Смешанные чувства

4.4
11 апреля 2008
21 377
Общее впечатление:

"Большой и очень комфортный."

"Хорошая шумоизоляция, неплохая обзорность. Радует практически

полное отсутствие мертвых зон."

"Совсем не располагает к резкой езде (несмотря на 326-ти сильный

мотор). Отчасти это обусловлено мягкостью (валкостью) подвески,

отчасти - существенным возрастанием расхода топлива (до 40 л.

на 100 км)"

"Наибольшее удовольствее мне доставляло спокойное движение 40-80

км/ч по городу и легкость ускорения до 120-140 на трассе"

"Салон впечатляет (для авто 1987-го года). Отделка деревом, серая

кожа, качественный пластик. Ничего нигде не скрипит и не

дребежжит"

"Очень порадовали задние амортизаторы с гидроподкачкой. Всегда

одинаковый клиренс."

Немного смутило:

"При моем росте 182 см, в наиболее удобном положении на сиденье,

верхняя часть руля закрывала всю нижнюю часть приборной панели

(борт.комп, разные индикаторы). Мне показалось это не очень

удобным - я привык, чтобы все было в поле зрения (как в кабине

пилота), на случай х...и."

"Штатные коврики не резиновые, а из какого-то наждачкоподобного

материала. Все задники у ботинок стер."

"На заднем левом сиденье ехать удобнее и приятнее, чем за рулем

и на переднем сиденье."

Совсем не понравилось:

"Многое из электрики глючило. Самое неприятное, когда глючил

борт.комп. Отключался одометр, например, вместе с тахометром

и уровнем топлива и температурой двигателя."

"Запчасти, сука, дорогие. Особенно те, которых нет неоригинальных

(а таких немало). Например, вышеупомянутые классные амортизаторы

на стоят по 80.000 за штуку на заказ из Германии (только

оригинал)."

"Когда ЮНИТ мне испортил (наверно нарочно) мои замечательные

задние амортизаторы. Пришлось выкинуть. Газовые от 745 отлично

подошли."

Факты:

Напомню: 5 литров, V12, 326 л.с.

Расходы: (это при моем стиле езды (см. выше.).)

город: 24-30 л/100км

трасса: 10-12 л/100км

(при скорости 120-140 км/ч на круиз-контроле)

смешанный цикл: 18-20л/100 км

В деньгах:

10.000-12.000 р./мес - на бензин (Аи95)

(В среднем по 120 км в день по пробкам + трассе)

6.600 р/год - страховка (любая "палёнка"-гарант)

32.600 р/год - налог (до 2008 г.) и 50.000+ р/год - после 2008 г.

Обслуживание:

~10.000 р/6 мес. - замена свечей, колодок и прочих расходников.

~30.000 р/6 мес. - что-нибудь точно приходилось менять/чинить.

Примечание: "Авто был куплен примерно за 170.000 р.

При этом ежегодные расходы составляют

порядка 150.000-200.000 р. Авто само себя

съедает."
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный, вальяжный, динамичный на трассе, много места в салоне и в багажнике
Минусы
расходы, расходы, расходы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2008
Главное,что до продажи коробка не полетела=) Зато классный опыт
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
почему после 2008 года 50000 т.р.? новый транспортный налог ведь не приняли.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Не скучно же писателю, на второй (или третий) заход пошел. Даешь десять отзывов о 750-той :=) Пиши еще!
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Насчет налога - хз. Мне казалось вроде приняли. Стока шуму было по этому поводу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Насчет быдло-менталитета и ведер - у меня тут знакомые покупают иномарки 3-5 летние и вкладывают в них чуть ли не вдвое больше. Так что не согласен.
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Макс, Вам не кажется что это личное дело каждого какую машину покупать и какие деньги в неё вкладывать. При чем здесь быдло-менталитет вообще не понятно, автор отзыва пишет о своих ощущениях владения данным автомобилем, причем весьма нейтрально, то есть без понтов.
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Правильно говоришь,это каждого дело сколько и во что вкладывать..
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Да нет, просто Макс предлагает за 170 тыс. купить свежую 4-колёсную коляску для передвижения или вместо кормёшки сервисов заниматься кормёшкой банков, купив что-либо в кредит. Ну что ж кому синица в руках, а кому журавля подавай... Мне лично жаль таких, как Макс (которые реально способны только на оскобления).
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на это...Но, к сожалению, насчет быдломенталитета это тоже правда...посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован...и называется бмв или мерс...владелец, потративший на его покупку меньше десяти тыщ уев чувствует себя героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою немеренную крутость...одно радует, количество их неизменно уменьшается. Надеюсь, у нас тоже скоро научатся уважать людей не только за размеры его машины и степень ее тонированости...
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
к слову сказать, у меня не тонированная машина. (кроме заводской анти-блик)
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
А почему именно 5 литров и 12 горшков? Понятное дело, что мотор специфичный, дорогой в обслуживании и прожорливый. И достаточно редкий (это к вопросу о том, что запчасти под заказ). Почему нельзя было взять, к примеру, 730 в этом же кузове? Запчасти в наличие, да и на разборках их валом...
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Я не искал такую машину специально. Я вообще ездил на на 21014 (новой) и не парился. Просто знакомый продавал этот экземпляр. А я - авантюрист - вот и решил, хуле терять, когда еще на такой тачке покатаюсь. Вот и купил. =)
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Действительно, когда на такой покатаешься....., я бы тоже купил, еслиб предоставилась возможность, хотя горький опыт с зап.частями, сравнимый в год со стоимостью самого авто в 2007ом к сожалению познал, но все равно приятно было быть обладателем иномарки, наслаждаясь (пусть и 12ти летней) трех лучевой звездой :), а сейчас увы стал пешеходом :( ,надеюсь не на долго. Удачи на дорогах и поменьше поломок!!!
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Привет всем,люди подскажите пожалуйста.Очень хочу купить 7-ку в 32-ом кузове,какой мотор лучще?Какая коробка лучше?
Нравится
Ответить
10 сентября 2008
Е32 конешно лучше покупать с мотром М30 3 литра 6 в ряд и мех коробкой,все достаточно просто и мощности вполне хватает, запчастей полно и мотор капиталится вполне. НО, есть мотор М60 3 и 4 литра V8 , вот это мечта, если есть деньги(много) ,то на такой машине с М60 кататься круче конешно. А вэ12 это ненужные траты на топливо и налоги\страховки,да и подвеска разбивается быстрее,тк двигатель этот очень тяжел
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
по 80.000 за штуку с трудом верится.Вопрос а на заднем правом сиденье что не удобно только на заднем левом.?А так машина очень хорошая.за этиже деньги можно содержать е38.цены практически одинаковые.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Небольшая поправочка матор на 750 е32 300 л с а не 326
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94. Не дорого.
Нравится
Ответить