Привет, друзья! Недавно взял в Яндекс Драйве новенькую Jetta VA3 2023 года (и да, она новая, вся в целлофане, видимо у Джетты совсем плохи дела, если в начале 2025-го реализуется модельный ряд 2023-го). Решил сравнить с уже знакомым всем каршеринговым Polo V. Есть нюансы, которыми хочу поделиться.
Первое, что бросается в уши (именно в уши!) - шумоизоляция. Причем не в хорошем смысле. На скорости от 80 км/ч в салоне начинается настоящий концерт - шум от шин, свист ветра, и, конечно же, наш любимый атмосферник 1.5 на 112 сил, который не стесняется громко заявлять о себе при каждом обгоне. В Polo с этим заметно лучше, хотя тоже не идеал.
Но есть и приятные моменты. Подвеска у VA3 оказалась на удивление сбалансированной - глотает колдобины мягче, чем Polo. По управляемости - типичный VAG, никаких сюрпризов. Руль информативный, в повороты входит уверенно. Автомат Aisin - тот же, что и на Polo, работает предсказуемо и плавно.
Салон попроще будет, чем у Polo - пластик жестче, материалы откровенно бюджетные. Зато места сзади побольше будет. Правда, есть забавный нюанс - спинки заднего дивана не складываются, между багажником и салоном глухая металлическая перегородка. Так что если вы любите возить длинномеры в каршеринге - это явно не ваш вариант.
А вот что напрягает - посадка за рулем. В VA3 нет регулировки руля по вылету, и приходится повозиться, чтобы найти удобное положение. В Polo с этим как-то попроще.
А выбрать-то особо и не из чего. Пятые Поло в карше остались только в регионах, шестой Поло - совсем не тот коленкор. Что еще есть? Kia Rio X? Solaris HS? Не смешите.
К 2025 году в России нет нормального B-класса, вот это поворот. Так что берем беруши, и "получаем удовольствие".
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств