200 тыс. пробега ресурс топливной системы, качественный ремонт которой очень недешев... Не поленитесь найти хорошего моториста-дизелиста, и произвести диагностику мотора и системы ТНВД. Все остальное ремонтируется, и не доставляет хлопот....
здравствуйте, моторы очень надёжные не смотря на то что это разработка ситроен. устанавливались на коммерческий транспорт. особое внимание нужно уделять при выходе из строя датчиков, клапанов (основных) их нужно менять только на оригинальные. по кпп нареканий нет. так же следить за уровнем смазочных материалов вышеперечисленных агрегатов. так же муфта полного привода из основных узлов. После некачественного демонтажа-монтажа агрегатов зачастую страдает проводка, ну и смотря в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль. В целом и общем 200т.км. если это реальный пробег, то не стоит бояться покупки данного экземпляра. но подушку безопасности на обслуживание стоит иметь в распоряжении. т.к. автомобиль не новый и могут возникнуть некоторые детали по обслуживанию. оригинальные датчики не дешёвые, но всё в пределах разумного
Согласен с предыдущим коллегой, можно ещё турбину проверить, на 140 тыс. я на своей всю ходовку поменял, ближе к 200 тыс. комплект ГРМ надо менять. По КПП ничего не скажу у меня робот. Вообще-то надо компьютерную диагностику сделать какие есть и были ошибки
Болячек не то что бы много. Но они есть как и у всех. Турбина, тнвд, свечи, кардан (реже), халдекс. Я брал машину, и мне не повезло. Так как продавец "делал" турбину у руко#опов. Итог Замена турбы (47к) сразу же туда заказал свежие силиконовые патрубки. Кардан проверить сразу же, как и муфту халдекс. Масло в халдекс не сильно дорогое. А вот на фильтре часто экономят. Берут дешёвую бумагу, её ресурс на 60 000 не хватает. Её рвёт, и она забивает вам муфту. На ходу могут выскакивать ошибки по данному поводу. Выходит из строя и моторчик муфты. Он около 10к стоит. У меня с тнвд не было проблем. А вот с форсунками были. Есть на сайтах отреставрированные. Хотя есть и спецы готовые восстановить ваши. Цены от 6-8к за форсунку. Со временем истераются моторчики закрытия дверей. У меня задняя правая дверь. Меняли моторчик, на разборках полно.
Есть косяк с приборной панелью. Нужен хороший электрик, который вам её пропаяет. Но аккуратно, так как все ваши ключи, имобилайзер, все зашито в приборку. И могут перегреть плату. Тогда машину не завести. Я брал машину 170 000 продал 355 вроде. Если что то нужно конкретнее пишите в личку.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств