Конструкция исключительного идиотизма

2.4
27 декабря 2013
12 592
Преключения начались с того, что я вроде как стала мамкой :) Мужнева дочь 13 лет от первого брака теперь стала по решению суда жить у нас 50% времени, и мне тупо понадобилась машинка возить ребенка в школу и назад, через тоннель и перевальчик, суммарно км 3. Хотелось машинку просторную и с 4 дверьми, так как родители возят детей из нашей части деревеньки по очереди, и их набивается аж трое-четверо.

Внезапно летом дружественные ассимилированные викингами кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который "почему-то " перестал ездить... Дареному коту в зубы не смотрят, к тому же кузов был в отличном состоянии, что правда для нашей страны норма. Притащили мы эту баржу на буксире домой, закатили в гаражик и стала я думать, что с ней делать.

Немецкие идиоты, которые ее проектировали, отлично поиздевались над потребителем, залив масла в акпп осуществляется через низ, через тоннель-колодец шприцем, большей дури придумать трудно... Измерение уровня масла - таким же макаром... Пока я игралась с ней, просрала вероятно литров 10 атфки.

Исследования показали, что короб не набирает масла ни в каком режиме - тупо не качает насос... Коробка унылая, 5 передач... Правда снимать и ставить я ее приловчилась сама, с помощью гидравлической платформы... Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно.

Сам по себе короб несложный - внутри ряд из 5 соленойдов и два датчика. Их даже не трогала. Сняла мозги и фильтр, выдавила вперед первый ряд планетарки ломом, вместе с корпусом насоса. Мозги снять было очень непросто - они крепятся к корпусу через два жырных кольца-маслопровода с резиновыми уплотнителями, за давностью лет резинки раздулись и я даже пол=дня была в заблуждении, что не все откуртила...

Да... трансформатор перемолол зубы насоса, на которые передавал крутящий момент.... почему - не знаю. Отдала бублик в Бергене в чистку - стоило это 2000 крон, заменили также некий сальник внутри. Насос пришлось купить б/у, коробка реально не часто встречается, идет только на авто с 8 цилиндрами... 2500крон. Еще 80 крон стоил наборчик резинок и бумажных прокладок. На всю возню с кпп и снятием/установкой я потратила 12 дней, в промежутках между домашней возней, в то время, пока дочь была у другой мамки :) Мужа привлекала раза три - поднять, перевернуть итп :)

Залив кпп маслом и прокляв немецких дебилов-инженеров я озаботилась системой охлаждения - она текла. Немецкие дегенераты оказались категорически неспособны к разумному конструированию, и вместо нормального радиатора и армированных шлангов применили аллюминиевый бачок, размером с детский школьный пенал, закрепили это убожество на нижней части акпп и туда уже подвели антифриз. Я рвала и метала, это говно текло прямо на стыке с акпп, так еще и подводка атфа туда феерически неграмотная - одна труба внутри другой....

Немцы тупо не могут в инженерную мысль... Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой. В сервисе Скании мне за 100 крон приварили туда две аллюминиевых трубки от безимянного грузовика, а также снабдили пятиметровым гидравлическим шлангом и маслорадиатором от чего-то грузового, все по кругу вместе с хомутами вышло крон 40-50.

Радиатор разместила под бампером, прорезав там в фальшивой решетке дырки для воздуха, шланги провела по низу и присоединила обрубок старого теплообменника к корпусу кпп через новое резиновое кольцо из набора к акпп. работает отлично. Почему немецкие придурки не догадались до этого сами - не знаю, уже после 15 минут езды радиатор теплый был, циркуляция нормальная.

Дальше унитаз баварского вентиляторного завода продолжил доставлять мне радости - оказалось, что мотор колбасит, типа пропуски зажигания - новые мозги, 5 катушек, свечи и 8 форсунок с ближайшей албанской разборки встали аж в 1500 крон... но мотор так и продолжил колбаситься на холостых... Под нагрузкой он пер довольно весело, так что я на это тупо забила.

Как оказалось далее, на авто не работал климат-контроль... он вообще на ней смешной - выбор температуры и режимов осуществляется двумя вертушками, расположенными перпендикулярно приборке, и набором кнопок... Вычитав, что блок живет под задним сидением я туда полезла и впала в ступор. Полость заднего сидения была полна воды, с одной стороны там аккум, с другой компьютер... и дырки на стыке с задними арками. Заварила как могла, что было непросто... Металл с виду хороший, но прожигается как нефиг делать - немецкие бездельники и тут сэкономили - поверье мне есть с чем сравнить, сама заваривала дырки на мужневом Капризе 83гв...

Высушила блок, он даже заработал... но что-то в нем перемкнуло - бортовой комп с отдельным дисплеем на центральной консоли погас навсегда :( Потом этот блок задалбывал меня еще стопятьсот раз - Бергенщина место вечных дождей и вода под зазним сидением была перманентно... Где-то что-то я не доварила...

Однажды на машине погасла приборка - желтые диски со стралками светились как и раньше, а вот строка с немецкими текстами под ними исчезла также навсегда... Вероятно криворукие немцы не смогли сделать нормальной влагоустойчивой электрики... и это на дорожайшей, топовой модели :(

Также в авто доставлял редуктор рулевого управления - его люфт достигал градусов 30, попытка купить у албанцев более приличный кончилась ничем - пожилой Муса развел руками - "они на них все убитые"... знакомые сервисы отказывались с ним связываться вообще.

Ну про аллюминиевые рычаги и привод ручника я даже рассказывать не хачу, принципиально решила ничего с ними не делать, хотя подвеска была убита значительно, извините но независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм.

Еще очень доставил выключатель фар - эту полукгулую приблуду слева от приборки я перебирала, смазывала и лудила раз 20, но она все равно периодически дребезжала контактами.

В вождении авто не самое приятное - задний привод на вечно мокрых горных дорогах вообще не подарок, вероятно в Германии тупо нет гор - иначе не могу понять, почему вольво или шевроле каприз в разы более предсказуемы на серпантинах...

Салон да внушает, красивая кожа, выжившая несмотря на возраст... просторно и низко, не то что в современных авто с уродливой почти вертикальной посадкой... из минусов подогрев сидушек, я его даже нашла не сразу, немецкие идиоты опять мне доставили, разместив его между сидений так что и не догадаешься, слабый он даже для Скандинавской осени.

Последнее, на чем игры в это авто закончились была жырная аллюминиевая стружка под квадратной пробкой залива масла в мотор... Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной, да и муж стал умолять больше ничего не чинить. Машинку мы отдали даром сводному брату муженька в Тромсе. Этот юноша вроде ездил на ней до декабря, пока в моторе не порвалась цепь...

Ну что можно сказать - авто сконструированный неучами со своим особым мнением, с бестолковыми и неграмотными техническими решениями, но по-совему красивое, с большим веселым мотором, хорошим салоном, по-своему красивое... да и это настоящее бмв - не те отечные тушки переполненные хайтеком с ценником в пол-квартиры в центре Осло, на которых ездят негры, уголовники и арабы, а именно она - большая и низкая, относительно изящная и резвая машина, хотя тоже с массой придурей... ну точно больше никогда я с такой связываться не буду... не стоит оно того, лучше бы Ягуар опять взяла или Линкольн Таункар, что возможно и сделаю весной :)
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой мотор, относительно простой автомат, большой салон, низкая, полулежачая посадка
Минусы
общий идиотизм конструкции, особо доставляющий в деталях, зачем на таком моторе 5-ст акпп, когда хватило бы и 3?!, зачем в восьмерке верхние валы, когда есть годами отработанная американцами конструкция с одним распредвалом в развале, идиотская система охлаждения акпп, идиотский климат-контроль, сложная подвеска с аллюминиевыми деталями, довольно дорогие по сравнению с американцами и шведами запчасти, даже бу, отвратительное руление, задний привод и дурацкая сложная задняя подвеска, ну что мешало поставить цельный вечный мост?!, слишком много электроники, некрасивые заводские цвета (я метала в оранжевый ее облить но не срослось)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 января 2014
730e32 с акп 92г из под наездников. Пробег тыс 600. Моих тыс 38 за 3года и таких глобальных проблем не было! Двигатель хлопот не доставляет, акп тоже, хоть и попинывается временами. Подвеска заменена, стартер, кардан, Климат мозг выносит, ручки обламываются... но машинка едет и доставляет массу положительных эмоций, которых ни один бюджетный уродец не доставит!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
просто идиотский отзыв.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2013
Тупой отзыв!!!даже не стал читать до конца! точнее это не отзыв,а выдуманное нытье безрукого человека!
автор,бери кАлину и не ной!! фуууу...
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
у нас в стране нет калин
я всеже склоняюсь линкольну таункару или форду краун виктории - для семейных поездок они лучше, и мотор с акпп у них технически попроще хотя теже 8 горшков и задний привод
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
несколько лет назад хотел взять 740 ,94 года! но друг владелец автомагазина сказал чтоб эти мысли откинул) стоимость запчастей дороже чем сама машина! ! ! такие машины нет смысла восстанавливать(740, мв 500 )
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
У нса пол-страны ездят на вольво 240-740-940, даже больше... на любой парковке кол-во таких машин привысит 50%
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
А я хочу верить, что такие дамы бывают. Чтобы респект им выразить. Ведь работала у меня Ольга, которая моторы Альфы перебирала лучше дипломированных механиков.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
А у меня вот спайдер конца 90х на номерах рф есть :) Но он на ручке а мне теперь рук не хватает на нем ездить :(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2013
Спасибо зайка вам тоже, у меня правда теперь фамилия Холопайнен, по мужу :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Что вы хотели от машины у которой пробег под миллион сто процентов....Такого говна на свалках полно!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
182 с чем-то там... кузов был внешне очень хороший, как и салон... хотя у нас авто както не ржавеют, несмотря на высокую влажность :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
и потом у нас это обычный эвридэй, нет у нас машин моложе 10 лет, во всей деревне 1-2 насчитаю отсилы, не приянято у нас авто менять так часто как в рф
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2013
Ага и вам добра :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
одновременно и нормальных и русских? :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
не люблю переходить на личности, но возникает вопрос: вы адекватны?!
вы что-то по существу можете сказать? это раздел отзывов об авто а не обсуждения моей личной жизни
моя фамилия была жабицкАЯ ирина абраамовна, пол эенский, как в российских документах был, так и в нынешних норвежских
сейчас моя фамилия по мужу Холопайнен, замужем официально, есть дочь, какого хрена вы лезете в мою семью, в мою личную жизнь, в мои штаны, в мое прошлое? тем более в разделе отзывов об авто?!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Бред.
Не пишите больше
