С удовольствием за рулем

5
8 апреля 2014
46 021
Купил случайно в прошлом году в октябре.

Нужна была машина. Хотелось не просто авто, а чтоб еще и красиво и приятно. Предпочитаю авто бу более высокого класса, чем новую эконом. Не спорю, новое авто всегда лучше бу. Но если есть деньги, на которые можно купить новую только эконом, то в моем случае я выбрал бу. До этого всегда так делал.

Забил на авто.ру имеющуюся сумму денег, год не старше 99 и начал выбирать.

Семерка сразу бросилась в глаза. Отложил ее в сторону, решил просмотреть все. Но другие авто после него уже не вкатывали. Друг советовал мерса. Цена та же, но чисто внешне мне ближе оказался е38.

Итак, определился с выбором. И начал искать подходящий авто.

Возил на диагностику три автомобиля. В итоге выбрал один из них.Стоили они тогда от 250 до 400тыс.

Смотрел два 728 (один синий, другой черный), и один серый 735. Синий оказался конченным по ходовке – даже если делать в гараже, то выходило минимум 120тыс, хозяин скидку давать не хотел. А 735 оказался битым и по двигателю были подозрения.

В итоге выбор пал на 728 в черном цвете.В комплектации ломающиеся спинки, тв-нави, экран на 16:9, люк. В комплекте 4 родных ключа. Два основных, один сервисный, и один для швейцара (бардачок не окрывает).

Автомобиль по техническому состоянию был более-менее, а по кузову не айс. Пошли мелкие жучки по всему кузову (задние арки, пороги, передние двери, крышка багажника). В целом авто выглядел ухоженным, салон как новый. Бывший хозяин его любил. Однако, как впоследствии оказалось, что хорошо любить ему мешало отсутствие денег.Все масла он заливал оригинальные, а вот обслуживался не понятно где (показало дальнейшее вскрытие, см ниже).

Т.к. диагностику делал в Вертексе, то заодно там же и хотел все сделать, что они накопали (ошибка Ваноса и ошибка гидротрансформатора АКПП) . Но менеджер мне сказал, что смогут мне помочь только с ходовой (нужно было поменять два передних сайлентблока и правый передний рычаг). И как оказалось позже, хорошо что не смогли )). В общем, сделал у них ходову. И нашел мастера БМВ по остальным вопросам.

Итак, по порядку:

Заменили гидротрансформатор АКПП, заодно проверили масло. Оказалось, что хозяин с маслом в автомате не обманул (было свежее), и менять его не стали.

С Ваносом все оказалось немного обидно. Со слов продавца были заменены маслосъемные колпачки. Так вот, менял он их, как сказал мой мастер, в сервисе жигулей. Герметика налили [мат], и метки выставили на глазок. В общем оказалось, что ошибка Ваноса была из-за этих меток. Но т.к. комплект был уже куплен, то поменяли Ванос.

Покупал авто на летней резине Данлоп, диски 90 стиль R17 с оригинальными колпаками (на фото с колпаками, но потом я их снял – на мой взгляд смотрелось гораздо лучше). Резина была не очень, да и зима на носу, поэтому в первый же день купил новую липучку Бриджстоун 225/60/17. Больше по размеру, чем штатная, но зато помягче и повыше на зиму.

При покупке было выявлено, что не работает обогрев обоих сидений. Оказалось что КЗ в самих сидушках. Читал на каком-то форуме, что кто-то вскрывал обшивку и менял нагревательные элементы. В принципе для мужчины считаю вопрос обогрева сидалища не очень актуальным, поэтому не очень парюсь с этим.

Монитор стоял 16:9, но ввиду видеомодуля от 4:3 картинку показывал квадратную. На ходовые качества это не влияет, поэтому отложил пока вопрос (в дальнейшем конечно сделаю).

На новый год гонял своим ходом в Москву. Хочу сказать, что удовольствие от управления было невероятным. Ехал с женой и ребенком с небольшими остановками 10 часов. Обратно вПитер ехал один, домчал за 7,5. Не устал вообще! Для меня это было удивительно, т.к. спина бывает дает о себе знать (. Прошлым летом с братом ехали вегоЛачетти на дальняк. Больше 4 часов я не мог высидеть за рулем. Реально сиденья БМВ рулят.

Расход по методу полного бака вышел 8 литров на сотню (Спб-Мск-Спб, плюс три дня по мск). По трассе ехал на "круизе" 120.

Поездка в Москву прошла с небольшими «нюансами». По дороге туда загорелась лампочка АБС и трек-контроль. По трассе было очень сыро. Читал в отзывах, что такое возможно при сырой холодной погоде. В общем, покатался по Москве без вмешательств умных устройств. Было прикольно, когда на ТТК разворачивался и неожиданно для себя получился полицейский разворот. Дорога была влажная. Чуваки в пробке смотрели осуждающе).

По приезду в Питер поехал к мастеру. Вердикт – накрылся правый передний датчик АБС, и ошибка датчика температуры автомата. Поменяли оба датчика. В автомате датчик конечно не дешевый оказался. Причем он вышел из строя из-за датчика абс, т.к. в этом состоянии я проехал больше 1000 км.

Еще по дороге в Питер обнаружил, что как-то не жарко в машине по трассе ехать. В городе норм. Заменили термостат и все ок.

Сейчас перед весной заменил масло, все фильтра.

Сделал диагностику. Честно, она меня порадовала. Меня друзья отговаривали отпокупки, мол у бмв слабая ходовка. Никто из них при этом на бмв не ездил.

Итог зимы: правый задних рычаг, левый передний подшипник . И все!

Дополнительно в целях улучшения поменял задние тормозные накладки на ATE (стояли китайские, пищали жутко). И хочу кинуть камень в сторону Вертекс. Мастер мне указал на криво поставленные ими передние сайлентблоки (они ставили их при покупке авто). Пришлось менять. В принципе так можно было ездить, но на долго бы не хватило.

С наступлением тепла в начале марта подвернулся родной комплект разношироких дисков 32 стиля на 18. Не удержался и купил. Поставил летний комплект тоже бридж Потенза235/50/18 и 255/45/18 соответственно (размеры родные по табличке). Погода,конечно поиздевалась после этого на теми, кто на летней резине (кто в Питере ездил в марте знают о чем я).

Поставил камеру заднего вида. Хотел ее поставить еще при покупке (в темноте или параллельно парковаться не удобно было по началу). Заехал ка-то в один сервис. Они посмотрели на мой монитор, что-то искали в Инете, и вынесли вердикт, что к этому монитору подключить камеру нельзя. Они собирались тащить провод через весь салон к голове. В общем купил обычную камеру и, в уже полюбившейся мастерской, мне ее поставили и подключили к тв-модулю в багажнике. Вся проводка проведена по штатному.

Сейчас наконец-то пришло время привести авто в более представительский вид. А именно убрать все жучки и прочую бяку с кузова. Принято решение красить полностью с разбором. Отчет по покраске с фото выкладываю на сайте е38. Плюс замена лобового стекла (стоит китай отпескоструенный).

Фото пока мало. Сейчас авто в покраске. Ребята его будут фотать на каждом этапе, и соответственно в отчете по покраске я их выложу. Тут выложу окончательный, так сказать парадный вариант.

Авто очень радует. Каждый раз когда нужно куда-то ехать, я с удовольствием об этом думаю. И пробки все пофиг. Едешь и тащишься. В салоне тишина и уют.В целом авто очень доволен. Конечно в таком возрасте авто требует вложения. Моя женщина уже меня ревнует :). Но я люблю этот авто и хочу сделать его по уму. Хочу оставить его как второй авто выходного дня.

Рекомендация для покупателей: обязательно проверять перед покупкой. И тем не менее все равно нужно быть готовым к тому, что это дорогой в обслуживании авто. И конечно ремонтироваться только в качественном сервисе. Как пример, в мастерской где я делал мне мастер сказал, что за несколько лет работы в Питере он не видел ни одной бмв, из тех которые к нему попадали, чтобы в них были правильно выставлены метки.
Вот наконец-то началась покраска.
Вопрос затянулся до нельзя уже(. Очень долго шла подготовка.

Купленные двери оказалось от комплектации без подушек. Причем это выяснилось после того, как их подготовили к покраске. Пришлось их менять (опять время на поиски, снова подготовка).

Задние арки вырезать и менять не стали - обошлось слава Богу. Но вместо этого пришлось менять оба передних крыла. Долго искали хороший оригинал б/у. Пороги тоже оказались конченные - теперь как новые.

Найденная крышка багажника тоже не подошла сразу. Она было с дорестайла и оказалось, что у них крепления разные (долбаные фрицы).

А, чуть не забыл, еще меняли зад кузова - заднюю планку багажника (сгнила зараза внутри).

В общем теперь кузов в сборе.

И так. первые фото за почти более чем месяц простоя.
Закончились работы по восстановлению кузова
Наконец чудо случилось.

Собрали мне-таки автомобиль!

Итак, фото окончательные..

Список работ: покраска (разобрать, подготовить-покрасить-собрать).

Помимо этого делалось следующее:

- замена всех дверей (на б/у)

- замена крышки багажника (на б/у) - замена задней планки кузова (багажника) на б/у-

- замена передних крыльев на б/у

- замена подкрылок передних

- ремонт порогов

- ремонт задних арок

- вырезался и вваривался кусочек переднего правого лонжерона - он начал ржаветь (соответсвенно пришлось покупать для этого целый и от него отрезать кусочек)

- покраска под капотом

- замена ноздрей

- замена туманок и покрыие их броней

- восстановление стекол на фарах (покрытие лаком) + разбор и чистка

- замена повторителей поворотов в крыльях на белые

- небольшой ремонт переднего бампера (была трещинка)

- замена лобового стекла

- замена нижних молдингов дверей

- замена уплотнения люка

- замена молдинга правой пер двери (хром по низу стекла)

- замена задних брызговиков

- петля лючка бака

- крепеж молдинга крыши (клипсы)

- крепеж молдингов двери

- замена наклеек на стойках (предупредительные и информационные)

- востановление дисков - пескоструйная очистка + порошковая окраска + сварка аргоном + шиномонтаж

- накладка номера на пер бампере

- покрытие жидким стеклом

Запчасти все покупались оригинальные, кроме тех, что указаны б/у.

Задавайте вопросы.

P.S. В живую смотрится конечно очень круто. На фото не передать. Как новый автомобиль. По сути кузов полностью новый сейчас.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Культовый авто, Выделяется из потока, Несмотря что их много в городе, редкий на дороге, Очень комфортный и удобный, Притягивает взгляды, Очень комфортная и надежная подвеска
Минусы
Дорогой в обслуживании (а чего еще ждать от авто такого класса), Чувствителен к резине (бывает колейность)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
188
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
только бои отгремели по E70, что ж такое, не иначе провокация
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Автору-Респект, хороший отзыв. Уважаю людей умеющих заниматься любимым делом. А тут и приятное и полезное. Круто!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
машина выходного дня же не обязательно, чтоб жарить по полной=)
тут она для души)
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
В этом случае придется за простой 5 дней в неделю налог конский заплатить. Да к тому же я нагонялся уже. Были у меня спорт тачки. Скайлан купе R33, например
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
+100500
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Здесь ключевой вопрос не в сумме налога, а в том что он просто так будет отдаваться дяде Сэму только за то, что у меня есть такой авто. Если платить, то надо пользоваться. А для души и вальяжных поездок мне 2,8 хватает. Погонять можно взять что-то по мощнее и по легче.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Красава, такую тачку хочет каждый!
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Автомобиль не собираетесь продавать? Хочу купить себе именно такой!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Согласен с автором, что лучше б/у авто такого класса, чем новые авто. Бмв тех годов здорово собраны, отличное качество материалов, узлов и агрегатов. Удачи)
Нравится
Ответить
3 июля 2014
:D
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
Ну, возможно...не так жестко. Налог на старый хлам и отечественный автопром - уж очень отвратные машины у "родного завода" (и покупают их интересные пацаны - все норовят себя гонщиками почувствовать...все своей судьбой, а главное судьбами невинных людей играют на дорогах).
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
На калину надо налог вводить!)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Фото №4 улыбнуло. Как будто реально из "бэхи-семёры" сейчас Кот, Кила и Ошпаренный вылезут. ) Аффтар-береги авто, скоро будет 100% антиквариат, плюсую.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
И точно! Только сейчас обратил внимание))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
плюс земляку за отзыв и авто...
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Молодец + однозначно,рад что хоть кто то старается содержать авто в надлежащем виде,особенно радует что это BMW ;)
Нравится
Ответить
отличный автомобиль , завидую белой завистью , но по причине работы на авто - не могу себе такой позволить...
Нравится
Ответить
Хорошая машина 7ка! Ездил на такой больше года, 97г.в. Была но состояние было идеальное , за все время : замена радиатора и лобовую из за трещины менял. Отличная машина , но расход был далеко не такой: город 15-17 трасса 10-13 л . Тоже 728i , сам я фанат БМВ - был и х5 е53 и е39 530 и е38 728 сейчас езжу на е60 м5( машина огонь!!!) ! По мне так равных БМВ нет!Автору удачи!
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2014
за ///М5 - респект!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Огонь тачка! "Таких только две: одна у тебя, вторая у Майкла Джексона." )))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
это точно!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Бэха Семёрка..... Далеко не фанат БМВ, но эта тачка- очень красивая и сбалансированная. Автору удачи и удовольствия от владения данного авто!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
тачка бомба,была. а так уже дрова.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
Хлам -это кАлина в автосалоне,а это классика!!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
просто плюс за упорство и позицию
Нравится
Ответить
Вот правильно! Как оказалось бмв если не битая 10 лет не возраст. Завидуйте владельцы новых автор в данном ценовой сегменте. Говорю исходя из личного опыта. И кстати любая матчасть требует обслуживания.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Большое всем спасибо за коменты. Улыбнули особенно любители российского автопрома. Не понятно только откуда столько любви к нему, и такой же не любви к другим авто.
Я так скажу, что не бывает плохих машин. Бывают плохие хозяева. Кому-то нравятся жигули по какой-то только им понятной причине. А кто-то оценил другие марки.
У меня у отца была 2102 жига 78 года. Он ее продал в начале 00-х годов. Больше 20 лет проездил и продавал она была как новая. Нынешний владелец до сих пор его благодарит.
Нравится
Ответить
кто то вопрос задал: чем не устраивает калина))))) давно так не смеялся)) бумер-огонь )
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2014
удачи автору, супер авто!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
добрый конь ,хотел себе взять когда то как ,повседневную повозку,подвернулась омега рестайл за не дорого взял ее ,до этого е тридцать два была ваще танк,менял только масло за два года при продаже потерял штуку баксов,движки капризные на них сколько не пересмотрел 38х 2.8 не смотрел слабоват,моторы все уставшие как правило,и у дорогих и у дешевых обьяв. разницы нет ,по мне так е32можно за сотку взять с м30 v35 неубиваемое двигло,движки стали выносить мозг после 96 годов выпуска.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я в шоке от таких кто пишет здесь про кАлину!!! как можно это убожество сравнивать с BMW??? Русский хлам в 2014 году не может догнать BMW 1980 ГОДА!!!! УЙДИТЕ ОТ СЮДА!!!)
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2014
Респект за старания . А что с двиглом ? Неужели масло не жрет ?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
тьфу-тьфу, все ок
за пол года один раз доливку покупал
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Не может не жрать. От ТО до ТО - около литра
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Как уныло смотриться новая Камри на фоне БМВ 7 е 38))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
До австралии не пробовали?)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
я на 10 летней семере уже по километражу экватор обогнул и только расходники меняю, пробег под 300 000 км и вообще не парюсь, е38 еще проще устроена так что если аппарат в рабочем состоянии, то какие проблемы выехать за город?
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Ярослав, а толку, до африки поедут еденицы, а по городу ездит каждый и кататься на унылом камри не охота..
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Классно, сильно, в точку.. Это про многих Россиян!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Про Африку сказать не могу, но на е34 м50, раз в месяц езжу Москва - Минск, и никаких проблем не чувствую уже на протяжении двух лет.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Ооо, это очевидно!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2014
+1
хороший отзыв. и машина хорошая. и уход судя по всему имеет качественный! молодец автор!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2014
Не помню если честно. Москву плохо знаю.
Но вроде там было место для разворота причем для нескольких машин сразу (т.е. полоса для разворота). Точно помню, что впереди медленно все как-то стояли, то ли перекресток какой-то впереди был, то ли еще что.
Ну если там нигде разворотов точно нет, значит я хулигальнул слегка и через сплошную сиганул)) нечаянно.
Есть еще предположение, что это было Садовое Кольцо, а не ТТК. Могу и ошибаться.
Но это не принципиально. Дело все-таки в абс
Нравится
Ответить
26 мая 2014
В районе Беговой. Там нет оойника
Нравится
Ответить
У меня была тройка 1992 года выпуска е 36 320 , я в 2008 году на ней ездил из Петропавловска ,это Северный Казахстан в Тараз и обратно, всего намотал 5000 км. Не поверите даже масло ни разу не доливал... потом была пятерка Е 39 в идеальном состоянии из германии, БМВ это "ВЕЩЬ" после них у меня было много авто....но до сих пор вспоминаю свои "бешки" кто раз поездил на них уже другого не захочет... вот думаю немного подкопить и взять снова беху...хочу в приличном состоянии......
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Еще фары и фонари поменять на свеженькие, а еще лучше новые и машина будет конфетка.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Отзыв отличный, очень приятно читать, однако, как и в предыдущем, недостаточно информации о том, на что обращать внимание при покупке. Постараюсь дополнить этот перечень для машины с м52в28 мотором.
1) На рулевое управление. Руль не должно бить, люфтить, вести в сторону - рулевая рейка
2) работу приводной группы: свист может и тарахтение может служить причиной предстоящей замены роликов, ремней и натяжителей.
3) количество и состояние масла двигателя, отсутствие либо наличие течи из-под головки - менять КВКГ обязательно.
4) смотреть год выпуска - брать только после февраля 98 г.
5) по электрике смотреть работу всех лампочек, в т. ч. освещение приборной панели, никогда не бывает, чтобы весь свет работал нормально.
6) Смотрите гидроусилитель. Зачастую ставят неродные бачки, они быстро выходят из строя. Длительное мычание после старта свидетельствует о скорой кончине.
7) Расход у м52в28 на автомате в пробках не должен превышать 16 л, в противном случае менять лямбда-зонд, либо падение компрессии.
8) автомат у БМВ, даже у старых, дергать при переключении не должен, это не мерседес
9) по подвеске: если на 70-80 начинает трясти - время менять пару передних нижних прямых рычаков в сборе с сайлентами.
10) смотрите чашки крепления передних амортеров, чтобы были не гнилые, не дырявые и т.п.
11) общее состояние автомобиля говорит о состоянии двигателя и ходовой. Если за машиной не следят, то не следят совсем
Нравится
Ответить
2 июля 2014
+++
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Ыбанный сайт, пишешь пишешь комментарий, а он не сохраняет
Нравится
Ответить
27 мая 2014
еще бы, целую статью написал, как выбирать БМВ с 2.8, на что обращать внимание, нажал "отправить", и трындец!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Не знаю, может сейчас уже и вышли подобные автомобили из моды, в свое время я купил, только не 728, а 528. Стоит себе около дома, периодически езжу по выходным. Сейчас бы - не купил.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
8600 плачу. Вплоть до прошлого года ездил почти каждый день, затем купил машину поновее, а эту продавать жалко
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Интересно, во сколько обошлась вся эта работа
Нравится
Ответить
11 июля 2014
264 тыс все вместе с запчастями
Нравится
Ответить
1
11 июля 2014
Адекватная стоимость, благодарю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2014
насчет выгоды сказать сложно. Для меня это не коммерческий проект. Авто делаю для себя. а не на продажу. Не знаю во сколько он был бы оценен при продаже.
На сегодняшний день по скромным подсчетам его себестоимость 700тыс. Продать его сейчас за такие деньги наверно сложно. Нужно быть понимающим любителем этой марки, чтоб заплатить такие деньги.
На auto.ru они стоят от 300 до 400 со слов продавцов в хорошем состоянии. Насколько там хорошее состояние это нужно еще смотреть. Я лично объявлений с безупречным кузовом не видел.
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Сегодня посмотрел на сайте стоимость таких авто с таким же двигателем. Цены от 200 до 600 тыс. Есть, кстати и 1,2 млн в таком кузове, но это уже 750
Нравится
Ответить
3 июля 2014
Отличный отзыв!Вот после таких хозяев кому-то везёт с покупкой б/у авто.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Отличный авто получился,молодец!!!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2014
Все отлично. Вот только на мой взгляд, тонировка на хрен не нужна. Особенно половинчатая, очень вид портит.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Скажите, а за сколько покупали?
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
И какие еще требует вложения?
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Сергей, вы продали авто?
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
вложил походу до.... сейчас в лям стоит будет??
Нравится
Ответить
17 мая 2015
Не продаете машину?)
Нравится
Ответить
много воды , да немец хорош , слабо верю что это бмв
Нравится
Ответить
15 июня 2017
Хороший пост, на хорошую машину!
Нравится
Ответить
30 мая 2018
Прекрасный рассказ! Спасибо большое!
Нравится
Ответить
Здраствуйте,скажите пожалуйста сколько стоит ТО в среднем ,ну от самого дешевого до самого дорого?
Нравится
Ответить
8 января 2019
уже не помню. гугл подскажет. то бывают разные: от замены сезонных масел, до ремонта ходовой и двигателя
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
За такое только респект и уважуха БРО
Нравится
Ответить
14 октября 2020
дорогой в обслуживании если покупать бмв оригинал и делать в сервисах, не пишите хуйни
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Отличный отзыв, посоветуйте мастерскую где обслуживали, ремонтировали в Санкт-Петербурге
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
про удовольствие-пара строк,остальное-про ремонт.Зачем такая убитая брика-не ясно?
Нравится
Ответить
Не хочу задеть автора..

ну вот это предложение..
теперь авто практически новое....
Нравится
Ответить
1 августа 2022
машина топ, респект, тоже последнее время засматриваюсь.. есть в них душа. езжу на е70.
Нравится
Ответить
Сколько бабушке губки не крась, девочкой она не станет. Новых машин никогда не имел, покраска максимум на три года . Са
Нравится
Ответить
3 сентября 2023
ну и в итоге какова сумма рапходов вбуханная в это ржавое корыто ?🤦‍♂️
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее