Как есть

4.8
3 ноября 2016
54 722
Итак, х4, трешка дизель, черный. Уже не х3, совсем не х6, но по цене х5.

Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива х3 для тех, кто готов переплатить 400к за симпатичную жопу, и я, видать, из таких.

В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам(249), но располагающего почти 600нм момента и потрясающей 8 ступенчатой коробкой, которая, как иногда кажется, понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном двухтонном кроссовере, оставлять в зеркале заднего вида "супермегаспорткары" типа октавия РС, гольф гти и иже с ними.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80 (то, что на фото 240 - ездил в германию,там можно))), да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Машина в хорошей комплектации: X-line(более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника и т.д., все это, разумеется, должно быть в машине стоимостью более 3,6млн. Нет модных диодных фар и проекции, очень жаль, ну да ладно.

Х-драйв это сказка. На хорошей зимней резине зимой как летом. Помимо толкового распределения момента между колесами, система подтормаживает в поворотах(при необходимости) нужное колесо, что дает возможность ввинчивать машину в поворот, при чем, это абсолютно не заметно, ничего не пищит и не моргает, просто электроника делает свое дело, а ты думаешь, что ох**тельный водитель. Браво, бмв!))

Руль делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. К этому быстро привыкаешь, этого совсем не замечаешь, вспоминаешь только садясь в другой автомобиль. Чувствуешь себя капитаном Врунгелем за штурвалом яхты))

Навигация видит пробки, очень чудно вещает тетенька "слегка налево", "вперед, а затем чуть чуть направо" и т.д.. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле - понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, бмв пока впереди всех и по части удобства мультимедиа интерфейса.

Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал авто. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями "в пол". Таким образом бака хватает на неделю нормальной езды по городу(+-800км).

КАСКО. 130 тысяч. Всего. Для сравнения новый лексус рх - 400 т.р.

Теперь о минусах:

Чувствительность к колее. на ранфлетах машину в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы(( замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальна.

"Недопремиум". Материалы, архитектура панели, шумоизоляция... это все не из премиум сегмента. Но логика тут есть, сделай они на х4 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать х6? маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. так уж мы устроены, и производители этим пользуются, собаки.

Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое то легкое отвращение на уровне инстинктов(а может, просто лень???). Это субъективно, знаю, что мастера есть отличные, делают качественно, результат ощутимый, но тем не менее. Равно как и не любовь к неоригинальным, пусть и хорошим, дискам на новых дорогих авто (кроме VOSSEN - этих ребят напарвляет сам бог, их работы бесподобны)

Скрипит пластиковая ерундовина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. Инженеры, ну вы че, блин, ваще. ну прям слов нет. можно, наверное, как то доработать самому. не буду, лучше сменю машину. Стыдно должно быть, товарищи! На основном конкуренте - Макане такого точно нет!!

Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет. ну и зря. Огроооомный минус производителям.

Пожалуй, с минусами все.

На настоящий момент на машине 37000 пробега, пройдено 3ТО. стоимость вместе с колодками 20-25к рублей, интервал 12000км. очень бюджетно, на мой взгляд. Каждый раз дилер делает осмотр авто на предмет выявления неисправностей. Их нет. Это хорошо. Это не первая БМВ, не вторая и даже не третья, проблем не было ни с одной.

Кстати, интересный момент. На современных БМВ задние колодки заканчиваются в два раза быстрее передних. По началу я, как человек с техническим образованием, никак не мог в это поверить. ну не бывает такого, ну совсем разная нагрузка на тормозной механизм передней и задней оси при торможении. На иных задние по 60000 ходят без замены а тут на 20 закончились, а на передних еще 15 можно ездить, писал компьютер. Оказывается, система работает таким образом, что при отсутствии необходимости резкого замедления, автомобиль тормозит в основном задней осью, это сделано в угоду комфорту, чтоб машина не клевала носом. Ну и, разумеется, электроника, которая притормаживает задние колеса в поворотах для стабилизации, о которой писал выше. У товарища на полноприводной трешке то же самое, я ему не верил.

Перед покупкой, в процессе выбора, очень уговаривал себя взять мерседес ГЛЦ (хотел попробовать мерседес), ездил несколько раз на тест драйвы, читал отзывы. Ну ведро ведром, простите. жестче, шумнее, не рулится, не едет, салон с виду как у китайской игрушки, гарантия 2 года (у бмв 3), цена на нормальную комплектацию значительно выше, ТО дороже и чаще. Хотя, и красивый, особенно еще не вышедший в продажу ГЛЦ купе (но тот уже стоит как крыло от Боинга)

Подводя итог, могу смело рекомендовать автомобиль к покупке. Он очень достойно ЕДЕТ, он отлично рулится, он не трахает мозги поломками, он не интересен угонщикам, он самый лучший выбор по соотношению цена/качество (сравниваю с одноклассниками, чтоб не писали про ТЛК200 и иные легенды бездорожья)

Если не смущает уродливая задница х3 и нет особых заморочек в плане дизайна - берите х3. Разница ровно такая же, как и между х5/х6.

Всем удачи!