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
спасибо ваше мнение очень ценно для меня :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
там спецом все сделано, чтобы ломаться. всё фрицы-инженеры углядели, да ещё и сделали так чтобы доход после продажи авто получать.
а почему "независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм" ? задние рычаги редко летят
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
ну уж очень много там деталей, после моста, двух рычагов и листовых рессор на нормальных авто это было както диковато, а главное непонятно зачем :)
ну заливка масла в акпп это же просто издевательство!? для чего этот уродский тоннель и отсутствие щупа
когда горячая атфка льется по рукам в рукова а то и на голову при попытке тупо убедиться что система ее вбирает в ДЭ или Рэ это очень мерзко
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Как у германофилов бомбануло не по-детски))) БМВ, особенно семерку покупают себе зажиточные баварские дяди, которые запросто могут позволить себе менять авто по истечении гарантийного срока.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Это не баба, это конь с яйцами))). Даже орфографические ошибки, чисто мужские. Не понимаю, зачем это нужно делать))). Да и отзыв полная хрень, купить 20-тилетнюю машину и писать, как ты живёшь с ней половой жизнью..., фигня какая то.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Ага :) Увы но даже наше государство считает что таки баба :) судя по моим документам :)
Да я не купюра в сто крон чтоб всем нравится, даже не претендую :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
Да. Но при этом новые авто составляют не более 10% парка. Извините, но уровень жизни он не в айфонах и кридитных ланчерах исчисляется.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
И в постель ко мне заглядывать както неприлично, я же не выясняю что вашей жене в вас нравится, вот и вы мою семью пожалуйста не трогайте.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Про айфоны это вы смешно..) Соглашусь. 95% российских граждан, приобретая айфон, всерьёз полагают, что этим поступком повысили свой социальный статус и вообще, жизнь удалась. Ещё меня забавляют люди, которые с легкостью заявляют, что за неполный десяток лет водительского стажа сменили не меньше трёх десятков автомашин. Аж зависть берёт, честное слово:-)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Видела айфоны только у подростков в Осло. у меня телефон "теленор" черный пластмассовый с ч-б дисплеем, без фотоаппарата и мп3-плеера. Тупо звонить. Мне нормально.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
просто не смог дочитать:((
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
хороший отзыв,интересный,а кому не нравится тот может только колесо видимо у машины поменять,и то не всегда
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
самый безумныц отзыв, что я читал. в немытой России все мачло меняют у официалов в своих новых кредиточпокусах, а в капиталистической Швеции женщина себе руку отпиливает в попытках поспорить с конструкторами БМВ середины 90-х!!!!)))) и все ради того, чтобы возить детишек в школу . Снимаю шляпу. Было интересно читать. спасибо
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
В Норвегии. См. личку.
Пальцы я себе отпилила в попытке сменить сцепление на ар спайдер - сломала два болта крепления кпп к мотору пыталась на них сделать пропилы под ключ. Потихоньку сростаются :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
меня приалекают женщины, которым хватает мозга спрамиться с мкпп, а тут женщина справилась с ремонтом кпп!!! и с болгаркой. дам друзьям почитать!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
На бэхе обошлось без болгарки - тоесть она использовалась, но только когда дырки в кузове заваривала. Болгаркой по рукам это другая история, позже, выварачивала сломанные болты крепления кпп на ар спайдер...
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
приятно знать , что в России есть ещё сильные женщины. очень радует. от души с наступающим вас новым годом и надеюсь следующий автомобиль будет вас больше радовать !!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
В рф - не знаю, я в Мангере, Хордаланд, Норвегия
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
яснооо... нам таких женщин не хватает.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
ну а вообще на руси грех хаить бмв 32,34,38,39. пацаны не поймут ))).
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Ох даже не знаю, у нас на них ездят домохозяйки, дедушки и студенты. Бмв это вообще для дедушек машина мне кажется.
А на новых видела только негров и арабов, у них традиция такая - шариат предписывает...
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Фига се! Вот это - ЖЕНЩИНА! В норвежском селении... И у вас тоже есть черные с Кавказа? Вездесущи как тараканы! Таун Кар - правильное решение. А еще лучше - Понтий GTO. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
Няша еще раз прошу не лезь ко мне в штаны и в постельку, не твоего ума дело, фамилия у меня теперь по мужу Холопайнен. Что там твои сторонники где устрили в вашей севреной нигерии мне нет ни малейшего дела. Не трогай пожалуйста мою семью.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Шикарный отзыв. Не думал, что женщины могут так разбираться в машинах. Причем я бы даже не сказал, что хорошо, а как-то решительно и бесстрашно. Умница:)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
ну у меня богатый опыт просто :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
веселая история, спасибо) осторожней с болгаркой))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Вот блин,скока знаю Ир,они все такие)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Я вас помню. Очень надеюсь, что Вы реальный человек :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
все простое создается гораздо тяжелее нежели сложное
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
Зачем фантазируете про помойку? Или ничего другого в жизни не ивдели? Обычное повседневное авто, пробег был меньше 200, страна небольшая и ездить особо некуда, все рядом. У нас пол-страны ездит на авто старше 25лет, потому что они не облагаются налогом.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
А какое вам дело до того кто я есть? Кому надо сами зайдут в личку.
Без перехода на личности никак нельзя? По существу сказать нечего? Ваш уровень такой... :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
только в этом треде трижды отвечала
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
а главное вам то какое дело? вам тоже по существу сказать нечего?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
не знаю как машина ,а барышня блеск!))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Грустно читать как мужики сидят и хамят девушке. если вы так разговариваете с девушкой то не вижу смысла говорить о культуре вождения и поведения на дорогах. удачи вам на дорогах хамы.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Опять переходите на личности? Больше то сказать нечего. Да и зачем здесь этот офтоп?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
бред какой-то
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
детализируйте что именно вам кажется неправильным?
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Владел Е32 M30B35 9 лет. Проехал более 150 тыс. км. Кажется неправильным ВСЕ!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
итак что именно?
поговорим о конструкции акпп и ее системы охлаждения?
о блоке комфорта под задней сидушкой?
о подсветке приборки?
интересно было бы послушать ваше мнение о креплении гидромозгов акпп например - вам ведь вероятно приходилось их снимать если вы владели данным авто
как вы думаете почему гидротрансфрматор размолотил ответную часть маслонасоса, но при этом шлицы его осей не пострадали?
хочу поговорить с вами о ремонте данной коробки, вы же наверняка делали это и не раз и не два, коль владели этой машиной
кстати вы не помните какую роль исполняют там два имеющихся внутри датчика, мне правда интересно, и еще какая у нее температура по сканеру рабочая у коробки у этой? интересно ваше мнение в мануалке не нашла, после расскажу что паоказывал мой сканер :)
Нравится
Ответить
1 января 2014
Тоже не согласен со всем, кроме охлаждения и заливки масла АКПП.
1) А что блок комфорта? Стоит он там и стоит, никого не трогает. А то что вода там, так кто виноват, инженеры или наездники, из-за которых кузов сгнил?
2) Причина неисправности подсветки инф. табло?
3) Причина колбасни мотора?
4) Какая толщина металла в месте где вы варили и почему его прожигание должно служить основанием о заключении его качества?
5) Причина люфта рулевого редуктора?
6) Чем не нравится алюминиевые рычаги?
7) Чем не нравится привод ручника?
8) Что значит феерический идиотизм независимой подвески при заднем приводе?
9) Если вы раз двадцать лудили и смазывали выключатель фар, то причину вы так и не нашли. А может и не он вообще дребезжал?
10) Всё остальное (задний привод, кнопка включения "попогрева", температура оного (касаемо Е34, который у меня был, куда горячее? Хотя бы полчаса пробовали посидеть на максимальной мощности не в тулупе и ватных штанах?) и прочее), субъективные утверждения на вкус и цвет. Лично меня всё устраивает, как и многих других, кого я знаю. И обвинять в этом инженеров, как-то некорректно...
Нравится
Ответить
2 января 2014
1. Почему бы не поставить его гдето повыше как в саабах или автомобилях GM для американского рынка? Коль от него так много зависит, нужно его беречь а не на полу держать. Да и гидроизолировать получше :)
2. Неведомо, комп на центральной консоли погас целиком, а в табло на приборке погасла подсветка, сами надписи там появлялись, их было видно под определенными углами, но свет не горел и замена лампочек приборки результата не давала, я не стала с этим разбираться, просто не успела...
3. Ошибок небыло, все катушки и форсунки были исправны, проверяла, датчик положения дросселя исправен, датчик коленвала - стабильный сигнал видимый на осциле, давление топлива - нормальное, у меня была гипотеза что растянутый грм перескочил на 1 зуб или умелые мастера до меня ошиблись ...
4. Я не меряла - но точно недостаточная - на минимальном токе допускавшемся в аппарате надо было орудовать очень быстро, иначе прожигает, у меня на вольво амазон и на мужневом шевроле каприз таких проблем нет - либо недостаточная толщина, либо ненадлежащее качество металла - какие еще объяснения...
5. Незнаю, но все осмотренные б/у редукторы на данный авто имели тот же дефект - полагаю недостаточный запас износостойкости при большей чем у 6-горшковой версии массе и мощности - недочет инжененров - ресурс маленький.
6. Хлипенько. Массивные чугунные детали долговечнее, это достаточно очевидный факт не требующий расчетов и измышлений :)
7. Много мелких деталей не стойких к корозии.
8. Зачем? Почему нельзя поставить вечный чугунный мост на двух рычагах? Мост надежен, прост в ремонте и замене. GM, вольво, toyota, Ford/Linkoln, Holden - сделали выбор в пользу цельного моста
9. Он :) просто контактики почти из фольги, маленькие пластмассовые деталюшки, одноразовое все...
10. Задний привод глупо, водить трудно. Зачем попогрев гдето внизу между сидух почему нельзя на видном месте?
Нравится
Ответить
2 января 2014
1) Может его ещё с остальными мозгами под крышу водрузить? Эта машина, как и подавляющее большинство остальных (в т.ч. и указанные вами альтернативные авто), не предназначены для преодоления брода в 0,5м. Поэтому залить их нереально, если только не специально ведро воды налить в нишу. Гидроизолировать получше - это как? Сквозных технологических отверстий там нет. Сделать кузов из нержавейки?
2) Если неизвестна причина неисправности, то для чего обвинять инженеров? Возможно банально кто-то туда лазил и чего-то натворил?
3) Действительно, возможно умелые мастера до вас ошиблись. Тогда причём тут инженеры?
4) Ну, чтобы утверждать что-то наподобие, надо наверное знать толщину наверняка? В Е34, допустим, приятель справа у аккумулятора заваривал одну дырочку, всё нормально заварил.
5) На всех моих прошлых БМВ (две Е34 и одна Е38), а также БМВ знакомых, небыло никаких люфтов. Я только об этом редко в инете читал... Причина конкретно вашей поломки опять же не ясна. Инженеры при чём здесь? Как вы люфт определяли?
Причём здесь 6-ти горшковая версия, когда разница в массе между М30 и М60 составляет 3 кг.?
6) Какая разница алюминия и чугуна в данном случае влияет на износ рычага? Извиняюсь, если обижу, но скажу стандартно: учите матчасть. А конкретно: у вас же есть болгарка, возьмите у Мусы старые рычаги из алюминия и чугуна, распилите их и удивитесь тому, что пара трения (пластиковая втулка+шаровый палец) в них одинаковая. Таким образом, применение алюминия ни коим образом не влияет на уменьшения ресурса. Хоть из дерева пусть будет рычаг, лишь бы пополам не сломался.
7) Разжимной и регулировочный механизмы (4 шт. всё про всё), это много? Вообще не вижу инженерного просчёта. Если туда лет 10 не лазить, то конечно всё "зарастёт". У меня всё всегда работало.
8) А почему нельзя спереди балку поставить? Да ещё и на рессорах? Какая красота: никаких рычагов, никаких проблем? Может заместо инжектора ещё и карбюратор поставить? Вы сами не понимаете, что глупость сморозили? Если вы не видите явных недостатков, а лишь предполагаете, то зачем опять кого-то винить? Машины, которые вы перечислили, походу лохматых годов?
9) То же из разряда фантастики. Никогда ни у кого про это не слышал. Ну сломался он за 20-ть лет, да и хрен с ним! Купить у Мусы проблема?
10) Про задний привод: плохому танцору что мешает? Я лично, по возможность на задний привод не сяду. С одним уже спорил, по поводу "недоприводности" заднеприводных, он так и ничего в аргументы не привёл. Может вы ответите: если задний привод так глуп, то почему не бывает переднеприводных суперкаров???
Про попогрев: вам обязательно в упор кнопку видеть? Вы когда на педаль нажимаете и поворотник включаете, вы смотрите на дорогу или соответственно на педаль и пер. поворотника?
P.S. Вот так и появляются слухи о ломучести БМВ, основанные на эмоциях, превалирующих над разумом и просвещённостью, культивируемых завистью глупцов.
Нравится
Ответить
4 января 2014
АКПП вышла из строя один раз (290000км? по спидометру). Отремонтировал на сервисе.
ВСЕ.
Нравится
Ответить
6 января 2014
>Отремонтировал на сервисе.
увы я думаю мне не о чем с вами говорить
я б вас даже борщик варить не доверила :)
Нравится
Ответить
11 января 2014
На автомобилях надо ездить, а не ремонтировать. Борщ не варю, жена варит.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
740 - машина с диким количеством нюансов. С нюансами можно бороться двумя способами: или имея кучу денег, или зная их заранее. Еще можно купить машину без нюансов, но где ж найдешь 740 тех лет в таком состоянии.
Возникает только один вопрос: а до того, как начать чинить 740 с помощью рук, ног, подъемника и такой-то матери, Вы не пытались изучать, что в ней к чему? :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Не пробовала. мне ее внезапно подарили. Есно я скачала книжку + имела навыки в акпп ЗФ...
У меняж не было цели восстановить именно бмв... мне нужен был большой седан или универсал возить ребенка в школу...
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Тем не менее, подарили Вам именно БМВ. Информации по ней сколько угодно в интернетах. Можно было сэкономить кучу времени нервов, не говоря уже о деньгах, если прочитать все о конкретной этой модели и с холодной головой прикинуть, надо ли оно.
БМВ, особенно старая, - машина для фанатиков. Причем не фанатиков управляемости, динамики, комфорта. По всем этим параметрам есть машины лучше в тот же бюджет. Фанатики поклоняются пропеллеру, его в других машинах нет.
Для обычного человека БМВ, особенно старая, - невменяемо дорогое говно и сказочный нескончаемый геморрой. И об этом в интернетах не раз и не два писали :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
неплохо понимала, просто прикинула во сколько мне обойдется ее ремонт и решила поиграться
ну и честно я не ожидала столько проблем по электрике, я морально готовилась только к ремонту акпп
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Есть женщины в польских селениях !!! Вах.. вах.. Вах.Так и представляю Вас на Кразе, есть такой украинский карьерный самосвал.
Нравится
Ответить
Просто говно со свалки покупать не надо. А БМВ это авто достойный уважения!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Салют! Однако... На редкость, не типичный, женский ликбезик! Трудно не согласиться, с не предвзятой потреб-оценкой и симпатией к порядком более технически-простым Яше-XJ с Таункаром... Спасибо, за правильные эмоции! Пользуясь моментом: с наступающим всех новым годиком! Всех известных Вам благ! До связи...
Нравится
Ответить
4 января 2014
Чума)
Скужу сразу, что девушка, которая залезла в АКПП и починила ее-заслуживает мегО респекта, ну впрочем как и девушка, которая собственноручно варит кухзов) А если это одна и та же девушка, то я пошел готовить борщ(шутка).
Теперь посмею Вам возразить.
Ну, безщуповых коробок я категорически и сам не понимаю, видимо исключительно дабы привязать владельца к сервисам. Про охлаждение кпп тоже ничего не скажу.
Далее, про блок комфорта: изначально он расположен там, куда вода попасть практически не может, но ваш случай-это все-же не норма))
Про катушки: скорее всего-следствие того, что все залило водой или еще чего-то нештатного, но аналогичные проблемы были бы и у любой другой машины с такой системой.
Про приборку: электрика вообще от времени портится, а если ее много, да она еще и на тонюсеньких проводах, то вообще кошмар, ну да, можно записать в косяки немцев.
Редуктор: честно, все редукторы которые я видел на этих машинах были вполне вменяемыми, некоторые вообще не имели люфта, многие текли) Люфт кстати может быть еще и в любом из сочленений рулевого механизма, от рулевого вала, до наконечников.
Про алюминиевые рычаги, ну это погоня за комфортом и управляемостью, путем снижения неподресореных масс, а задняя независимая подвеска-на мой взгляд не имеет явных минусов, да она сложнее моста, но на этих машинах ресурс ее велик и конструкция проста.
Ну и подытожу: БМВ это дорогая премиальная марка, которая в те времена еще делалась с большим запасом, но эти машины очень требовательны к хорошему обслуживанию, а значит любят покушать хозяйских денег. И большинство конструктивных решений преследуют цели комфорта, динамики и управляемости, а ваш экземпляр просто убили до вас, и вы помогали ему выжить на последнем его издыхании, за что вам огромный респект, уважение и добрая зависть вашим навыкам))
Нравится
Ответить
прочел и понял что надо бдя завоевать ваше поселение отмыть вас и церквей с школами вам понастроить , не должны так люди жить погано
Нравится
Ответить
6 января 2014
Взяли отжатую хачами бэху.Классика.Что вы вообще хотели от нее?А вообще мне кажется,что вы мужик,прикидывающийся бабой
Нравится
Ответить
6 января 2014
в профиль заглянуть не судьба?
Нравится
Ответить
@ira.frosk
Нравится
Ответить
13 января 2014
Отзывы баб-троллей доставляют
Нравится
Ответить
18 января 2014
Ну так и что, Ирина. Выходит машина не такая плохая, раз нет ответов на мои комменты и вопросы?
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Да тут все понятно из этой фразы )))
"кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который "почему-то " перестал ездить... "
Кто же у кавказцев машину берет, даже если даром ))) После них тачку на капитальный ремонт надо ставить, да и то не восстановят, даже официалы! )))
Они не ремонтируют, а только ездят, она у них вся гремит, разваливается, они при этом ни вкладывают в нее ничего!!! Тупо убивают!
Ездят пока не умрет, а потом еще и умудряются продать лохам за нормальные деньги. (
когда у меня в 32 кузове АКПП сдохло (грамотный ремонт акпп, дороже самого авто будет 70.000 - 100.000р примерно, есть дешевле, но это выкид денег на ветер), я её выкинул и воткнул туда механику , цена вопроса примерно 10.000 р вместе с карданом, точно не помню, 4 бехи после нее были и есть!
Блок комфорта на разборке копейки стоит, главное купить его с тем же номером, что и был.
Я в ДТП попал на 32кузове рожу набок повернуло, скажу так, вся кузовщина тянется варится отлично ))
"Радиатор разместила под бампером" "Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой." - ну походу тачке просто повезло, т.к. "Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной"
Короче не повезло парню, который получил труп в подарок. )
Проблема не в конструкторах и проектировщиках, а в тех, кто потом эти машины эксплуатирует и обслуживает, а самое главное как!
Боюсь, что с Ягуаром и Линкольном, будет такая же песня!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2014
это ты новую купил? тады ты больший лох) новые бех ни о чем , а хочешь железную 32ю, бери ухоженную камень, а не у ары который там мамой клялся. что масло менял на 5 тысячах
Нравится
Ответить
14 мая 2014
дура ты Ира, даром норм тачку отдают? и нефиг хаять машину, коль обслуживали ее в горах, в очумелых ручках и новую можно в гавно за год превратить
Нравится
Ответить
8 января 2015
смешно когда тетка даже такая рукастая рассуждает о криворукости инженеров бмв !!!владел двумя такими авто на механе и ручке ни одна не подвела !!первая разбита из за куры на дороге, вторая продана и впоследствии разбита!за слова отвечаю и могу подкрепить
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Что-то мне это напоминает... Подобную бочку помоев я уже видел в отзывах на Ауди V8 на этом же сайте. Интересно, а Мерседес, Ягуар, Лексус, Инфинити и т.п. у этого автора тоже были, и если были, то наверное, тоже машины облиты помоями и забрызганы слюной. По мнению этого автора, самый лучший автомобиль в мире - Вольво 245 дизель, универсал.
Нравится
Ответить
2 января 2017
Вот бы мне кто подарил такую тачку. Не покупаю её только потому, что жена меня съест целиком.
Но если кто будет дарить, заберу её откуда угодно :-)
Нравится
Ответить
19 января 2017
автору даного поста скажу если вы идиот, не значит что все такие, бмв е32 это качественный седан представительского класа и требует к себе должного внимания. а то что вам дали убитое авто это не значит что бмв гавно, это тот гавно кто эту машину убил в хлам. а и еще инжинеры бмв по умнее вас будут уж поверьте, а для таких как вы сушествует автохлам под названием лада и тому подобное гавно..
Нравится
Ответить
18 января 2019
Супер! молодец, а машина то конечно гавно инженерное.
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
тётка нассала под сиденье и сознается))) отдали тебе соответственно труп и рукожопой пи.де как ты да и ещё с дырявым карманом конечно не починить))) далее, эту машину сделали гении инженерной мысли и в добавок к тому когда ты ещё ссала в штаны))) ну а три ступени это в Волге тех же лет,а пять это не для слабоумных)))) теть, ты бы лучше кушать научилась готовить, а то и мужик убежал нах)))) видел я таких бабищ... а когда ее ипешь она рычит как мишка бурый)))) ооой мля... где и в каких потьмах таких делают?)))) и чем туда надо брызнуть, чтобы такая появилась на свет??? ))) хотя может ее из жопы достали)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее