Известные задиры ДВС G4NA на Kia и Hyundai, которых нет

6 августа 2025
1 813
Приветствую всех читающих!
Все, в том числе и я, не раз слышали и читали про самый проблемный мотор на Kia и Hyundai 2.0 литра G4NA, где основными проблемами являются задиры поршней в цилиндрах, масложор и несовершенная система охлаждения двигателя!
После этого родилась идея опросить максимальное количество владельцев, эксплуатирующих марки Kia и Hyundai с этим типом ДВС G4NA объемом 2.0 л.
Посмотреть опрос и почитать комментарии можно здесь 👉 https://auto.ru/logbook/cars/k…
*
Результат опроса меня совершенно не удивил: большая часть владельцев написала в комментариях, что задиров нет, а у тех, у кого они есть, они незначительные и не оказывают никакого негативного влияния на работу ДВС.
Ниже процитирую все комментарии, которые оставили владельцы в данном опросе 👇
У меня Слортейдж3 g4kd, 2.0, мкпп, avd, 2011гв,пробег 102ткм, все нормально, встречал на D2, с пробегом более 200ткм, без капиталки, Масло в эти движки все же нужно 5w40, а не 5w30.
Как купил при пробеге 78ткм, прежний сказал поменяй через 2ткм, мне пришлось влить 30-ки целый литр, перед заменой, на 40-ке такого расхода масла нет.
*
Всех приветствую.
У меня IX 35 14 года, пробег 330000, расход масла 5w30 около 500-700 грамм от замены до замены, меняю каждые 7000 км. Пробег в основном трасса.
У жены Kia Cerato 17 года на таком же моторе 2 литра G4NA, пробег 109000, проблем нет, расхода масла нет, работает при запуске тихо, эндоскопом смотрели когда катализатор вырезали, на пробеге около 90000 км, всё было отлично.
Так что проблем с этими моторами нет, если обслуживать их не раз в 15000 км, как это написано по регламенту и не лить масло дешёвое).
*
Здравствуйте!
У меня был не один спортейдж с мотором G4NA я понял что эти моторы не любят городской режим.
При езде в городе по пробкам в спокойном режиме слабое давление масла поэтому плохо омываются гильзы, это приводит к задирам тоже, алюминиевые блок не любит перегрев, а в пробках это больше происходит, со временем забиваются гидрокомпенсаторы и их становится слышно, гидронотяжитель вырабатывает себе фазку и потом дальше этой фазки не выходит, а цепь растягивается и начинает стучать.
Любят обороты эти моторы, на обгонах не жалеть, крутить до предела переодически, масло обязательно каждые 7-8 тысяч километров менять и будут ходить они нормально.
*
У меня авто был куплен бу на 38т пробега.
Каждые 15т пробега меняла масло и лила только 95. продала на 150т пробега. проблем не было вообще! Кия спортаж3 механика. Передний привод 2015г.в.
*
У меня была церато 3 и крет 1 на g4na проблем не было.
Церато я продал на пробеге 51 тыс, а Крету на 84 тыс. По мотору и катализатора проблем не было. Когда продавал делал эндоскопию ката и цилиндров все идеально.
*
У меня был Спортедж 2014 года,продал 1,5 месяца назад с пробегом 186000,всё было отлично.
*
У меня Спортейдж 3 g4na 2015 год. На 120 т. к застучал в 140 т. к откапиталили, установили маслянные форсунки.
С завода место под них есть, а форсунки увы и ах отсутствуют. С чем связано отсутствие непонятно. Сейчас мотор как новый. У всех по разному, кто-то и по 250 проезжает без стуков.
*
Был Киа спортейдж 2009 г.в 2 литра пробег 140000пробег. кроме ТО менял муфту на 90000 пробега. задир не было. на Туксоне даже масло не доливаю от ТО до ТО не требуется, машина огонь!!!
*
Спортейдж 3 2013г.в g4kd пробег 290000км все нормально двс акпп всё родное 🙏
*
Был Спортейдж 2009 года, отличная машина. 165 тыс. никаких проблем, кроме подвески и ходовой. Сто раз пожалел, что поменял.
