Буханку карельскую свою я наладил

23 декабря 2015
Всем привет!
Огромное спасибо ВАМ ВСЕМ коллеги за советы по ремонту Буханки.
Вернулся.Буханку починил.В ней было жутко холодно впереди, немного теплее сзади и текло изо всех щелей в шлангах.
Что было сделано: заменён радиатор передней печки на старого образца латунный.Заново прикручен регулирующий кран количества горячей воды ( тосола), заново приклеена ровно и по всему периметру уплотнительная резинка радиатора отопителя, при монтаже всей конструкции на место всё было прикручено правильно и ровно.
Теперь от блока горячая вода поступает сначала в печку салона,кстати никакого дополнительного электро насоса там нет в помине(я всё облазил, прямо из блока (ГБЦ) горячая вода идёт в салонный радиатор), затем поступает в печку переднего салона(где шофёр),оттуда на всасывающий патрубок(прямой/на вход) дополнительного электронасоса (он включается тумблером на панели,только после зажигания), затем на кран и далее на помпу.
Соответственно заменено много шлангов (купил дирютовый бензо-маслостойкий 16 мм (внутри) аж 6 метров в автомагазине и кучу новеньких хомутов) и хомутов.
Модернизированы резинки при помощи которых шланги проходят через металл.Что-то обмотано чёрной тряпочной широкой(45 мм, спешиал эдишин для хоккейных клюшек) изолентой-чтоб не ездило и потом не перетёрлось, что-то закреплено дополнительными хомутами (и из медной толстой и не очень проволоки, в том числе; и на саморез к кузову потом) к кузову. Считаю, что теперь эти-то шланги точно не перетрутся от адской тряски!
Заменён теромостат(адская работа, снимал ГУР(насос)-конструктора машины нужно убить).Просто так, был новый.
Сменил тосол (и это в новой машине с пробегом в 8700 км и выпуск август 2014 года!!!!!)-была обычная коричневая жижа.Откуда?
Долгий пролив блока,основного радиатора мотора(тоже алюминиевое гавно,буду менять на латунный старого образца), всего отопительного контура и так далее простой холодной водой из шланга, как-то решил проблему.
Вот и всё.
Лазит по грязи очень достойно.По снегу. По трасее едет с передком 95 км/час и не пищит!Очень низкий порог срабатывания АБС-непривычно!
Блокировка БЛОККА в заднем мосту приработалась и стало отлично.Сам видел несколько раз как она работает!
Лебёдка СПРУТ пригодилась 2 раза,но по делу.
Зеркала с электро подогревом-вещь!
Щас думаю как решить проблему равномерного обогрева переднего салона(от дврей и окон жутко дует и левая нога водителя ваще мёрзнет страшно) и проблему равномерной подачи тёплого воздуха на стекло (лобовое).Электровентилятор с подогревом воздуха или дополнительные патрубки с дефлекторами(резать в торпеде?)?
Ну и на боковые(хотя бы на форточки,чтобы видно назад было в зеркала) тоже.
В целом-отличный авто за эти деньги.
Ну а что его чинить всё время надо,про это уже много написано.
Меня пока не напрягает.
Всех с наступающим НГ 2016!!!
Удачи,счастья,здоровья!
Удачи
Ещё раз спасибо за советы и рекомендации!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее