Bridgestone Potenza S001 vs Nokian Black (Z)vs
Dunlop SP Sport Maxx TT на турбофорестер.
Основные требования: уверенная езда и торможение по мокрому и сухому асфальту, жесткость боковины, не склонность к аквапланированию.
Желательно: сохранение тормозных качеств при температурах около +5. Пониженная чувствительность к колее.
Неважно: внедорожная проходимость, шум, экономия топлива.
Имел опыт Nokian Z(made in japan) и Nokian Hakka Z. Последняя хуже просто Z, в принципе устраивала - но не хочу брать из остатков. Хакка Black по тестам (единственному) оказалась всплывающей в лужах и имеет мелкий защитный буртик.
Про Dunlop ничего не знаю.
Bridgestone раньше нравился, этот по тестам вроде ничего, но тоже ничего не знаю.