Ford Kuga 1 2.0 TDCI 140hp 2011 года, МКПП.
Владею не так давно, с ноября 2023 года. Начну с того, что машина великолепная в плане динамики и экономичности на топливе.
Жаль, что у меня не 4wd, в нашей местности полный привод в тему.
С первой проблемой столкнулся сразу после покупки:прежний хозяин наколхозил в подкопотном блоке предов - припаял плюсовой провод генератора к предохранителю, куда минус делся в уме не приложу.
Также вставил перемычку на подогреватель топливного фильтра, отчего выгорел разъём предохранителя (как этот дятел не сжёг бибику, ума не приложу). Исправили всё. Поставил нового гену,подключил круиз и... Не долго музыка играла, началось.
В морозы не работали свечи накала, но в -10С запускалась и так. Отдельное замечание по качеству нашей соляры не нуждается в комментариях ((( В марте столкнулся с новой бедой - стал плохой запуск на горячую.
Проблема крылась в прогаре огнеупорного колечка 4 форсы, благо, вовремя обнаружил. Поменял все 4, ТНВД и датчик давления в топливной рампе. Вроде ура и слава Богу, но не долго музыка играла.
Через 1000 км датчик умер.
Машину продаю, ибо нет сил и средств бороться уже. Огромный минус отсутствие спецов по дизелям у нас(((