БСЗ на 2010

6 ноября 2013
Привет классики! Сподобился поставить себе БСЗ и естественно поставил так что всё, не заводится и не едет.
Попервости вообще порядок проводов перепутал - вместо 1-2-3-4 поставил 4-3-2-1 :) Так еле-еле но завелось пару раз!
Потом обнаружил это, переподключил провода на место, выставил как по букварю - по отметке ВМТ, датчик Холла по середине окна в стакане, бегунок на 4й цилиндр показывает. И ни в какую - не схватывает даже.
Свечи выкручиваю - новые, чистые, в бензине естественно. Чего с ним делать-то теперь? Ботву эту бесконтактную можно например по-старинке на искру проверять от края провода (или свечой) на массу? Или коммутатор погорит?
И ещё, если кто такими извратами занимался - новый трамблер с вакуумным грибком, который мне естесственно подключать некуда. Есть вроде как традиционное для такого штуцера место - отверстие под винт, на котором держится пружина акселератора. А как сверлить? Если не снимая коллектора в этом отверстии рассверлить заднюю стенку - пойдет?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее