Бубка водятлы грузовиков суровей диагностов Хонды :)

11 марта 2017
3
Ниже картинка от дизеля ЯМЗ 236
Лампочка в Кразе, Мазе, Урале загорается на приборке - засорение масляного фильтра.
На Камазах тоже такая лампа и фильтр с концевиком.
Этому учили раньше всех водятлов в автошколах :)
Разве что на живопырках его пробивает еще раньше (порог ближе к 1 и на грузовиках фильтры более "дырявые").
А так принцип везде один и тот же.
В корпусе фильтра
установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и
после фильтра достигает 200…250 кПа (2,0…2,5 кгс/см2
), клапан
открывается и часть неочищенного масла подается
непосредственно в масляную магистраль. К моменту начала
открытия перепускного клапана произойдет замыкание
подвижного и неподвижного контактов сигнализатора. В этот
момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка,
соединенная с клеммой сигнализатора.
Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтра
или масло имеет большую вязкость (например, при пуске
двигателя в холодное время года).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее