько мнений я всегда делаю так потому что замене масла апоратом я вообще не доверяю особенно на хондах где стоят наборные фильтра
Нравится
Ответить
Всё в порядке. Можно и так поступить. Сделали правильно, рискнули, но если машина едет хорошо, то не о чем переживать.
Нравится
Ответить
Чеканихин Николай Николаевич, откуда такие сведения и столько уверенности. Подробнее можно?
Нравится
Ответить
1
Кабаноff Иван, у меня свой автосервис в Туле 22й год уже. Уверенность есть!
Нравится
Ответить
Чеканихин Николай Николаевич, что значит рискнули?
Нравится
Ответить
Кабаноff Иван, я в прошлой ваше теме описывал оптимальный процесс, сначала частичная замена, потом полная с фильтром. Что бы избежать взбаломучивания мусора и попадания его в гидроблок.
Вам сделали иначе, не побоявшись попасть на ремонт Акпп, сначала взбаламутили весь мусор, заменив со снятием поддона и заменой фильтра, а затем заменили частично. Парни рискнули, но если ваш автомобиль едет, и коробка не умерла, то всё хорошо. Повезло.
Я бы так не стал экстремально поступать. Но они решились.
Всё хорошо, катайтесь и наслаждайтесь.
Нравится
Ответить
1
Чеканихин Николай Николаевич, и видимо стороной надо обходить такой сервис!
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Вот судя посему мне так на каренсе сделали. Сначала откачали масло, спустили коробку, достали бублик, разрезали, почистили, поменяли фильтр и залили свежее масло. И пипец карасику. Коробка забита в шидроблоке мусором. Как теперь привести в порядок не знаю? Надо вопрос в бортжурнале поднять кто что посоветует
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем