Кораблик

4.8
23 июня 2013
14 246
Мой отзыв для тех, кто хочет узнать лично мое мнение об этом авто, он не нацелен на троллинг, воду и не возвышение этой марки над другими авто. Это мое ощущение, наблюдение, впечатление....

.......Агрессивный, динамичный, верный корабль, вселяющий уверенность, уважение, желание жечь на дороге. 238 кобыл, рвущих пространство, стремительный силуэт, надежность в каждой детали.

Салон, в котором все живет под тебя — каждая кнопка, изгиб сидений с возможностью заточить их именно под себя, тем саммы дав возможность превратить их в спортивные сиденья-ковши или в кресло с вальяжной посадкой в стиле бизнес класс.

В общем потоке машин, взгляд из под лобья, ровный, нарастающий бас двигателя, широкие ноздри...он знает себе цену и чувствует себя прекрасно...

это БМВ — машина, которая живет душой с тобой вместе…

Авто было куплено мной в мае 2013 года у близких людей. Маашина приехала из Белоруссии в 2011 году, растоможена, ездит на транзитах - получение номеров оттягивал по причне - радары не читают транзиты =), но скоро иду получать. Проблемы, с которыми мне досталось авто:

-требующая ремонта подвеска

-замена пружины левая сторона спереди

-не работал один цилиндр

-побитые пиксели на приборке

-масло - требующее замены

-мертвые задние амортизаторы

-электрика (замыкание, по прчине которого не работает с права задний блок фар, поворотники)

в остальном -все гуд

что сделал:

-не работал цилиндр - при резком нажатие на педаль газа падали обороты, машина начинала дергаться и чихать, при ровной езде все отлично было. Проблема решилась сама собой - заправился 50 литров на красно белой заправке рекомендуемым топливом для БМВ, после еще пару раз по 50, заметил - проблема исчезла =), а после заменил свечи на NGK - все, двигло заработало на ура, проблема испарилась (старые свечи были не в очень хорошем состояние)

-заменил масло - слил старое, залил промывку от ТОТЕК, слил всю эту грязь, залил 7 литров масла ТОТЕК, поменял воздушный и масленный фильтр - машину стало не узнать, работает тихо, обороты упали до 500 примерно на холостом, на педаль отзывается резвее, и звук ..ммм...=)

-электрика - попала вода, в ближайшее врем проблема будет решена

-подвеска и пружина, аморты и запчасти пришли, к первым числам июля все будет поставлено.

Машинка моя без ржавчины, есть небольшие пузырики в районе запаски в багажнике (примерно 1-2 см), все - днище, крылья, двери без коррозии.

Двигатель 3.5, 238 л.с. расход 8-10 трасса, 12-16 смешанный, 20-22 в пробках. Лью либо 95 ЭКТО, либо 98. Добавляю присадки повышающие октановое число (тоже ТОТЕК) - очень рад, реально работает (не скажу что прям ракетой становится, но на газ реагирует более мощным выстрелом)

Коробка автомат - есть режим спорт и мануал (ручное переключение передач), - проблем не доставляет.

Салон кожа, электро сиденья с памятью (настроить можно ВСЕ, высоту посадки, поясничный валик, подголовник, вперед-назад, подушки по бокам и пр, подогрев сидений), подогрев и вентиляция руля, раздельный климат контроль, кондей,круиз-контроль,GPS навигация, сд ченжер, мультимедийная штатная система с радио, тв, БК и многим другим, электро зеркала с обогревом (и авто подстройкой при заднем ходе), датчик дождя, парктроники, регулятор жесткости подвески, стабилизация, аудио система из 6 динамиков. И многое другое. Все не перечислю, кому интересно - зайдите на любой ресурс по этой модели и прочтите все от и до =)

Отзыв не закончен, дополню в ближайшее время =)
Продолжение
Ощущения от вождения

Скажу сразу - с чем сравнить есть, был опыт вождения БМВ е34 525, Хонда Сивик 2008 года в максималке, Авенсис 2008 на ручке, Королла 2009, Пежо 607 2009....Без желания задеть, обидеть, вызвать на троллинг - многие авто, более свежего года и рядом не стояли с моей семерочкой. Во время разгона машину не колбасит в конвульсиях, не кидает по дороге словно воланчик, все мягко, как в самолете на взлете.Четко держит заданную траекторию, не создавая иллюзии разгона, а именно разгоняясь. Иллюзия разгона - это очень четко прослеживается на классике ВАЗ (опять же без обид кому либо)(машина рычит, все гремит, махаеш как паук четырьмя конечностями по салону переключая, газуя и пр, ее кидает РРРРРРРРРРРРРРРРР, на спидометре заветные 100. Как это выглядит на БМВ - ты плывешь, в закрытые окна пытаются пробиться звуки из вне, что совсем не удается, салон наполнен музыкой, рука на руле, вторая держит за руку любимую, плывешь...на спидометре 120....Мне есть с чем сравнивать и АКПП на этой семерке, особенно в режиме спорт - всеми любимый цивик не может похвастаться такой мягкостью переключения. В пежо и авенсисе меня убивало грохот пластика, когда едешь 100-120 по трассе с мелкими трещинками, в БМВ этого нет! Ты плывешь по рельсам, мелким канавкам, щебню - МЯГКО, ощущая - АВТО - СЛОВНО МОНОЛИТ!,А в других, более новых авто, но классом ниже, к сожалению, такого ощущения нет, трясется, гремит, разные звуки пластика и пластмассы...( Да и вообще, закрываешь двери и ощущение, будто лист алюминия упал, а закрывая двери БМВ будто дубовые ворота замкнул =)

238 л.с - это на самом деле приятно ощущать, та мощь, которая взрывной волной, в нужный момент, вытащит тебя из разных ситуаций на трассе, в пробке ( быстро шмыгнуть в образовавшыйся карманчик), разогнать машинку до 100 за короткие секунды..

Эту машину приятно водить - в ней как на быстроходном крейсере, непринужденной подруливаешь рулевое колесо, попиваешь утренний кофе, слушаешь музыку,удобно устроившись на своем месте, принявшее твои формы =) В тоже время, эта семерка в любое мгновение готова превратится в хищника, несущегося со скоростью ветра в нужном направление.

По ремонту.

Расходники не так уж и дорогие, фильтры от 300 рублей и до...

Запчати на переднюю подвеску (трапеция, маятник, рычаги, саленты) от 5000 рублей (белорусь) и до....

Запчасти на заднюю - тоже от 5000 если это белорусь

Амортизаторы - если у Вас стоят аморты с гидравликой и им хана, то 35 000 стоят задние, но можно ставить и обычные (но это БМВ, фишка гидравлики очень полезна), обычный аморт 2000 (Шнайдер - Германия) говорят не плохие, либо BOGE от 2800 до 4200 рублей.

Свечи - я ставил NGK (BMW), цена вопроса 500 р за свечу (у меня 8), можно ставить и БОШ он дешевле и тоже не плох

Масло - я залил ТОТЕК, во первых, у него ресурс, как заявляет производитель 50-60 к км, посмотрим через 15 000 на масло. Но пока нравится, реально двигатель стал работать лучше чем на Кострюле

С другим пока не сталкивался и написать не могу.

В целом - я доволен, и еще раз скажу ЭТА МАШИНА КАК МОНОЛИТ, КРЕПКАЯ, ТИХАЯ, КОМФОРТНАЯ именно это вселяет спокойствие и уверенность на дороге. Ну и 8 подушек безопасности =)

всем удачи на дороге! Будет что дополнить - обязательно напишу!
фото и видео
Больше фото и видео сделаю в ближайшее время )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, динамика, устойчивость
Минусы
расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 июня 2013
Присадки выбрал после совета с сервисом и наглядно оценив моторы в которые это льют 2-3 года. А так, я согласен - лишняя жидкость в баке = лишние каки =)
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Машинка у меня 5лет!Тех состояние отличное,никаких вложений не нужно,сделанно все что надо и то что не надо) любые проверки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47760082-fe0b.html рекомендую!
Нравится
Ответить
24 июня 2013
живая классика, на мой взгляд самый красивый семерошный кузов, насколько дорогие запчасти по ходовой?
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Комплект для передний части из Белоруссии от 5 000 - 6 000 р.
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Да уж, 238 кобыл - аццкий отжЕг, пространство порвано как грелка )))
Нравится
Ответить
24 июня 2013
для 1.8 т и 5 м разгон за 7.6 с. оч даже не плохо
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Ахахаха, взрывная волна из 238 лс, часть которых за 15 лет разнесло в пыль! Если автор сядет, например, в M3, то его вообще расщепит на атомы :D
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Стандартное заблуждение многих лиц. ) При должном уходе, 238 проживут ооочень долго )
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Ради интереса разгон измеряли? (не по спидометру конечно), на 250 клали стрелку? Если мотор живой все должно быть близко к заводским данным.
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Этим я займусь после ремонта ходовой, сделаю видеоотчет =)
Нравится
Ответить
28 июня 2013
не, ты не прав, если обслуживать мотор, то он еб***т как надо. У меня m62 4.4 286кобыл. Разгоняется за 7.3 до сотни (примерно) да и до 200 очень быстро набирает. Авто 2000го года в Лонге. e38
Нравится
Ответить
28 июня 2013
m62 4.4 это вещь, его тяжело угробить )
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да,очень надежный движок, я маслосъемные, ваносы, цепь, натяжитель цепи, прокладки сменил масло вообще не жрет. От замены до замены, вообще ни грамма. до замены колпачков жрал литр на 1000 (примерно).
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да, главное вовремя обслуживать
Нравится
Ответить
резину хорошую поставь, а со некому будет видеоотчет выкладывать.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Была у меня Е38 М60В30 6МКПП...)) Про ощущения всё правильно написано.))) Кто-то говорил, что звук закрытия дверей регулировался в звуковой лаборатории. Расход у меня был на 6-ой, на круизе и при 120-ти 9,3, в городе 14,3. При не сильной загрузке дороги и 13,4 было. Некоторые будут конечно иронизировать по этому поводу. А 20-22 это многовато. Даже 4,4 помоему так не ест. И это, по старой памяти, динамиков там по моему 8, а не 6.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
не ест ,чего-то ты гониш лупень какие 13,4 меньше 18 в городе этот апарат жрать не будет,и то если на около холостых оборотах ползать,а при динамичной езде 22 минимум,лично год на 735 отъездил,мотор м 60 древний мамонт,не надо с моторами новых моделей его характеристики ровнять,и воду сдесь мутить не надо если не знаешь нихрена.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Лупень у тебя в зеркале, чмурудный. Ты там с изображением что ли переписываешься, дегенерат?)))))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Отличное авто. Только цвет не "торт" перекрась в черный металик и поставь диски другие. Хотябы r18
Нравится
Ответить
25 июня 2013
красить буду в сентябре - полностью в темный графит
Нравится
Ответить
28 июня 2013
я тоже думаю свою перекрасить полностью. У меня черный. Вот думаю какой оттенок выбрать. В норм сервисе покраска стоит 100к
Нравится
Ответить
27 июня 2013
ну не знаю не знаю,стоит ли вкладывать немалые деньги в этот апарат и зацикливаться на нем,вот я взял себе 735 97 года в 2009 за 250 тыр.,погонял на ней чуть больше года поменял только масло при покупке,неисправности там конечно и при покупке были ,я просто забил на них и ездил не парился,лпнула тормозная трубка на заднем колесе,просто заглушил пассатижами на месте ,один раз лопнул тормозной диск спереди хорошо кусок его застрял в цилиндре и его не выдавило,просото выкинул из под колеса остатки диска колесо осталось на кочерыжке от диска и вставил деревянный клин в суппорт,еще масло из коробки уходило когда стало совсем мало она стала похрумкивать на холостых,долил и все норм,на учет не ставил ездил на бумажках ,так и продал одному аре за 225 тыр.причом продовал не больше двух недель,а вкладывать смысла нет тамуже надо все менять кроме руля,ксати на моей пробег был 340 000,а сколько скрутили уууууу,.....
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Эх, хороша чертовка))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Я езжу на 730, как же мне этих 0,5л не хватает, да и машина 1994 года, наворотов поменьше. А с запчастями и пикселями проблем нет никаких, заходи на е38-club и всё найдёшь, если в Москве. Ну а не в Москве, тогда тяжелее, но всё равно найдёшь.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
750IL Ребята,я с ним на вы разговриваю,его нарастающий с нажатием педали рокот превращающийся в рык хозяина(правда уже в возрасте),этих каменных джунглей.словами не передать,те чувства,когда ты утром подходишь к этому блестящему изумрудным цветом,строгому 5 метровому кузову,подчеркнутый редким и не бросающимся в глаза СТРОГИМИ линиями хрома,и ничего лишнего,даже шильдики на хрен не нужны,и ты понимаешь,что он твой и когда садишься в беленький,чистенький салон,где всё с..ка работает,а на потолке вообще алькантара мягенькая и осознаешь,что не все так уж и плохо,и на тя все смотрят потому,что
Нравится
Ответить
22 марта 2014
продолжение:потому,что все знают этот car , и слов не надо ,за чувства ощутимые за рулем,вообще молчу,а так мой кракодаил пришел ко мне из Японии парни,да,да,вы не ослышались, и пришел аж тока в 09 он в РФ,так что за тех.состояние,без комент. для тех кто не понимает там дороги с шампунем моют,и работала тачка в фрицовском консульстве,так что вот так парни.эта машина одна из самых самых
Нравится
Ответить