Буратиныч - а зачем автоматам 1947 года РУЧНИК?

10 августа 2013
- ежели они и не откатываются, и трогаются на любой горке, и положение "паркинг" у них имеецца.
Прочитал, что у S-Максов и Galaxy ручник (хоть электрический, хоть механический) регулярно ломается (клинит в положении "колеса заблокированы")
*ссылка удалена* *ссылка удалена* - и счастливые фордовладельцы вынуждены гудком кверху ковыряться в машине, чтобы тронуться с места.
Подобный уровень надежности, конечно, не может радовать (не поэтому ли у тебя такое "испражение" вызывает слово "эстакада"?) - но, по крайней мере, говорит о том, что хозяева данным девайсом ПОЛЬЗУЮТСЯ (зачем-то).
Кстати - если у тебя в машину "электротормоз" впихнут (причем в кривоватом фордо-исполнении) БЕЗ СПРОСУ и оплачен ПО УМОЛЧАНИЮ - нафига ж гнать волну на опцию "противооткат" (которая владельцам Фольксвагена доступна по цене 700...2400 рублей) - объявляя её "усложнением и удорожанием машины"? ;о)
Просто очередной пример "адекватности" твоих оценок...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее