Известные задиры ДВС G4NA на Kia и Hyundai, которых нет
Приветствую всех читающих!
Все, в том числе и я, не раз слышали и читали про самый проблемный мотор на Kia и Hyundai 2.0 литра G4NA, где основными проблемами являются задиры поршней в цилиндрах, масложор и несовершенная система охлаждения двигателя!
После этого родилась идея опросить максимальное количество владельцев, эксплуатирующих марки Kia и Hyundai с этим типом ДВС G4NA объемом 2.0 л.
Посмотреть опрос и почитать комментарии можно здесь 👉 https://auto.ru/logbook/cars/k…
* Результат опроса меня совершенно не удивил: большая часть владельцев написала в комментариях, что задиров нет, а у тех, у кого они есть, они незначительные и не оказывают никакого негативного влияния на работу ДВС.
Ниже процитирую все комментарии, которые оставили владельцы в данном опросе 👇
У меня Слортейдж3 g4kd, 2.0, мкпп, avd, 2011гв,пробег 102ткм, все нормально, встречал на D2, с пробегом более 200ткм, без капиталки, Масло в эти движки все же нужно 5w40, а не 5w30.
Как купил при пробеге 78ткм, прежний сказал поменяй через 2ткм, мне пришлось влить 30-ки целый литр, перед заменой, на 40-ке такого расхода масла нет.
*
Всех приветствую.
У меня IX 35 14 года, пробег 330000, расход масла 5w30 около 500-700 грамм от замены до замены, меняю каждые 7000 км. Пробег в основном трасса.
У жены Kia Cerato 17 года на таком же моторе 2 литра G4NA, пробег 109000, проблем нет, расхода масла нет, работает при запуске тихо, эндоскопом смотрели когда катализатор вырезали, на пробеге около 90000 км, всё было отлично.
Так что проблем с этими моторами нет, если обслуживать их не раз в 15000 км, как это написано по регламенту и не лить масло дешёвое).
*
Здравствуйте!
У меня был не один спортейдж с мотором G4NA я понял что эти моторы не любят городской режим.
При езде в городе по пробкам в спокойном режиме слабое давление масла поэтому плохо омываются гильзы, это приводит к задирам тоже, алюминиевые блок не любит перегрев, а в пробках это больше происходит, со временем забиваются гидрокомпенсаторы и их становится слышно, гидронотяжитель вырабатывает себе фазку и потом дальше этой фазки не выходит, а цепь растягивается и начинает стучать.
Любят обороты эти моторы, на обгонах не жалеть, крутить до предела переодически, масло обязательно каждые 7-8 тысяч километров менять и будут ходить они нормально.
*
У меня авто был куплен бу на 38т пробега.
Каждые 15т пробега меняла масло и лила только 95. продала на 150т пробега. проблем не было вообще! Кия спортаж3 механика. Передний привод 2015г.в.
*
У меня была церато 3 и крет 1 на g4na проблем не было.
Церато я продал на пробеге 51 тыс, а Крету на 84 тыс. По мотору и катализатора проблем не было. Когда продавал делал эндоскопию ката и цилиндров все идеально.
*
У меня был Спортедж 2014 года,продал 1,5 месяца назад с пробегом 186000,всё было отлично.
*
У меня Спортейдж 3 g4na 2015 год. На 120 т. к застучал в 140 т. к откапиталили, установили маслянные форсунки.
С завода место под них есть, а форсунки увы и ах отсутствуют. С чем связано отсутствие непонятно. Сейчас мотор как новый. У всех по разному, кто-то и по 250 проезжает без стуков.
*
Был Киа спортейдж 2009 г.в 2 литра пробег 140000пробег. кроме ТО менял муфту на 90000 пробега. задир не было. на Туксоне даже масло не доливаю от ТО до ТО не требуется, машина огонь!!!
*
Спортейдж 3 2013г.в g4kd пробег 290000км все нормально двс акпп всё родное 🙏
*
Был Спортейдж 2009 года, отличная машина. 165 тыс. никаких проблем, кроме подвески и ходовой. Сто раз пожалел, что поменял.
*
Ребята у меня два спрртейджа в семье, жена катается и я оба 2л,но т.к.я часто меняю машины мы остановились на спортейджах пять лет катаемся на масле ликви моли машинке,но доливаю присадку СМТ2полет нормальный ,а про мифы задиров это для снижения цены!!!!!!
*
Ремонтирую с 2011 200+ моторов семейства nu (g4na/nd/nb/nh/nc)
Первые были оптимы и ай40.
Факты и цифры:
1. У таксистов нет задиров даже на пробеге 400+
2. На ам с гбо не бывает задиров
3. Задиры = трасса(скорость120и выше)+ низкий октан+прошивка е4 и выше.
*
Исходя из комментариев владельцев данного типа ДВС, можно подвести итог: на разных пробегах (а все они выше 140 тыс. км) задиры отсутствуют. Это, конечно, не говорит, что их нет в принципе!
Задиры могут быть, но нужно понимать, какой пробег на авто, какие задиры имеются и могут ли они оказать негативное влияние на работу ДВС или нет.
В любом случае, естественно, перед приобретением авто с таким типом ДВС и годом выпуска до 2016 необходимо выполнить полноценную диагностику и убедиться в наличии или отсутствии этих так называемых задиров.
Если их нет, то дальнейшее их появление будет зависеть от того, как вы будете эксплуатировать и обслуживать свой авто!
Резюмируя, можно сказать, что марки Kia и Hyundai с 2.0 л.
ДВС G4NA можно покупать, но предварительно проверив. Вообще абсолютно любой авто с пробегом перед приобретением необходимо проверять.
Если у кого-то ещё есть истории о наличии или отсутствии задиров в эксплуатации авто с 2.0 л.
ДВС G4NA с годом выпуска до 2016 г., пишите их в комментариях 👇
Подписывайтесь — здесь каждый для себя найдёт полезный, интересный и весёлый контент!
*
Всем здоровья, добра и удачи!
Какой из этих авто до 2016 г.в. с 2.0л. ДВС G4NA вы бы купили?
Hyundai Elantra V (MD) Рестайлинг