Обзор гибридного флагмана DeNZA N9 от BYD
Новый DENZA N9 от BYD — мощный гибридный флагман, который за первые сутки собрал более 10 000 предзаказов. Он сочетает в себе впечатляющую динамику, премиум-комфорт и передовые технологии.
Размеры и дизайн
DENZA N9 — крупный автомобиль: длина 5,2 м, ширина 2 м, вес почти 4 тонны. Смотрится внушительно и агрессивно, особенно с матричными фарами и лидарами на крыше. Вместо зеркал — камеры, что добавляет футуристичности.
Производительность и автономность
Мощный гибрид разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Батарея на 47 кВт⋅ч позволяет проехать до 200 км на одной электротяге. Подвеска — пневматическая, с возможностью изменять клиренс от -12 до +22 см.
Интерьер и мультимедиа
Внутри — премиальная кожа Nappa, 26 динамиков , шумоизоляция на уровне 64 дБ. Центральный экран на 17,3" работает на Android, два боковых дисплея по 13,2". Также есть 50-дюймовый проекционный экран и две беспроводные зарядки по 50 Вт.
Комфорт и особенности
Капитанские кресла могут двигаться в стороны. Есть "крабовый ход" и "танковый разворот". Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Но третий ряд, как у многих SUV, тесноват.
Недочёты
Минусы — простая обивка потолка, неудачная крышка холодильника, скрипы при нажатии на некоторые элементы, как в старых Mercedes. Камеры вместо зеркал не дают полного обзора при парковке.
Автопилот и технологии
Автопилот современный, но пока требует внимания в пробках. Head-Up дисплей не всегда точно откалиброван. Хорошая новость — автопилот включён в базовую комплектацию, а не продаётся отдельно.
Обслуживание и цена
DENZA N9 — параллельный гибрид, что делает его проще и дешевле в обслуживании, особенно по сравнению с полностью электрическими моделями. Ориентировочная цена — около 7 миллионов рублей.
Итог
DENZA N9 — серьёзный игрок на рынке гибридов. Отличная динамика, премиальный салон, высокие технологии. Если вам нравится его внешний вид, это один из лучших вариантов за свои деньги.