Выбор авто до 300 тыс. ₽, ч.2
Больная голова рукам покою не даёт.
После экспериментов с предыдущим авто, решил посмотреть что есть еще на рынке.
Имелось техническое задание:
Купить максимально дёшево универсал, из этого века, механика, с человеческим салоном и эргономикой.
Возить семью не предполагалось, сугубо техничка.
Как помним бюджет ограничен 300 тырами. Ну да какая разница, если жаба и 300 не подпишет.
Идём искать варианты.
В списке были:
Пассат б5
Бмв 5
Фокус
Мондео
Другие не смотрел или потому что не вспомнил, или потому что другие бюджеты.
Пассат отпал из-за цены.
Бмв отпала из-за любви к ним плюшевых гонщиков.
Фокус просто отторг меня дизайном салона.
Мондео выскочил за 165 тысяч рублей и привлек внимание.
Едем сразу смотреть Мондео.
2 владельца, 2001 год рождения, 345 тысяч километров жизненного опыта.
Заезжая во двор продавца, мы заметили эту конфетку издалека, сразу стало понятно что конфетка не из шоколада явно.
Достали бустер, прикурили.
Первый запуск ничего сверхъестественного не показал, авто работает, но чуть хромает со смесью.
Осмотр кузова со стороны салона показал нам внешний вид асфальта под машиной, а что касаемо салона… целых элементов в салоне просто не было.
При попытке прочесть его лаунчем обнаружили отсутствие питания в обд.
Вердикт прост:
«Нет плохих машин, есть хорошая цена»
Попытка забрать за 90 увенчалась провалом и мы уехали по домам.
На следующий день мозг начал меня атаковать с самого утра. Решил еще попробовать торгануть. Удача! Сговорились на 145. Грузимся, выезжаем.
Оформление покупки можно думаю не расписывать. Поменяли деньги на ключи с документами и разошлись.
По приезду в нашу мастерскую было решено начать с компьютерной диагностики, как помним нет питания на разъеме, начинаем искать.
Взрыв салона, попутная ампутация не штатной сигнализации, прозвон всех предов и выборочная проверка на коррозию.
Заменили 4 преда, пошевелили все провода и чудо, питание появилось. Умолчу что изрыл интернет, нашел схему обд и просто прошел по этим проводам удалив пару разрывов.
Диагностика показала почти ничего нужного, кроме ошибки по датчику разряжения(если не ошибся).
Лезем под капот, быстрая проверка визуально и да, таки находим причину отсутствия показаний этого датчика. Просто слетела фишка.
Замена аккума и радостная попытка запустить дрыгатель.. Ага.. так всё просто не бывает у нас.
Проверка контрольная всех проводов силовых не дала результат, добавили массу на двигатель.
Причина была банальна, просто подтянули провода на клемме АКБ и не впуск удался.
Имеем за 2 часа ремонт 3 неисправностей и авто снова на полном ходу.
Давайте теперь изучим кузов загнав на подъемник.
Даааа, так грустно мне давно уже не было. Пол был в латках НА САМОРЕЗАХ, в иных местах на КЛЕПКАХ, металл явно мануальной толщины.
Трещина и отгнивший подрамник и один рулевой наконечник как вишенка на торте.
Проездил в результате я на сие некролёте всего 4 дня к сожалению и вынужден был продать, но прикидывая цены могу сказать следующее:
Сварка порогов с двух сторон около 50.000₽ по рынку (усилитель был цел),
Сварка днища около 30.000₽ за 3 латки
Подрамник проще было подварить чем менять, еще около 5.000₽
Ремонт бы оценил тысяч в 10₽
Ну и сама машина 145.000₽
ИТОГО: 240.000₽ и была бы вполне крепкая трудяга, способная оттарабанить еще лет 5.
Главное отмечу что почти все вложения можно было и не делать, сделав только подрамник и рулевой наконечник, задачи у машины не тривиальны.
В третьей части авто еще более не адекватно, но это совсем другая история!
Всем печенек и ровных дорог.