*
Ребята у меня два спрртейджа в семье, жена катается и я оба 2л,но т.к.я часто меняю машины мы остановились на спортейджах пять лет катаемся на масле ликви моли машинке,но доливаю присадку СМТ2полет нормальный ,а про мифы задиров это для снижения цены!!!!!!
*
Ремонтирую с 2011 200+ моторов семейства nu (g4na/nd/nb/nh/nc)
Первые были оптимы и ай40.
Факты и цифры:
1. У таксистов нет задиров даже на пробеге 400+
2. На ам с гбо не бывает задиров
3. Задиры = трасса(скорость120и выше)+ низкий октан+прошивка е4 и выше.
*
Исходя из комментариев владельцев данного типа ДВС, можно подвести итог: на разных пробегах (а все они выше 140 тыс. км) задиры отсутствуют. Это, конечно, не говорит, что их нет в принципе!
Задиры могут быть, но нужно понимать, какой пробег на авто, какие задиры имеются и могут ли они оказать негативное влияние на работу ДВС или нет.
В любом случае, естественно, перед приобретением авто с таким типом ДВС и годом выпуска до 2016 необходимо выполнить полноценную диагностику и убедиться в наличии или отсутствии этих так называемых задиров.
Если их нет, то дальнейшее их появление будет зависеть от того, как вы будете эксплуатировать и обслуживать свой авто!
Резюмируя, можно сказать, что марки Kia и Hyundai с 2.0 л.
ДВС G4NA можно покупать, но предварительно проверив. Вообще абсолютно любой авто с пробегом перед приобретением необходимо проверять.
Если у кого-то ещё есть истории о наличии или отсутствии задиров в эксплуатации авто с 2.0 л.
ДВС G4NA с годом выпуска до 2016 г., пишите их в комментариях 👇
Подписывайтесь — здесь каждый для себя найдёт полезный, интересный и весёлый контент!
*
Всем здоровья, добра и удачи!
Какой из этих авто до 2016 г.в. с 2.0л. ДВС G4NA вы бы купили?
Hyundai Creta I
Kia Soul II
Hyundai Tucson III
Kia Sportage IV
Hyundai Elantra V (MD) Рестайлинг
7
Комментарии31
6 августа 2025
В прошлой теме не отписался, но тут свою лепту внесу. Брал ix35 2015г. в 20г. с пробегом 54тыс.км.(кручен с 100 тыс. км). Не дали посмотреть горшки, в итоге через 2 недели сделал сам, и увы всё было очень плохо, особенно в 4 цилиндре. Делал капиталку, 3 года откатал, продал с идеальными цилиндрами.
У начальника ix35 2014г. Так же делал капиталку на примерно таком же пробеге. Я лично лил 5x20. У меня пробег чисто городской, проехал 40тыс. км.
Нравится
Ответить
2
6 августа 2025
Алексей, здравствуйте. Спасибо Вам огромное за комментарий и информацию. Наиболее вероятно, что эксплуатация прежним владельцем была так себе, и задиры только в одном самом дальнем и нагруженном цилиндре. После того, как все сделали нормально эксплуатировал и обслуживания проблем не было 👍
Нравится
Ответить
2
19 год 85 к пробег масло от замены до замены! палет нормальный!
Нравится
Ответить
1
6 августа 2025
Шайхутдинов Альберт, здравствуйте! Огромное Вам спасибо за комментарий и информацию. С 2016 были внесены конструктивные изменения в этот тип ДВС поставили маслофорсунки, хоть и пишут, что это решило проблему задирав, но это по моему мнению слишком сильно не повлияло на их образование, но все же довавить охлаждение поршней лучше, чем его отсутствие.
Нравится
Ответить
4
6 августа 2025
Було несколько спортейджей. 2011г достоверный пробег не известен. На одометре было 135тыс начали стуки, на езду никак не влияли. Масло немного подливал примерно поллитра на 7000км.
2012г турбо GDI. Вообще проблем никаких не было.
2016г продавал на пробеге 120 тыс км. Не было ни каких проблем
Нравится
Ответить
2
6 августа 2025
Дмитрий Алферов, здравствуйте. Невероятно Вам спасибо за комментарий и информацию!
Нравится
Ответить
2
6 августа 2025
Pavel Y., не за что) устал уже от этого) никто не кричит с каждого угла о задирах у Порше почему то)
Нравится
Ответить
1
6 августа 2025
Дмитрий Алферов, на каком моторе у Porsche есть такое? Что-то не слышал!
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Больше всех за эти задиры раздувают те, кто их устраняет) вот и секрет) реклама своих услуг
Нравится
Ответить
2
6 августа 2025
Дмитрий Алферов, кстати 🤣👍
Нравится
Ответить
6 августа 2025
в 2020 купил спортейдж3 2014г/в, с пробегом 70 тыс, до 110 докатал, масло не ел, задиров не наблюдал.
Нравится
Ответить
2
6 августа 2025
Евгений, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за комментарий и информацию. Я и не сомневался!
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Туссон 2018 пробег 65т.км катализатор у выхлопного колектора вырезал всё отлично кроме цокает на холодную при запуске с минуту. Лью 5w30 с SMT 2 каждые 5 т. км.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Валерий, здравствуйте. Невероятное Вам спасибо за комментарий и информацию. Но с 2016 года на этих моторах были технологические изменения (поставили маслофорсунки), много где пишут, что это решило вопрос, хотя моё мнение это не совсем так!
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Не пойму почему на холодную цокает иногда не цокает. Думаю Фазорегулятор или датчики Фазорегуляторов снимал эл. магнитные форсунки чистые. Не обращался к мастерам. Может у кого был опыт и как с этим бороться?
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Валерий, здравствуйте! Все может быть съездите в проф сервис с этим вопросом, если прям беспокоит.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Pavel Y., Нет не сильно беспокоит. Говорят лучше не обращался там сразу задиры, капиталка, А я знаю у многих такая болезнь, но как убрать не знают. Ничего жить можно минутка или пол мин. и чисто работает. СПАСИБО!
Нравится
Ответить
8 августа 2025
Валерий, привет,у меня на сонате 18 года,тоже так цокает,кат удален еще на 60 был,сейчас 84 езжу мало
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Привет!!! Спортаж 2014 года, 2 литра бензин, с салона. На 140 тыс. застучал двигатель, кап ремонт и вырезали резонатор. Сейчас 180 тыс., немного иксом задние колёса. В остальном все ок, только салон заметно износился, трещины на водительском сиденье незначительно и руль, кожа стирается. Краска держится несмотря на многочисленные сколы.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Зелёный хэтчбек, здравствуйте. Спасибо Вам огромное за комментарий и информацию! Как эксплуатировали и обслуживали авто?
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Pavel Y., ТО через 10-12 тыс. Эксплуатация каждый день, город Подмосковье .
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Спортейдж 4 2.0 автомат, полный привод 2016 год(самый первый в этом кузове). Покупал на 60к пробега, продал на 100к масло не ел вообще, менял каждые 8-10к(хотя советовали каждые 7). Классный аппарат, в городе лил 92, на трассе 95( расход на пол литра меньше был, при скорости 110).
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Константин, здравствуйте. Огромное спасибо Вам за комментарий и информацию!
Нравится
Ответить
туксон 2,0л., декабрь 2017 г. в.
замена масла каждые 5000-7000 км, катализатор удалил на 60 т. км., масло не есть, стуков нет, сейчас пробег в районе 120 т. км
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Фиолетовый лимузин, здравствуйте. Уже писал, это уже технологически изменённый мотор, в который внесли изменения в 2016г. Желаю Вам, чтобы все дальше так и оставалось.
Нравится
Ответить
полный привод, автомат, стоит гбо с 60 тыс. км
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Фиолетовый лимузин, здравствуйте! Какой год авто?
Нравится
Ответить
Pavel Y., декабрь 2017
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Фиолетовый лимузин, уже модернизированный с маслофорсунками.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
TUCSON 2019 г 2.0 g4nc АКПП полный привод 161л.с . брал с пробегом 102000 продал 114000 . сам смотрел камерой были вертикальные полосы в каждом цилиндре, но масло через 7000-8000тыс без долива. не зависимо от стиля езды. каталк на месте.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Сергей Редько, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за комментарий и информацию! Но это другой уже тип ДВС.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем