Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?

20 февраля 2025
1 669
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кроссовера — другая решётка радиатора и передний бампер, в котором стало меньше хромированных элементов. Трилистники ходовых огней по бокам переднего бампера остались прежними, но воздухозаборники изменились. А между решёткой радиатора и кромкой капота появились дополнительные вентиляционные отверстия, через которые из-за отсутствия части уплотнителей внутри моторного отсека, на двигатель летит вся грязь.
Кроме того, стало меньше хромированной отделки, пороги теперь выполнены в цвет кузова, на кромке крышки багажника красуется увеличенный спойлер, изменился задний бампер, а вместо прежнего логотипа появилась надпись Jetta. В топ-версиях появилось большое декора чёрного цвета, включая, крышу, рейлинги, зеркала заднего вида, колесные диски.
В салоне изменений ещё меньше, но главная отличительная особенность — это передняя панель, которая теперь стала мягкой (похожие накладки из кожзама появились и в верхней части передних дверных карт). Также изменилась обшивка сидений и появился вариант отделки салона с синими вставками. Хотя в целом интерьер по-прежнему ощущается бюджетным: простенького жёсткого пластика в достатке, потолочные ручки лишены микролифта, в макияжных зеркалах нет подсветки, а на втором ряду нет центрального подлокотника даже у дорогих версий.
Электронная приборная панель теперь русифицирована, но мультимедийная система так и осталась на английском с редким вкраплением иероглифов. Последнее не блещет широким выбором тонких настроек и не поддерживает Apple CarPlay, но работает комплекс быстро. Хотя, по большому счёту, бесполезен.
На ходу Jetta VS5 оставляет приятное впечатление: плавность хода кроссовера по сравнению с дорестайлом стала чуточку лучше, при этом подвеска по-прежнему плотненькая и упругая, но неплохо разглаживающая большинство дорожных неровностей. Крены минимальны, руль не перегружен усилием и даёт достаточно обратной связи, чтобы уверенно проходить даже самые быстрые повороты — чувствуется родство с автомобилями концерна Volkswagen.

Кроссовер построена на немецкой платформе, оснащается хорошо знакомым двигателем 1.4 TSI серии EA211 и шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Агрегаты отлично ладят друг с другом, а мощности мотора достаточно почти для любых режимов движения.

Цены на VS5 начинаются от 3 млн рублей. В базовом оснащении уже есть светодиодные фары, климат-контроль, задние парктроники, круиз-контроль, датчик давления в шинах, мультимедийная система и так далее. Второй вариант называется Enjoyment и стоит уже 3 100 000 рублей, а предтоповый Glory оценивается в 3 300 000 рублей, но тут появится электронная приборка, подогрев передних сидений. Самая дорогая машина стоит 3 350 000 рублей. Доплаты требуют за адаптивный круиз, систему кругового обзора и ещё пару подушек безопасности.

Кроссовер после обновления стал интереснее снаружи и приятнее внутри, но родословная Volkswagen, за которой следуют проверенные агрегаты и достойная управляемость, является пока единственным козырем марки. За схожие деньги можно купить машины с более богатым оснащением. А некоторых случаях — с полным приводом. Поэтому насколько интересным покажется VS5 для покупателей, ещё предстоит узнать.
7
Комментарии2
20 февраля 2025
Нравится. Но стоимость более 3 000 000 рублей - это перебор.
Нравится
Ответить
5 апреля 2025
Есть прямые скидки, не будет стоить более 3 млн руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем