Бульдозер ЧЕТРА Т-25

5
16 июня 2019
2 314
Отличная техника для работы в карьере, на строительстве дорог. Надежный и неприхотливый. Всегда есть запчасти, причем как оригинал так и аналоги как Российски так и Китайские. Если проводить плановые обслуживания работает по 15-25 тысяч моточасов в зависимости от условий без проблем. Мотор ЯМЗ 850.10 если лить хорошее масло и менять его своевременно как и фильтра, то работает не хуже импортных аналогов. По цене новый в 2-3 раза дешевле камацу и ката. После капиталки ЧЕТРА Т25 можно купить в Чебоксарах от 9 до 18 млн. в зависимости от того какие запчасти и в каком объеме использовали при ремонте. Надежная машина, не подведет, главное не экономить на бульдозеристе — это 80% бесперебойной работы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Владею более 5 лет
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2019
Реклама прямо скажем, так себе, минусы так нетактично "забыли" упомянуть, а они есть и их так то хватает. Преёмники знаменитых в узких кругах чувашпиллеров Т-330, от которых в своё время открещивались, как могли начальники участков на строящемся БАМе, четры эти не намного лучше. Качество металла которых чем то напоминает пластилин. Там где начинается серьёзная работа рыхлителем они начинают сыпаться "на ура". Начну с неприкольного расположения двух трансмиссионных насосов НШ на одном заборном патрубке и почему то выше уровня масла трансмиссии. При небольшом износе любого из этих НШ 100 масло при заглушенном двигателе благополучно стекает из общего заборника в картер корпуса задней части рамы и при запуске пропадает ход. Через какое то время один из НШ 100 превращается в расходник. Дальше. В корпусе задней части рамы трактора при рыхлении от тряски ломаются шовные металлические патрубки трансмиссии, может их в последних четрах и заменили на РВД, но ранее они в прямом смысле, трещали по швам. А чтобы их поменять, прийдётся снимать БР вместе остановочными тормозами и фрикционами или и того "веселее" - ПКПП вместе с силовым кожухом и СР. Качество резиновых колец мягко говоря не айс, при нормальной эксплуатации через какое то время происходит постепенное падение давления в трансмиссии, так как эти колечки "благополучно" высыхают и их приходится менять везде, в самых неожиданных местах. Надо отдать должное - на заводе поработали над охлаждением трансмиссии установив радиатор и ГТР ходит дольше. Ходовую часть на скале беспроблемной не назовёшь: болты защиты опорных катков часто срывает, как и срывает болты крепления самих катков, образуя заломы. Конечно, на планировке или на разработке непромороженного чернозёма эти Четры, наверное, будут ходить долго
Нравится
Ответить
1
ну вообще то за 18 лимонов можно взять прекрасный Камацу 85 который ничем не уступит этому громиле
Нравится
Ответить