Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться.
Она не едет. Ну совсем. Логичный вопрос, почему? Первое, что бросается в глаза - это, конечно, коробка. Вроде бы с автоматами не должно быть проблем с дерганьем. Особенно весело, когда едешь 30-40 км/ч, и вдруг - бац! - коробка решает, что самое время поднять обороты до 4-5 тысяч. И так постоянно при переходе со второй на третью.
А динамика... Ну как вам сказать. Она не едет. 122 силы? Наглая ложь. Вот есть Чери Тигго 4, комплектуется движком на 10 л.с. слабее, сам на 150 кг тяжелее. Вот он даже порезвее будет.
Стоит на Эмгранде чуть притопить для обгона - и коробка начинает свой танец с бубном. Но если не газовать, после 60 км/ч едет вполне уверенно, не жужжит. Но если нажал на газ…
Особенно весело, когда едешь с полной загрузкой или в горку. Обгонять так — целая наука: или видишь свободный путь на километр вперед, или даже не дергайся — рискуешь застрять на встречке. При этом автомат постоянно дергается и не может определиться с передачей. В городе это не так критично, но на трассе реально напрягает.
Есть три режима езды - Eco, Comfort и Sport. Но честно - разницы почти не заметил. В спорте автомат держит обороты повыше, но толку от этого немного. Машина все равно не едет. А в эко режиме педаль газа становится как кисель - жмешь в пол, а она проваливается.
Самое обидное, что в остальном аппарат-то неплохой! Подвеска комфортная, в салоне тихо (пока не утопишь педаль), руль информативный, материалы приятные. Но эта овощная динамика и дерганый автомат все впечатление портят.
За эти поездки уже научился подстраиваться - заранее разгоняюсь перед обгонами, держу большую дистанцию в городе. Но все равно каждый раз, когда нужно резко ускориться, начинаются валидольные минутки. Особенно весело, когда сзади кто-то поторапливает.
В общем, если вам не горит и вы спокойный водитель - машина пойдет. Но любителям активной езды однозначно мимо. Я теперь, если вижу свободный Эмгранд в каршеринге, лучше подожду что-нибудь порезвее. Здоровье дороже.
Год владею Эмграндом. Согласен с автором, но не все так критично, конечно. Сейчас вышла 105 прошивка АКПП, устраняющая все проблемы завышения оборотрв и лергания коробки. Свою я такде прошил в Экотюн до 130 л.с и машина едет более адекватно. Для своей цены в 2+ млн машина очень хорошая если говорить о новых машинах за эти деньги.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств