Захватите памперсы...

4.2
14 июля 2008
17 605
Всем бодрого времени суток!

Не буду изобретать велосипед - расскажу как купил машину, потом внешний вид, комфорт, безопасность, надежность, ходовые качества, ну, и планы на светлое будущее.

Таак... Машину начал искать весной, после продажи 307 пыжика, замечательная по практичности машинка, кстати. На носу было лето, сердцу хотелось любви, а ж..пе приключений, поэтому искал шустрое авто+поездил на разных машинах - хотелось чего-то оригинального. К слову сказать, Альфа всегда манила меня своими "красными труселями", но ввиду многих отрицательных отзывов гнал от себя мысли об этой марке, как о классе авто в принципе.

Но одним вечером, время было к 11 увидел 156 Альфу 2001 года на механике, черная такая, красивая, диски, красная кожа, люк, и т.д. и т.п... цена смешная... чую нутром - до греха недалеко... Звоню, отвечает мне веселый горный аксакал Артур. Мол приезжай дорогой - посмотришь. Приехал - темно, не видно ни шиша, но ксенон горит, мп3 играет, а машина по садовому едет очень быстро. Сижу на пассажирском месте, чувствую спина начинает потеть, а рука сжимает ручку двери очень сильно. В общем через 5 минут оставил аванс...

ВНЕШНИЙ ВИД - 5 БАЛЛОВ.

Не зря это авто, в свое время, было признано машиной года. Красота-страшная сила! В живую машина завораживает. Такой дизайн не устареет никогда, а будет радовать глаза хозяина и окружающих всегда (Если машина, конечно, не доведена до состояния помойки). Пожалуй, самая красивая Альфа из тех, что выпускались и выпускаются.

КОМФОРТ - 3 БАЛЛА.

Объясню почему. Салон авто совсем не большой, потолок не высокий. Я со своими 185 см опускаю кресло по высоте на самую нижнюю позицию. На передний подлокотник локоть пассажира не поместиться, если водитель уже сам его использует. Качество пластика салона среднее. Задний диван - скорее приложение, нежели реально пассажирские места. В салоне нет бардачков и подстаканников, кроме обязательных: в передней панели и в передних дверях.

Что радует? Красная кожа, водительское сиденье хорошо держит тело, посадка в кресле очень спортивная, рычаг кпп сам ложится в руку, по обзорности претензий тоже нет.

Короче спортивный настрой с самой посадки в авто, машинка максимум на двух людей, включая водителя.

БЕЗОПАСНОСТЬ - 4 БАЛЛА.

Ну тут все просто. Подушек в машине много, но учитывая характер авто, скорее всего, при серьезной аварии они вам не пригодятся.

НАДЕЖНОСТЬ - 4 БАЛЛА.

За машиной нужно следить. Если Вы ищете неубиваемый тачан - купите нексию и спите спокойно. В принципе, машина на глазах не сыпется, если ухаживать и не ездить на Альфе на охоту или рыбалку - проблем не будет. Свинью может подложить электрика - она живет своей жизнью. Например, может гаснуть ближний при включении дальнего света, или загориться чек-энджин, или аэрбэг вспыхнет. Вопрос решается поездкой к электрику, ошибки стираются, и все работает, так что оснований для паники нет. Цены на ремонт - средние, не дороже, скажем, чем 39 кузов бмв. Обслуживать есть где. Официалы правда раскручивают как могут - это не есть гут туда ездить - только если запчасти заказывать. Не оригинала дешевого, к слову, в Москве тоже навалом.

Так, что твердая 4.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА - 5 БАЛЛОВ.

Я бы поставил больше, но нельзя. Мотор очень высокооборотный, машина со старта очень шустро набирает скорость, лучше сказать, выстреливает. На светофоре у этой 2-х литровой машины очень мало конкурентов. Первое время радовало "делать" на светофоре серьезные машины: приятно видет вытянутое лицо владельца х5 с тремя литрами под капотом, была также повержена 530 в 39-ом кузове. Хотя по данным в машине 231 сила и сотню она набирает побыстрее, на практике сложилось все иначе. Но со временем просто начинаешь ездить в свое удовольствие, не обращая внимания на другие авто.

Дорогу машина держит просто здоровско, пишет траекторию даже в заносе, как по рельсам. Был прикольный случай, когда влетел в поворот на высокой скорости в заносе, смачно сдабривая действо визгом покрышек. Там стоял страж порядка, у которого челюсть отвисла до асфальта, а сам он остался в довольно странной позе - только шея поворачивалась меня провожая...

В общем машина для активного вождения, я бы даже сказал стезя 156 это:

а) рывки со светофора

б) извилистые дороги и резкие повороты

Перестроения в потоке машина делает также на 5+. Подвеска в меру жесткая, неприятных ощущений не доставляет.

Не понимаю людей, которые сравнивают 156 Альфу с мощными большими купе (типа альфа - младший брат феррари) или такими же мощными немецкими седанами (типа - 4 или 6 литров все равно ее объедут). Вышеназванные авто ведут себя на дороге АБСОЛЮТНО по другому, у них даже привод разный...И те и другие авто на дороге обладают как своими плюсами, так и минусами, уж поверьте на слово. А вот то, что 156 Альфа обладает своим неповторимым стилем поведения на дороге - это факт. Причем, стиль этот чертовски привлекательный, в хорошем смысле этого слова.

Да, кстати, возить маму или других родственников старшего поколения в этом авто КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано...

ВЫВОД.

Машина больше мужская. Достаточно надежная, но требует ухода. Цены на запчасти приемлемые. Не на каждый день. Лучше чередовать с другим практичным авто. К слову, термин практичность к ней совсем не применим. Советую брать на механике, т.к., во-первых, не ломается, в отличие от автоматов, а, во-вторых, грех такую машину брать на автомате, ее надо чувствовать. Кстати, 159 Альфа, на мой вкус, тяжеловата и не столь интересна с точки зрения поведения на дороге.

Авто рекомендую не бедным молодым людям 20-35 лет, которые любят машины, и любят за ними ухаживать, - Альфа подчеркнет Вашу индивидуальность и хороший вкус, дамы также останутся в восторге. Приятно, как никак, когда пишешь крутой вираж в отличной итальянской машине, в открытый люк бьет жаркий воздух, а сквозь хорошую музыку ты слышишь звонкий веселый девичий крик. Поверьте, я далеко не романтик, но ради этого стоит жить.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.

Как уже говорилось авто требует ухода, поэтому в ближайших планах покупка второго авто, и перевод Альфы на летнюю эксплуатацию.

Вопреки расхожему мнению машинку есть где обслуживать и доводить до совершенства. В планах замена коленвала, чип-тюнинг, нулевой фильтр, прямоток, достойная музыка, 18-ые катки и спортивная подвеска. Так, что бой суперкарам дам. Быть бою:)Думаю, все закончу к следующей весне. По факту обязательно поделюсь фото и ощущениями.

PS

Опять же повторюсь авто не для перепродажи, за ним нужен уход, отеческая ласка и любовь. С точки зрения капиталовложений вариант - проигрышный. Авто для души. Рассуждения на тему сколько Альфа ест бензина, сколько стоят колодки или свечи считаю полнейшим маразмом. В этом случае Вам нужно другое авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, динамика, маневренность, редкое и достаточно эксклюзивное авто, фонтан позитивных ощущений, Другой владелец Альфы Вас всегда поприветствует. Мелочь, а приятно.
Минусы
среднее качество материалов салона, абсолютно не практичная машина, мотор не цепной
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии10
15 июля 2008
Душевный и правильный отзыв..)))
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Спасибо за рассказ. Я пока только мечтаю о ней, т.к. вопрос: сколько ест бензина? для меня актуален. Но очень хочеться. От коментария защемило сердце. Искренне завидую!
Нравится
Ответить
22 июля 2008
Привет Брату - Альфисту :)
Позитивный отзыв, спасибо.
Про бабушку на заднем сиденье повеселило (у самого были такие ситуации - забавно). Но мои домашние уже пирвыкли: жена уже не визжит даже в критических ситуациях, ребенка уже не тошнит при умеренно агрессивной езде. :)))
Возник вопрос, как Вы свою Альфу в занос вогнали, да еще и на асфальте??? Сколько ни пробовал, меня быстрее по двери размазывает, чем она покрышками свистеть начнет. Или Вы на сликах ездите? :))) Представляю это зрелище ... У меня бы тоже челюсть отвисла от таких пируетов, чего же Вы хотели от неподготовленного сотрудника ГИБДД. Он такие машины даже на экранах камер не успевает рассмотреть.
Про чип-тюнинх и прямоток наверное погорячились. Насколько мне известно, Альфы тюнингуются с большим трудом. В любом случае, интересно было бы увидеть результат.
А вообще, мне по прошествии года уже не так интрересно с кем то гоняться. Всегда знаешь, что в 90% из 100 сделаешь, азарт борьбы пропадает.
И еще один момент - автомат, вернее робот, на Альфе очень даже не плох. Заметно добавляет спортивности при езде. Короче там своя философия, мне очень нравится.

Успехов!!!
Нравится
Ответить
Если передок конкретно несет мимо поворта - дергаем резко ручник (не забудьте держать нажатой кнопку ручника:)...) Как результат задняя ось в заносе. Есть вариант левой ногой ударить по тормозу, при этом основательно газую. Получится шикарный занос. Техника применима и на заднем приводе. Начинающим Шумахерам не рекомендую - прием очень сложный. А вот самый банальный, но действенный способ положить 156 в занос - на высокой скорости резко отпускаете газ и нежно поворачиваете руль. Результат гарантирован. Как действовать дальше см. выше.
Все выше описанное проделывалось на покрышках nokian 205 r16 без проблем. Сегодня ставлю колеса 205 r17. Не думаю, что будет принципиальная разница.
По водку доработки Альфы...В Москве есть Альфа Рэйсинг, Вы наверняка слышали. Он делает всё...Также там можно достать очень много по салону и обвесу.
Совет начинающим братья-пилотам - начинайте и в последующем делайте виражи с мест, где пилотирование не создает угрозу имуществу и жизни других людей. Всем мир.
Нравится
Ответить
Тогда вес авто переместиться вперед и колеса получат хорошую нагрузку. Как следствие, начнут хватать асфальт, и в большинстве случае все закончится благополучно, при условии, что авто не перегружено, а асфальт более или менее сухой. Если чувствуйте, что немного несет заднюю ось, то добавляйте газу, чтобы восстановить траекторию. А теперь о полной загрузке и переднем приводе. Переднеприводные авто, какие бы они не были замечательные, теряют управляемость при серьезной загрузке потому, что при полной загрузке переднеприводной автомобиль приобретает ярковыраженные признаки недостаточной поворачиваемости, так как сильная нагрузка на заднюю часть машины практически отрывает передние колёса от дороги. На скользкой дороге сброс газа или подтормаживание моментально вызовет занос задней оси и здесь, главное не теряться и снова смело давить на газ.
Нравится
Ответить
to:1Владислав1
Спасибо за комментарий:)
В занос авто укладывать не проблема, проблема состоит в том, чтобы не переборщить. Передний привод демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно при полной загрузке. В итоге, круто уложив 156 Вы рискуете проскочить поворот и влепиться, в лучшем случае в бордюр. Поэтому, если в машина загружена необходимо быть внимательным вдвойне аккуратным. Итак, Вы резко на высокой скорости уходите в поворот, а авто тащит мимо поворота. В этом случае лучше, по-ситуации, сбросить скорость или даже нажать на тормоз.
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Абсолютно правильный отзыв. Присоединяюсь к Вашему мнению на все 100%. Если беспокоит стоимость ремонта и запчастей - добро пожаловать в салон Toyota. На Альфу денег жалеть не надо. Ее любить надо.
Нравится
Ответить
22 августа 2008
Эхх, классный отзыв! респект! катали меня на такой альфе недавно, машинка супер! вот думаю себе тоже приобрести :)
Нравится
Ответить
Все владельцы и поклонники марки присоединяйтесь!
http://www.odnoklassniki.ru/gr…
Нравится
Ответить
22 января 2009
Альфа рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Захожу на одноклассники по ссылке, выдает 404 ошибку, что за херня??????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем