В своей тарелке

4.4
6 июля 2016
8 388
Привет всем. Наверное у меня будет самый нетипичный и непрактичный отзыв. Начну издалека. Покупая Е38 я знал на 100% что меня ждет. До этого была в моей прошлой жизни Е32 М60В40 в убитом состоянии. И покупал я ее на эмоциях, а не разумом. Той семеркой я владел давно и долго (7 лет), пытаясь честно вдохнуть жизнь в умирающий авто. Опыт ремонта от подвески до переборки двигателя оказался очень ярким. Потом были Е39-523i, Е46-320D, Е87-120D (до сих пор владею) и , главное, плавный переезд из Москвы в немецкую деревню в 2012 году. Не буду долго распинаться что и как. И вот стала посещать меня дурацкая ностальгия по приключениям. Короче, я ее купил, Е38-740i. Основной критерий выбора - один владелец и пробег до 120 тыс, цена без ограничений.

В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11.000 евро, не в топовой комплектации, но с красивым салоном.

Естественно, есть сервисная книжка. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. оригинальный.

Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Машина каталась в мягком климате на границе Швейцарии. Внешне есть небольшие царапинки на дверях. Расход при сонной езде 70-100 км/ч 9.2 л, на автобане 150-180 км/ч без резких ускорений 11 л/100км, при педалировани на автобане 17-18 л, условный "город"(не Москва!) с небольшими пробками 14-15 л.

Хочу дать ориентиры стоимости владения.

Печальный опыт московской Е32 говорил мне о полном безумии затеи. Естественно ждал, что полезут всевозможные косяки со всех сторон. Но решил сыграть в рулетку еще раз. В результате оказалось, что за 5 месяцев владения машина не потребовала ничего сверхестественного. Предыдущий владелец 1937 года рождения скрупулезно посещал официальный сервис и делал все предписанные ТО. Я же просто продолжил традицию с сервисной книжкой.

1. Inspection II понятул на 1522 евро. (Для 120D то же самое = 1635 евро, что удивительно). Были заменены все жидкости, включая масло в коробке.

2. Xenon-лампа - 97 евро.

3. Щетки скеклоочистителя 56 евро.

4. Замена датчиков в дисках колес ( батарейки RDC были старые) = 295 евро.

Для интереса спросил, сколько будет стоить переборка коробки. Сказали, что если такое случится, то просто заменят коробку за 5200 евро и дадут гарантию на 50 тыс. пробега.

Главный вывод таков. Машина хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв не читал, но состоянии машины 5 + , очень понравилась ...
Нравится
Ответить
Даааа, состояние - загляденье!
Нравится
Ответить
7 июля 2016
Красивый авто.
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Какие же раньше салоны были, загляденье, Не то что сейчас , независимо от цены автомобиля - каККожа, аквапринт вместо шпона, пластмасса дубовая (царапается от любого прикосновения), про шумку часто забывают и тд
Нравится
Ответить
1
Меня неприятно удивило качество салона новой цешки Мерседеса. Катался на ней месяц. Какое-то убожество из дешевого материала и дизайна "а ля гаджет на колесах". При езде чувствуешь, как автомобиль держит тебя за идиота. Сигнализация о сближении на приборке, в зеркалах, джойстики, тачпады, несуразный экран во весь рост. Зато дешевый пластик везде и средненькие сидения. Мало авто, но много компьютера для начинающих.
Нравится
Ответить
5 августа 2016
+10000000000000
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Абсолютно в точку. Пока сам это не почувствуешь, другим обьяснить тяжело
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Самый сука борзый Бумер. Эх, найти бы живую такую, взял бы с удовольствием. Автору удачи. ++++++
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Эх...найтиб такую живую тут, не парило бы обслуживание да расход...на любимую никогда не жалко. Да нет их в РФ уже...даги с чехами поубивали все...а из-за бугра с такими налогами как везти...
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Живые-то есть, но они просто так не продаются и стоят дорого. У друга 750 индивидуал, в идеале, за которую давали 800к, так он на этих людей, кто предлагал, как на идиотов посмотрел..
Нравится
Ответить
Все верно. Никто не отдаст дешево действительно ухоженный экземпляр. Тот, кто бескомпромисно доводил до идеала Е38, часто сам себе боиться признаться в стоимости ее реставрации. Тем более говорить это людям, чтобы не казаться лохом. Единственным комфортным состоянием такого владельца является роль собиретеля раритетов. И чем правдивее это объяснение, тем лучше.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 июля 2016
я хочу посмотреть на какой же машине в стоке ты с обьемам 1.4 сделаешь 4.4 для тупых вроде тебя встань хотя бы с 540й 7ка не для гонок...... мне один такой олень кричал что сделает всех бмв...мол турбины,кулера и много всего поставил более 600т.р итог я принципиально купил 550ю за 620т и как щенка на каждом светофоре делал. АВТОРУ СПС ЗА ОТЗЫВ
Нравится
Ответить
8 июля 2016
а что для тебя не ведро? дырявые приоры? которые ни дня без поломки!!! эта 7ка ещё столько проездит сколько и прошла!
Нравится
Ответить
1
8 июля 2016
ты ущерб октаховвй
Нравится
Ответить
10 июля 2016
Быдлан на кредитопомойке
Нравится
Ответить
8 июля 2016
машина великолепна... Вот бы вместо наших чудовищ ваз купил бы лицензию на ее производство... ))) утопия
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Сергей, Песня "Остров Невезения"-это про русских. Они за что ни возьмутся, то всё и всегда либо сломают, либо потеряют. Иж, Ковровец, Восход, Москва, Минск, Урал, Днепр это всё- Германия. Даже долгожитель буханка это USA!!! ЗиЛ 157 -студебеккер. Зим 111 -Линкольн. Русским ничего нельзя доверять делать. Лучше покупать готовое, собранное золотыми руками!
Нравится
Ответить
Классный автомобиль, ни какие нынешние ведра одноразовые и рядом не стояли. Автор никого не слушай, просто не все себе могут себе позволить купить такую машину...
Нравится
Ответить
Теперь в Германии осталось 2 ( две) штуки с такими параметрами, как написал автор, может кто еще и успеет кинуться жить в Германию, чтобы ездить там на таком автомобиле. Интересный автомобиль с душой, таких мало осталось. P.S. Дурачок на Октавии, пукан себе не порви при очередном старте твоей безликой помойки.
Нравится
Ответить
10 июля 2016
Страный добрый БМВ
Нравится
Ответить
10 июля 2016
Не обращайте внимания на троллей, им просто заняться нечем, вот и пишут всякую хрень. Машина превосходная, живая классика, на века. Таких к сожалению уже не делают. А делают всякий одноразовый хлам с пластилиновыми турбоперделками. Это просто высшая лига, недостижимая для той же Шкоды и прочих кредит-каров. А тому, кто меряет машины по светофорным гонкам можно лишь посочувствовать. Его мнение о таких машинах, как БМВ, вообще не нужно принимать во внимание. Это как рассуждения дворника о французском коньяке. Конечно водочка ему ближе, потому что он ничего другого в своей жизни не пил. Так что оставьте его в покое, он и так уже природой наказан.
Нравится
Ответить
1
эх, тоже такую хочу. но в раше такую не найти. да и уровень жизни у нас другой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не имеет смыла. Е38 как раз вполне органично смотрится среди олд-таймеров, коих полно в Германии. Она отличный повод пообщаться с такими же ненормальными любителями раритетов. Смею утверждать, что это плохая машина для каждодневной езды по любому поводу и без повода. Хороша только для автобанов и дальних поездок по чистому асфальту с хорошим бензином. Там, где можно спокойно парить на высокой скорости. Для владельцев, кто не переживает о стоимости владения. Именно поэтому экземпляр куплен на фирму, а личной машиной остается BMW120D.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Дай догадаюсь - лучше китайца купить или турбо табуретку?
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Машина просто ляля.....Ты о чем автор? Ты как понимаю живешь в Германии, или я ошибаюсь... В России есть фанаты именно Е38. Тут они сразу возьмут такой экземпляр ( если на самом деле такая ляля )
Нравится
Ответить
Таможня не даст добро. Это факт
Нравится
Ответить
если бабки есть что б содержать авто можно брать если ты нищеброд то ты даже е34 который кстати такой же пылесос) не потянешь и будешь работать только на нее. это бмв а все бмв это денежный пылесос ни о какой надежности тут и речи быть не может все эти машины изношены процентов на 80 уже а то и больше. хотите надежности и престижа ищите 124 мерин на палке хотя и с ним косяков хватает. по мне классика всегда выглядит круто. пофиг что у 124 убогий в салоне зато кузов просто сказка-ведь это классика и легенда.
Нравится
Ответить
и потом какой то умник написал мол не все могут купить. купить то как раз могут ее все. а вот содержать нет. это разные вещи. что бы передвигаться на таком авто вы должны получать не меньше 80-100к в месяц! то есть быть руководителем среднего звена не меньше. делали обзор на е65/66 машина требует вложений в год от 100к. есть у вас такие деньги? я на альмеру трачу около 6к в год потому что все там нормально на века собрано если машину не убивать а просто ездить. а тут 100к есть разница? так что выбор за вами. обдумывайте сможете ли вы себе позволить или нет. всем удачи
Нравится
Ответить
1
13 июля 2016
Научи пожалуйста!)
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Моя любимая семера. А чел то по ходу просто понтуется, что за кордоном проживает. Для кого отзыв?
Нравится
Ответить
Мне уже поздно понтоваться, не то возраст. Хотел дать ориентир для тех, кто хочет купить Е38 "как новую". Их остались единицы даже в Германии. То, что осталось в России на продажу это полные трупы. Не обольщайтесь. Последний такой убитый труп Е46-320D я покупал в 2011 году и он уже выпил всю кровь у старшего сына. В моем нетипичном случае стоимость обслуживания не имеет никакого значения, поскольку авто куплено на фирму и служит для [как бы это сказать поточнее ..] "утилизации лишней прибыли". Эта машина вся соткана из противоречий. Лучший интерьер, который я знаю, но постоянное чувство, что сейчас что-то сломается. Динамика по сегодняшним меркам нормальная, но не удивительная. Но сколько бы я на нее не смотрел, я не могу отделаться от чувства, что это первая и последняя любовь. Для езды на каждый день беру Е87-120D. Простая, удивительно надежная и резвая машина. Вот ее бы я действительно рекомендовал умом, а не сердцем.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
За машину - плюс! . Найти такой экземпляр - это крайне сложно, в РФ - наверно практически не реально... А расходы на авто - если машина доставляет удовольствие и человек уже в жизни может себе позволить не только "практичные вещи" - пыль...
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Супер машина. Сам откатал на 730-й 1994 года выпуска пять лет и около 120.000 км. Обслуживание у неофициалов (грамотных) стоит копейки, деталей новых и б/у, оригинал/неоригинал масса. Ремонтопригодность и надёжность прекрасная. А машине было, на момент продажи, 21 с половиной год. Сейчас езжу на Лексус ЛС 2003 года - машина несравнимо более затратная. Про БЭХу есть отзыв на авто.ру. Хороший автомобиль для пенсионеров эстетов называется. Нашёл бы такую в России за 10.000 - 11.000 ойро в Лексус бы не сел.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
что тут говорить,она прекрасна
Нравится
Ответить
12 июля 2016
хорошо Вам по Германии кататься на ней, за переезд ++++ за отзыв и ностальгию по приключениям ++++++++++++++++
Нравится
Ответить
22 марта 2019
@ЕвгенийАркадьевич А чего за переезд+++++???
Нравится
Ответить
а что, плюсов мало?
Нравится
Ответить
15 июля 2016
5 штук евриков за коробас??? Ахереть!!! Я 5hp19 в Москве отремонтировал со снятием\установки и их запчастями включая масло и фильтр за 55 тысяч рублей (это примерно 800 евро). Гарантию на год дали.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Живем с такой машиной уже около 10 лет. Сейчас ей 16. Третья такая семерка (одну украли, у второй не лечилась болезнь охлажд системы). Машина долго была основной и единственной. Сейчас не единственная, но пашет 5дней в неделю и иногда в выходные тоже, на данный момент пробега 400тыс. Несколько раз ездили на ней в Европу. Есть вторая машина, будем менять. А эту продавать не собираемся :))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
классная история, так держать!
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
цену можно узнать
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
Здорово, но я предпочитаю черный салон) Красава))))))
Нравится
Ответить