Покупайте хорошие машины, уважайте друг друга на дороге и в комментариях))
Альтернатива
На днях заехал в порш с целью прокатиться на макане (закрадываются мыслишки). Дюже интересно было что это за зверь, основной конкурент, если верить видео обзорам и тестам. На тестдрайве у дилера почему то представлены только дизельные машины.

Итак, впечатления. Дорого-богато! Это да. в Порше придраться не к чему, красиво, качественно, ничего ни где под ногой не скрипит.

Динамику и рулежку оценить не удалось, ибо в тот день город завалило снегом. Но, уверен, что все на высоте.

Очень понравилась пневма. Не едешь, плывешь.

НО!!!!

Я не понял, почему, но в машине очень шумно. Чрезмерный гул двигателя перекрывается гулом от колес. На мои вопросы, как, мол, так, это же порш, менеджер сначала объяснил это шипами на колесах (но у меня тоже шипы и разница колоссальна), потом сделал акцент на том, что производитель борется за каждый килограмм лишнего веса и шумка идет под нож в первую очередь.

БМВ не самый тихий автомобиль, это факт, но разница с поршом заметна очень сильно, и двигатель и колеса намного тише. До сих пор не понимаю, как такое может быть, может автомобиль был неисправен, может у меня крыша едет, но факт есть факт.

Хочется поинтересоваться, может кто эксплуатировал макан, как такое может быть?? Или на тесте машина с гудящим подшипником?)))
Пришла зима
И вот в северную столицу, обильно поливая нас мерзким косым дождичком, пришла "красавица-зима".

Периодические суточные перепады температур от -15 до +5 обнажили все "узкие" места, на которых пришлось "экономить" дорожникам, дабы властьимущие смогли наконец то обновить ренджроверы, воспользовавшись любимым и самым прибыльным бизнесом нашей родины - откатом-батюшкой.

В добавок в город было ввезено огромное количество глиняно-песчаной смеси и старательно распределено по вскрывшимся еще до начала зимы(!) дорогам. Короче, в городе очень очень грязно. Расход омывающей жидкости давно превысил расход топлива.

У машины обнаружился недостаток, который мне не нравится еще больше, чем скрипящая панель под левой ногой. Если проехать по КАДу в соответствующую погоду в плотном трафике, боковые стекла забрызгиваются окружающей парашей настолько, что в зеркала практически ничего не видно(фото).

Открыл для себя интересный (и вполне логичный, мог бы и сам догадаться) факт: омыватель фар не включается, если сами фары выключены. Я не знал))), очень полезно, если надо помыть стекло, но не фары.

В остальном машина ведет себя отлично, скользкая дорога - ее как будто просто нет, х-драйву очередное трехкратное ура!

Всем удачи на зимних дорогах, держите дистанцию, не экономьте на резине!
Продолжаем придираться
Владельцы БМВ!

Вы часто давите на клаксон? Вот и я нет. Ничего хуже я не слышал. Может, у меня неисправность какая, но!

Дико раздражают два момента:

Первый - чтобы автомобиль издал звук, надо давить на клаксон разве что не ногой, соответсвенно, сделать короткое отрывистое "бип-бип" никогда не получится.

Второе - сам звук. Что это? Это что?? В кириллице нет символов, чтоб изобразить всю скорбь страдающих клаксонов, истошно дребезжащих из под капота.

Нет, я вовсе не задрот, но чувство такое, что инженеры сами ни разу не бибикнули на своих машинах, иначе бы у них точно возникло желание снарядить экспедицию на завод ГАЗ и купить нормальные "волговские" сигналы, как делали все нормальные люди в свое время)))
Приятная цифра
1000 на баке это не подвиг, но это приятно видеть, ка ни крути.

А так, машина продолжает радовать, никаких глюков, ошибок, поломок не выявлено. Через пол года думаю продавать, может, кто задумывается о смене авто, советую приглядеться))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход, Надежность, Неугоняемость
Минусы
Недопремиальность, Чувствительность к колейности на родных шинах, Сильное загрязнение боковых стекол (в СПб)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
166
Комментарии186
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 ноября 2016
3,6 да на хер он нужен....Лучше Х5 взять, а это какая та маленькая псевдо Х6...короче для девочек он больше подходит....
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Спасибо за инфу я тоже не понял почему у меня на ф30 задние колодки подходят к концу при почти живых передних. информация из борт. компа в разделе "состояние авто".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Аффтар!!! Капитан Врунгель ходил на Беде... У тебя тоже Беда? Не позорь машину!
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
"адекватные налоги по силам" - это просто для России дефорсирован. Когда я жил в России автопроизводители такой дурью не маялись, вот буквально еще лет 5 назад, никто из производителей ни в какие рамки не загонялся. Представьте себе рекламу приспортивленного авто в котором будет говориться - "у нас всего 249 сил", просто дурь какая -то. Vossen - прямо скажем очень очень очень на любителя. По поводу комплектации - Вы можете заказать себе все что угодно, хорошее дерево, кожаную панель, проекцию, хоть черта лысого и т.д., просто ждать придется дольше, а в остальном - согласен, так то +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2016
норм отзыв + ставлю
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Хорошая машина для девушки.
Нравится
Ответить