Для настоящих Мужиков!!!

5
16 декабря 2014
22 987
Было у меня в жизни около 15 автомобилей. Было все подряд. Породистые итальяшки, немцы всех мастей, японские чудеса.... кредитмобили и тазы всех калибров....

Вроде как объективен я в оценках, опыт позволяет.

БМВ е38 это последний автомобиль бизнес-класса дающий водителю кроме понта еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное!!! То что ты в ней за рулем, не груз который сейчас доставят по адресу, а ты друг, соучастник, ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Через месяц обладания ею начинаешь замечать что на большой парковке ее долго ищешь (низкая линия крыщи - по крыше ниже нее только 911 порш), а когда находишь, как бы не была забита голова, встреча с ней приятна как с любимой женщиной. Порой даже приятнее)

Дабы не утомлять соплями скажу коротко - очень породистый автомобиль, который примет не каждого претендента на обладание ею.

Как и любой автомобиль со спортивными амбициями постоянно требует внимания. Ориентироваться на стук как средство диагностики не рекомендую. Это путь к очень комплексным и дорогим ремонтам. Диагностика на полуофициалах раз в полгода, и обслуживание будет реально дешевым, а машинка бодрой. Запчасти только лемфердер или оригинал, остальное это не полная лажа.

Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем). Тормоза.......... Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс, БМВ 760 имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам БМВ 735 е38. У нее демонические тормоза!!!! Говорят 750 в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить куда еще жестче.

Интерьер дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сидения. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию!!!

Звук мотора. Она разговаривает с тобой...

Теперь о грустном.

Если Вы практичный человек, которому нужен большой автомобиль это не Ваш вариант.

Если Вы хотите понта за малые деньги это не Ваш вариант.

Если Вы живете не в большом городе это опять не Ваш вариант.

Если Вы экономите на автомобиле эта машина не для Вас.

Дизайн нравиться всем. Но ее покупку не одобрит никто)))

Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет - размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте, правда поездив в ее салоне совершаешь открытие что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения - велюр).

Халявщиков машина покидает... Так как у них не хватает денег на устранение последствий халявных ремонтов.

Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно.

Экономить на бензине не возможно. Допустим ты с утра твердо решил экономить бенз и не давить газ в пол)))) Заводите, греете, выезжаете из двора, на улицу, вот отрезок прямой...... Чуть чуть жмете, глядя одним глазом на стрелку моментального расхода.... И тут она издает утробный рык, и всем телом устремляется вперед, а вас обнимает боковой поддержкой, своего идеального седла... Ты едешь, нет ты паришь, быстрее потока... Кайфуешь незаметно для окружающих, прислушиваешься к ней... И... И через пол часа кайфа понимаешь что ты улыбаешься как идиот и забыл про стрелку эконометра и жаришь... Ну думаешь завтра начну экономить. И так полтора года))))))))

Самое печальное что БМВ прекратили делать автомобили которые выглядят и едут одинаково хорошо. Пересесть с е38 не на что. 65 кузов это пантовая ленивая страшноватая короста без грамма агрессии в облике и поведении. 60 кузов маловат и приятен только в топовых комплектациях с м-обвесом.

Этот автомобиль - наркота.

На что бы вы потом не пересели, вы будете тосковать по ней, по событиям с которыми она вас связывала и по ее звуку такому родному и теплому. Вы не забудете ее.

P.S. а еще ее сложно продать, постоянно хочется набить морду оленям, которые приезжают ее смотреть на заниженных приорах, и распрашивают как ее занизить и поставить чип-тюнинг и прямоток.... Я лично троих таких еле вытерпел.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
123
Комментарии105
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2014
хорош отзыв.+
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Не старайся, все равно не продашь.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
шикарный отзыв, написан с душой. отличный пепелац
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
"Она разговаривает с тобой", "наркота" - лишние слова в отзыве.
У меня был S500 и что. Тоже все отлично. Но такую бредятину писать никогда не стану.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Тоже был S500, хорошие машины...но их время прошло...
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
уже в годе наврал))) продавец хренов
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
написал бы лучше про особенности эксплуатации или на что обратить внимание...
читать про Вашу любовь как то не очень приятно...и уж точно не из за зависти.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Машина была отличная для 2000-х годов, но продавать 16 летнюю бмв за 480 000, это перебор. Красная цена 200 000. Ведь ее же еще нужно содержать, а это 20000-30000 в месяц.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
ну на содержание нужно 20-30 тр в 6 мес , не думаю что больше..
и за 200 тоже не вариант.. хорошая цена около 320, если кузов крашен, то 360 торг
Нравится
Ответить
Машинка хороша была в свое время!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее