Китайский кроссовер на максималках
Турбовый. На подключаемом полном приводе. В максимальной комплектации внутри. С не очень понятной, но приятной не штатной музыкой :)
Небесного цвета. Из поднебесной же :)
Changan UNI-K 2021 года выпуска
Камеры кругового обзора, датчики сближения, парктроники есть всё, чтобы вы не думали о своем положении в пространстве. Но не о положении в обществе ..;) шутка!
Идеальное состояние. Интересный, сбитый такой внешний вид. Хороший клиренс. На здоровых дисках 21 радиуса.
2 турбо литра в паре с автоматической коробкой дает приятные 233 л.с. При баке в 70 литров имеем добрый запах хода ~ 800км. :))
Куча китайских помощников внутри, куча китайских опций. Из интересного для обычного потребителя:
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS) с системой предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
- Функция "Проводи меня домой". Подсветит после закрытия, или выключения вам путь;
- Система управления дальним светом. Для встречки;
- Система адаптивного освещения дороги (AFS). Подвижные линзы;
- Система мониторинга «слепых зон»;
- Система контроля давления в шинах;
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения (всё жду, когда кто-нибудь отпишется, хотя бы про какой-нибудь авто ;));
- Система контроля усталости водителя. Камера в районе зеркала заднего вида будет бдить за вами и вашими действиями. В случае явных отклонений от нормы, что то произойдет, а что конкретно зависит от того, что подумает о вас ваш автомобиль :)
По салону.
Встречает нас немного грязный, после транспортировки салон:) Музыка Sony. Электропривод передних сидений, и память настроек водительского сидения на 2х персон.
Необычной формы руль. Всё необходимое управление системами и мультимедией с него.
Три экрана приборной панели. Датчик давления шин слева. Можно настроить всё под себя. Имею ввиду вывести необходимую информацию на экраны. Не сказать, что просто — но можно.
Стандартная уже обыденная для всех мультимедиа с сенсорным экраном по центру торпедо.
Двухзонный климат-контроль. Подогревы и вентиляция передних сидений.
Режимы работы муфты:
4WD AUTO — для мокрого асфальта и неспокойной езды по прямой;
4WD LOCK — для езды по шоссе в снегопад, по шуге, льду;
4WD LOW — для глубокого снега, не очень глубокого снега, грязи, песка.
Просторнейший задний ряд, и вместительное багажное отделение на 351л.
Клиенту спасибо за доверие! :)