Класная тачка, беха семерка!

4.6
16 августа 2010
30 554
Привет всем ценителям (читателям-комментаторам) сайта автору. Не судите строго, речь пойдет не о герое кинофильма бумер, а о его маме - почтенной даме в кузове е-32.

Давно хотел составить отзыв про чудный автомобиль, то времени не было, то лень, то еще что-то... Плюс не хотелось читать под отзывом комменты типа: старье, хлам, быдломобиль,и так далее.

И так начнем-с, авто куплено в 2005 году, в Германии у почтенного старца (который падлюка стрелял в наших дедов, год рождения 1924) авто при покупке осматривал друг семьи, который живет в германии, осмотр показал (а также все документы) что автомобилем владел действительно немецкий дедуган. (Так что действительно сказки про старые машины с маленьким пробегом у немецких дедушек бывают явью) В подтверждение - машина без кожи, с скромным серым салоном, в девственном состоянии, как выехала с салона, такая и осталась, без вмешательств в музыку, тонировку и прочие агрегаты, то есть "пацанский тюнинх" обошел старушку стороной... В комплектации - эл.стекла, автокондей (незнаю как правильно назвать, потому что не климат, но в тоже время есть кнопка для каждого переднего пассажира для выбора направления и температуры воздуха в автоматическом режиме), абс, есп, пятиступка автомат (чудесный агрегат фирмы ZF), и самое главное - сердце - этот V-образный восьмицилиндровый мотор, выдающий 218 честных, баварских лошадей.

За 5 лет владения, в машине поменяно(кроме расходников): рулевые тяги, подушки задней балки, и все!!! (свечи колодки не считаем) и от старости сгнило крепление глушителя (10 уе +5 уе замена)

Теперь немного лирики, такой авто у меня второй, первый в этом же кузове, только механика и мотор рядный, владел 4 года, поменял в машине ФСЕ что можно было поменять, стойки по кругу(+ отбойники пыльники) пружины, рулевое все, подвесной,яйца, сайлентблоки везде, сцепление, ремкомплект на коробку, радиаторы, короче все не вспомнишь... последнее - замена мотора... так продал... И был согласен с теми, кто обзывает эти машины древними помойками, пылесосами...

Но когда приехала моя "ласточка"( точнее прилетела, потому что весной) я абалдел от состояния! У нее даже выхлопные трубы (штаны) в цвете как у нового авто! Пробег оригинальный 135 000 км! Все агрегаты в идеальном состоянии! Машина - тупо новая! Что такое для 3,0 мотора 135000 км? ничего! Сейчас на спидометре 185000 тыщ, скажете что машина стоит? Практически да, но свои 10000 км в год она бегает, зимой не эксплуатируется, по пробкам не ездит. В хозяйстве имею Логан МСВ(7 мест) , который имею в хвост и гриву (стройку тянет молодчага)купил новым в салоне, так что могу адекватно сравнивать старушку и новый авто. (Кстати "старушка" , судя по динамике, кряхтению и пыхтению, скорее логан, потому что БМВ, весом под 2 тонны, очень легок, рулится великолепно, ускоряется с любой скорости,(не под триста конечно) в салоне тишина, намека на нехватку мощности совсем нет).

Да чуть не забыл, после мойки моторного отсека машин начал глохнуть, троить (семерить?). Комп диагностика показала идеальную работу всей электроники. А мотор продолжал издавать дизельный звуке, глохнуть. В итоге - все банально просто - умер один катализатор (закоксовался) замена обоих на пламягасители решила полностью проблему. Моторчик шепчет, разгоняет до 200 в мгновенье ока! Жалею об одном, что пламенное сердце не о 4-х литрах... мотор такой-же один в один, только жеребцов там 286... Это пипец... Еще нет блокировки заднего дифа (зимой два гребущих колеса помогают выбраться из гавнов, на предыдущей была такая фишка)Может чего вспомню интересного, дополню, если есть вопросы, спрашивайте (хотя спецов по е32 и без меня хватает)

скажу одно - авто интересный, рулится великопно, динамика чумовая, автомат не дергает при переключении. В салоне тишина. Салон отделан качественными материалами, то есть если есть вставка под дерево - это действительно дерево! Всем удачи, не судите строго и не срите в коментах. Покупать или нет данный аппарат - решать исключительно вам. Мне повезло, состояние машины решило вопрос покупки. Я не фанат е32 и бмв в частности, но что имею то и инею. Машина стоящая. Еще немного лирики - все новые машины до 20000 уе уступают выходцу из прошлого века е32 по все параметрам!!! Это кстати печально...

Забыл про расход, по городу средний-15, трасса 80 - 7л,100-8л, 120 от 10л. (При 100 км/ч на тахометре 1800 оборотов/мин)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумка,, динамика,, управление,, объем багажника,
Минусы
Дизайн (а может плюс?)., Расход., Клиренс., Нет новомодных штучек-дрючек (а нужны они?)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2010
Заебись! Повезло тебе с машиной. Береги её.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Повезло Вам однако.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Причём тут везение, просто у человека есть голова и мозги. у нас 80% народа когда покупают б/у автомобиль, вообще не интересуются его прошлым и тех.состоянием. Приезжают с выпученными глазами и дрожащими руками, садятся и со словами: "Вау музыка", "Вау кнопачки" "Ух как идёт" гордо говорят "Беру!"
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Это уж совсем лохи, которые ведутся на подобную крутотень. Я их не понимаю.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Блин везуха, такую продавать нельзя. Хреново только что у немцев старики на семерках ездят, а у нас...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
У немцев старики на семерках ездят и у нас тоже)))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Реально повезло!Береги машинку.Знаю человека,у него е34 540 с пробегом 58т.км,он с нее пылинки сдувает.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
повезло не повезло,а читать интересно и легко,молодец!!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
катализаторы сдохли из-за проблем в зажигании, возникших после мойки. Вообще, мыть моторный отсек струей воды категорически запрещается (даже в инструкции написано)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вы же сами писали, что проблемы возникли после мойки, пока сохли катушки, двигатель троил, пропуски зажигания, не сгоревшее топливо попало в катализатор, он перегрелся и спекся, так что при таком раскладе катализатор можно убить на любом топливе
Нравится
Ответить
17 августа 2010
А чем и как мыть моторный отсек по правилам? У меня, конечно, не БМВ, но один раз съездил на автомойку, попросил помыть моторный отсек. Полили пеной, потом смыли её из керхера, завёл, поехал.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
"все новые машины до 20000 уе уступают выходцу из прошлого века е32 по все параметрам"

Ну а как же им не уступать? 7-ка это Автомобиль с большой буквы! Представительский класс, чтобы возить попы высших персон. А современные авто до 20 килобаксов-это ширпотреб для эксплуатации офисным планктоном.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
эх, у самого иногда возникает желание взять что-нить такое большое немецкое с n-литровым двигателем, но живых найти сложно, да и предрассудки всякие живы. в общем по-хорошему завидую!удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
"Покупать или нет данный аппарат - решать исключительно вам" - где ж на всех таких дедов найти? Ваш случай уникален, с практической точки зрения отзыв бесполезен.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Да банально опыта набраться, где, почём, сколько. А здесь похвастался - как мне повезло,Вах! Я не завидую, повезло - катайся на здоровье. Только пользы от этой инфы ноль целых хрен десятых.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
:)
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Сдесь люди оставляют отзывы. Читаем текст внимательно - "если есть вопросы, спрашивайте", это написано для тех, кому нужна "польза"
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Те семерки были очень качественные. Действительно BMW с большой буквы. Сейчас на всем экономят производители. "Век картонных авто" - я бы так охарактеризовал наше время. Странное время. Тазы стремятся к более качественному (не получается только), а остальные производители - к тазам. Удачи.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Такие разговоры уже лет ...цать ведутся.
Потом подрастает новое поколение автолюбителей, и уже про те машины, которые недавно называли "пластмассовыми" говорят, что, мол, раньше делали авто для людей и на долгие годы, а сейчас...

Сейчас, видимо, вместо термина "пластмассовая" машина принято говорить "картонная" =)
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Это точно.На общем фоне стремления к экономии,тазы из-за своей отсталости и убогости,обладают хорошим запасом прочности и ремонтопригодности.)))))
P.S.Особенно не люблю их в пробке,когда стоят передо мной и воняют своим трупным выхлопом евро0.Еще удивляются,что их никто не хочет пропускать перед собой.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Напишите про Дачу Логан отзыв, пожалуйста =)
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Да,мне тоже интересно.Не подташнивает в дачии после БМВ?
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Полгода назад ездил авто искать.На 7-ку не было денег.А пятерке новой(не знаю номер кузова),погремухе пластмассовой,с дебильным дизайном от педрилы Бэнгла,до Е-34,Е-39 как до Штудгарта пешком(по салону,ИМХО).
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Дедуган

Прочитал вот, подчерпнул новое слово =)
Нравится
Ответить
18 июля 2021
@Dieter в России - бандюГан, в Германии - дедуГан
Нравится
Ответить
один случай на милион, но что ни говори БМВ это круто
Нравится
Ответить
8 октября 2010
продай))
Нравится
Ответить
6 июня 2011
не
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
читаю и смеюсь!!! Подвеска говно убиваеться за пол года!! При том что стоит оригенал!!! Обратите внимание бмв ездят очень окуратно а почему!!! Все дорго и ломаеться в три секунды!!! Продала и не желею! А кузова гниют как? При этом я катюсь очень окуратно! А электрика? Что не говори а эта машина просто ведро с гайками! На трассе конечно велликоепно себя ведет но дороги не трасса,делайте выводы!!! С ремонта вылезать не будете!!! Поверте моему опыту!
Нравится
Ответить
12 июня 2011
У любой машины свои болезни. У тяжелых машин - это ходовка. Но это разумная плата за комфорт. Можно взять легкую машину, трястись на ней, зато ходовку ремонтировать реже.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
)))
Нравится
Ответить
18 июля 2021
@Чёрный пикап учи русский язык, имбецил
Нравится
Ответить
вобще состояние подержанного авто напрямую зависит от предыдущих хозяев
у самого были две бешки е34 530 м30 и е32 730 м30, пятерка на ручке, семерка на автомате и оставили они одни положительные эмоции начиная от расхода и заканчивая поломками, хотя последнего небыло практически, расход максимум 17л на 100км это если вваливать, а так средний 14 город и 9 трасса, неубиваемая подвеска если конечно она оригинальная я имею виду не силюминевая
вобще раньше автомобили делали на века, что объясняет моторы миллионники оцинкованные кузова толщина железа, нынешние авто независимости будь то наворченый мерс, бумер и т.п или логан, нексия и т.п. рассчитанны на три пять лет
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94.
Не дорого.
Нравится
Ответить
26 июля 2021
@avto.mat двери есть от Е32?
Нравится
Ответить
15 лет ездил на Е34 , за всё время была одна поломка- стёрся коллектор на бензонасосе. всё!!!!!!! Последняя летняя резина 12 сезонов прошла, зимняя 10 . пробег 400тыс.км.
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
ну ты и сказочник.
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
норм тачка
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
бмв лучшая в мире
Нравится
Ответить
8 октября 2022
У Бмв есть один минус, Что за рулём нет Меня. Бмв Трон Бандита.
Нравится
Ответить
30 октября 2022
бмв машина на любителей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее