Geely Emgrand: 122 уставших пони

27 января 2025
3 779
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться.
Она не едет. Ну совсем. Логичный вопрос, почему? Первое, что бросается в глаза - это, конечно, коробка. Вроде бы с автоматами не должно быть проблем с дерганьем. Особенно весело, когда едешь 30-40 км/ч, и вдруг - бац! - коробка решает, что самое время поднять обороты до 4-5 тысяч. И так постоянно при переходе со второй на третью.

А динамика... Ну как вам сказать. Она не едет. 122 силы? Наглая ложь. Вот есть Чери Тигго 4, комплектуется движком на 10 л.с. слабее, сам на 150 кг тяжелее. Вот он даже порезвее будет.
Стоит на Эмгранде чуть притопить для обгона - и коробка начинает свой танец с бубном. Но если не газовать, после 60 км/ч едет вполне уверенно, не жужжит. Но если нажал на газ…

Особенно весело, когда едешь с полной загрузкой или в горку. Обгонять так — целая наука: или видишь свободный путь на километр вперед, или даже не дергайся — рискуешь застрять на встречке. При этом автомат постоянно дергается и не может определиться с передачей. В городе это не так критично, но на трассе реально напрягает.

Есть три режима езды - Eco, Comfort и Sport. Но честно - разницы почти не заметил. В спорте автомат держит обороты повыше, но толку от этого немного. Машина все равно не едет. А в эко режиме педаль газа становится как кисель - жмешь в пол, а она проваливается.


Самое обидное, что в остальном аппарат-то неплохой! Подвеска комфортная, в салоне тихо (пока не утопишь педаль), руль информативный, материалы приятные. Но эта овощная динамика и дерганый автомат все впечатление портят.

За эти поездки уже научился подстраиваться - заранее разгоняюсь перед обгонами, держу большую дистанцию в городе. Но все равно каждый раз, когда нужно резко ускориться, начинаются валидольные минутки. Особенно весело, когда сзади кто-то поторапливает.

В общем, если вам не горит и вы спокойный водитель - машина пойдет. Но любителям активной езды однозначно мимо. Я теперь, если вижу свободный Эмгранд в каршеринге, лучше подожду что-нибудь порезвее. Здоровье дороже.
22
Комментарии11
27 января 2025
Ну и дичь конечно а не отзыв. Больше не пишите. Просто ездите, но не пишите. Полная дичь
Нравится
Ответить
8
Алим, дайте угадаю, вы счастливый владелец Эмгранда?
Нравится
Ответить
8
27 января 2025
ㅤ, Да я владелец.
Нравится
Ответить
6
27 января 2025
Алим, нет ведь я вас съел в фортнайт
Нравится
Ответить
27 января 2025
Год владею Эмграндом. Согласен с автором, но не все так критично, конечно. Сейчас вышла 105 прошивка АКПП, устраняющая все проблемы завышения оборотрв и лергания коробки. Свою я такде прошил в Экотюн до 130 л.с и машина едет более адекватно. Для своей цены в 2+ млн машина очень хорошая если говорить о новых машинах за эти деньги.
Нравится
Ответить
9
27 января 2025
Александр, как узнать какая сейчас прошивка у меня?
Нравится
Ответить
4
27 января 2025
Алим, сканер надо.
Нравится
Ответить
2
3 марта 2025
Алим, сканер надо или приблуду с Озона купить за 300 рублей
Нравится
Ответить
28 января 2025
ну я думаю всем понятно какие водители ездят на каршеринге
Нравится
Ответить
6
29 января 2025
Сергей Некрасов, какие?
Нравится
Ответить
1
Сергей Некрасов, простые?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем