Kia Mohave - первый в жизни кореец
Покупка авто в Корее, в салоне дилера.
Пробег 27763 км
Максимальная комплектация Masters, 6 местный, т.е. второй ряд - 2 отдельных кресла, каждое с подогревом и вентиляцией.
Факт покупки, цену и описание состояния можно увидеть в статистике продаж.
Машина в Корее была дооборудована:
- установлен ионистер [зачем он нужен пока не выяснял];
- установлен контроллер дроссельной заслонки;
- установлены неоригинальные амортизаторы-койловеры с пружинами - Tein регулируемые по жесткости с блоком EDFC Active Pro;
- установлены тормозные диски и суппорта Neotech NSSUR;
- установлена нештатная ручка селектора АКПП;
- установлен модуль смарт-круиза;
- установлены защитные чехлы на заднюю часть передних сидений и обшивку салона в багажнике;
- установлены неродные ковры в салоне [родные абсолютно новые сложены в багажнике].
Машина была с прозрачной страховой историей и в ней указывалась 1 выплата по ДТП на сумму 300,000 вон (~15,000 руб).
Осмотр машины специалистом показал, что на машине была замена переднего бампера и правого фендера (пластиковая часть на крыле). Также толщиномер показал толщину ЛКП вдвое больше нормы на капоте, однако без каких либо следов того, что капот снимался.
Позже выяснилось, что капот и фары полностью затянуты в полиуретановую плёнку. В остальном машина имела состояние новой.
24.08.2022 - оплата, долгое ожидание доставки (мы попали в пробку из судов во всей юго-восточной Азии) и машина прибыла только в ноябре. Хотя до этого сыну привозил Lexus IS300 и с момента оплаты до выхода с таможни там прошло всего 2 недели.
Установил сигнализацию (Starline S66). Русифицировал машину (и ШГУ и приборную панель). Оклеил переднюю часть авто в п/у плёнку с чернением (плёнкой) хромированных деталей и по настоянию жены наклеил тёмную плёнку на фары, хотя сам против подобного.
В итоге, уже через неделю появилось желание вернуть фарам прежний вид, но пока руки не доходят.
В итоге, в начале декабря машину поставил на учёт.
Езжу...