Семера

3.4
30 июля 2012
7 407
Двоякие впечатления от культовой олдскульной машины:

Бледная и тоскливая в желто-красном северном закате, такая чужая и огорченная, с этими большими плоскими формами, невыразительными круглыми фарами, как будто грубо отчищенный от шкурок картофельный клубень... Когда то - самая крутая семерка БМВ, с турбиной, акпп, кондеем и кожаным салоном. Машина, более похожая на какое-то вальяжное и опухшее народное такси, чем на спортивный автомобиль высшего класса. Увы но как оказалось, даже пассат Бэ-2 и тот более представительское авто, а уж по спортивности семерка может тягаться разве что с дизельной вольвовской двушкой в кузове универсал...

Разумеется, не общавшись с этим авто ранее, я с удовольствием согласилась съездить на ней в Ставангер. О чем кстати пожалела почти сразу же - изношенный инжектор упорно не хотел заводиться на горячую, печка работала отвратительно и все стекла непрерывно потели - на мои возражения старый автомеханик Магнус пожал плечами "а чо ты хотела? этож бмв..."...

После столь оптимистичного старта дальнейшие неудобства уже как-то не доставляли и не огорчали столь сильно - и неудобная, "дешевая", автобусная посадка на водительском кресле, и скрипучая подвеска, и задний привод, и очень длинные, сварливые передачи воющей и сонной чисто гидравлической акпп, и мерзкая подсветка приборов и неудобное, тесное и ассиметричное торпедо, не понятно зачем развернутое на непонятный угол, и откровенно тесный для ног пассажиров задний ряд сидений... Опять таки особо доставило неприятное, резкое и шизофреничное рулевое управление. Даже выключатель фар идиотский, я не говорю об управлении печкой...

Весьма доставил объем багажника, у меня такое чувство, что в испытанной пол-года назад бмв 318 он был больше...

С потребительской точки зрения автомобиль совершенно жалок, даже с учетом износа, даже забыв про прошедшие годы и минувшие эпохи - груб, неказист, топорен и недружелюбен.

Увы, но культом его сделала маркетинговая политика компании, а не отношение благодарных владельцев. К сожалению только к культовости, уникальности и прочим "религиозным" понятиям и можно обратиться продавая очень средненький товар, чтобы как то выделяться на фоне общей серости.

Но есть и другое, лежащее там, за краем сознания обычного пользователя транспортного средства: Когда я уже приближалась к Ставангеру, меня не оставляло ощущение, что таких автомобилей уже больше нет и не будет.

Не сидят больше инженеры в белых халатах за кульманами, при свете тошнотворно-желтых вакуумных ламп...

Не считают маркетологи на деревянных счетах и огромных калькуляторах с газоразрядными дисплеями...

Не подгоняют вручную потомственные немецкие работяги зазоры в четырехкамерных карбюраторах...

Не собираются больше на ночное совещание по новой модели потеющие пожилые члены совета директоров после обязательного личного тестдрайва...

Нет, мир уже совсем не тот: безымянные роботы на неодушевленном заводе собирают однообразные высокотехнологичные и безликие табуретки под руководством пакистанцев и беглых украинских крепостных славян, пересылают на виртуальный краштест 3D-модели китайские дизайнеры, и минимизируют издержки электронные бухгалтеры, а над всем этим восседают беснующиеся экологи...

Жаль, очень жаль, что мы последние, кто прикоснулся к ускользающей эпохе настоящих, реальных вещей, собранных для реальных людей реальными людьми, когда еще не было фэйсбука, единого евро, айпада и прочих суррогатных жевачек для мозга.

В общем, резюмирую - если вам нужен просто автомобиль, это не ваш вариант, если же вы хотите обладать некой уникальной и интересной игрушкой, вполне подойдет, настоящий олдскул, которого все меньше...

Запчастей в Европе горы, все доступно, все чинится и проживет еще долго, насчет РФ не знаю, имха эта машина с указанной страной не совместима, там олдскул уже точно мертв.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 августа 2012
+1. :-)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
вопрос риторический. авто конечно , как и все из того поколения автомобилей, знаковое. но чем плохо купить добротный авто 2012 года, кататься на нем лет 5 без проблем, а потом продать ? вечных автомобилей не бывает, да и не нужны они - менять в жизни картинки тоже хочется. а насчет безликости , так никто не просит покупать солярис или приору, которая есть у всех ) альфа ромео, сузуки кизаши, мини, джип компасс, мазда мх-5 , субарики, смарт - это все абсолютно небезликие авто, расчитанные не на всех, а на любителя. вопрос только выбора
Нравится
Ответить
1 августа 2012
я постарался охватить все индивидуальности )
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Больше похоже не на отзыв, а на первые шаги в троллинге
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Отзыв похож по ноткам от Иры Жабицкой.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
КЭП?! ты где?!
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Дядя Ира-Жаба снова заболавала отзывами?
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Здорово! Праздник типа...
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Некроманский отзыв из серии привет от Иры Жабицкой. Семёру в 32 кузове начали делать в 1986 году и это отличный авто, не имеющий ничего общего с тем что вы написали. Судя по всему отзыв о самой первой семёрке БМВ 1977 года.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
почерк знакомый...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2012
Они либо в отличном состоянии сейчас,либо колхоз с трубами,тонировкой и обильной ржавчиной)Машина отличная.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Здоровенько Братуха! Снова жаба глумится. Написано явно про семёрку "акулу", а не про 32-й кузов. Хоть бы посидела для приличия в таком или со стороны посмотрелО, перед тем как "отзыв" строчить. Жи-*довка одним словом....
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Эт да,но блин,когда вот такой экземпляр в идеале видишь,это красота,куда там нынешним говновозкам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2012
Приветствую! Жаба это, сто пудов.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Какой-то стиль написания знакомый...что-то похожее проауди бочку было написано,только более грубо...
Нравится
Ответить
1 августа 2012
сгинь Жабицкий
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Хрень.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
А кто вообще сказал что этот отзыв про BMW e32? Понятное дело, что этот отзыв про е23.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Этот старый механик Анус похоже то же немного феолетовый.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Тупая бредятина. Тупой троллинг. Это ж нада - пассат б2 более представительский!!! жЛобицкая, не пиши уйню.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
отзыв написал студент-гуманитарий первого курса разглядывая фото семерки, кстати текст совпадает с отзывом на е23
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94. Не дорого.
Нравится
Ответить
30 января 2022
какая же дупа
Нравится
Ответить