Достояние прошлого

4.8
22 октября 2008
22 568
Здравствуйте! Хочу рассказать про свой аппарат!Машинка у нас в семье с 93года. Сначала ездил отец с водителем (до сих пор его не понимаю,как можно такой кайф дарить водителю), потом мама на ней каталась,не так уж и давно дошла очередь и до меня. Е32 730i 89г.в.АКПП, кожа-рожа, климат-раздельный, электропакет и мн. др. Машинка, что не наесть отличная-для своих лет... сейчас это уже мягко говоря раритет, а в некоторых случаях дебилизм. Кушает она от 16-25 литров по городу и 8-11 по трассе. Налог очень жестокий-поэтому переделал птс-со 197 на 85 экономлю!!! Кузовные работы дорогие,а качественная покраска дороже цены авто:(. Подвеска поражает- 180км\ч чувствуешь себя как при 90 на НАШЕЙ ДЕСЯТКЕ, но она очень слабая и требует постоянной замены тех или иных комплектующих. Зимой очень не устойчива к заносам из-за заднего привода и немалой мощности движка... Внешний вид меня до сих пор заставляет оглядываться на неё (один из самых удачных кузовов бмв по мнению многих известных автожурналов) -агрессивный перед и в то же время более консервативный скошенный задок под ягуаровский манер.

За рулём этого авто чувствуешь себя на все 100%, кресла очень удобны, более удобные чем на Камри 6 даже при такой разнице в годах. Рулевое управление выше всяких похвал, в поворот входишь на 80 с комфортом (на другой машинке можно перевернуться). Климат перебирал частично, но главное пашет как ужаленный! Охлаждает только шум стоит, и печка греет ни чуть не хуже!

В общем влупил иже более 150т.р. на нов. КАРДАН, ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛИМАТА, НОВ ЛОБОВУХА, КАП РЕМОНТ АКПП С НОВЫМ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ. Если честно не жалею-в наше время 150000 это ничто, зато какой кайф от езды на перебранном автомате с новой подвеской и работающем климатом (что редкость для Е32 в этих годах).

Сейчас стою на очереди жду своего КАШКАЯ- весной забирать:)!!! Но бэшку продавать не собираюсь-это машина для души, тем более это машина моего детства, буду выезжать раз в неделю покататься и периодически доводить её до первозданного вида и состояния. Эти машинки не для повседневной езды они уже идут к разряду раритетных да и железо в них устало (ремонты двигана, переборки АКПП и т.д.)

Решил купить себе КАШАКА для повседневной езды, т.к. много приходится ездить, но честно скажу удовольствия от КАШАКА такого не получишь хоть он и надёжнее и экономичнее и запчасти дешевле и вообще это машины из разных миров...

P.S.Она того стоит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, динамика, шумка, безопасность (на небитых экземплярах), внешность-аристократична, Баварский флагман 1986г.в.
Минусы
Ненадёжность (в этих годах), дороговизна, прожорливость, зимние заносы, редкость достойных экземпляров
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2008
От отзыва двойственное впечатление.. По порядку.. Расход вполненормальный для такой машины. учитывая ее вес и возраст, даже скромный.. Налог 197 сил.. ну это как сказать.. удалось сделать меньше - супер)) Подвеска на БМВ не слабая.. Обсуждалось сто раз! Если вы требуете от машины много, то и она от вас будет требовать! Управляемость БМВ накладывает свой отпечаток. Подвеска более точная. А более точное всегда хуже сопротивляется "кувалде" (нашим дорогам). Про устойчивость к заносам.. Те, кто ездит на заднем приводе - к заносам относятся как к должному.. И еще, человек, который ездит на машине не 2-й день по идее должен чувствовать машину. То есть знать момент когда начнется занос и не допустить его или уметь сделать его управляемым. В общем не так страшен черт...
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Согласен с автором что подобная машинка просто супер у самого такая была, не продал бы если б не большой расход бензина, а в таком варианте как вторая машина и для удовольствия сам мечтаю уже давно но пока не позволяют финансы. А по поводу езды на ней зимой, сам откатал 2 зимы на ней и честно говорю что проблем вообще не знал!!! на моей была блокировка заднего моста и по снегу она лазила ого го... И согласен про скорость на ней едешь 200 и не чувствуешь когда я щас катаюсь на Тойоте на ней 140 так как на БМВ 200. Машина просто супер для своих лет!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2008
А каков налог при мощности в 197 лошадей?
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Согласен с автором беха это машина для души. Первая моя машина была беха и последняя будет беха. С 95 года занимаюсь только бмв сам полностью обслуживаю в сервис не разу не обращался только в шиномонтаж. Напишите пожалуста как переделать лошадки в птс и сколько приблизительно это стоит.Удачи!
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Налог в Москве с 2009 года приблизительно 9000 руб
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Обычно надо выйти на чела-который на короткой ноге с тем кто меняет Техпаспорта.Я отдал 15000р(в 2003).-это мало,в белокаменной на порядок выше,тем более сейчас.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
У меня был сей авто. 3литра РКПП 188лс. Подвеска неубиваемая. Глупо ожидать, что там все исправно к 300 ткм, однако один раз поменял и забыл навсегда. Это не касается запчастей с эмблемами типа Рюивилль, Алеко и т.п.. Этот хлам сыпется сразу после установки (тоже первый раз так сэкономил, через 3000 км привез оригинал по кругу и с тех пор наездил на нем около 80ткм без каких либо рецессий, только тяги стабилизатора каждые 30ткм по 1700 рублей менял. Вообще машин оставил самые теплые воспоминания, потом была более цивильная и современная е34 525 мкпп, продал без сожаления хотя она вообще не ломалась (тока тормоза я на ней палил постоянно и вибрации на руле появлялись, пока не задушил жабу на оригинал по кругу) и сейчас уже и думать про нее забыл, теперь у меня е46 325 акпп и е87 118 акпп - машины такие же харизматичные, как та семерка, но совершенно другие. Машин отличный! Отзыв мне не понравился. а) не рулится она до 160, даже относительно форда фокус 2 - возраст и вес, вот после 160 можно уже издеваться над фокусом - там ее территория б) комфорт и музыка тоже из 90ых. В этой машине главное харизма и повадки, уже ближе к ретро.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
у меня такая же,минус у них один это расход большой,у меня 735 расход больше 20литров
Нравится
Ответить
1 августа 2010
продам 730 е32 100т.р. целиком на запчасти т 89516688004
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94. Не дорого.
Нравится
Ответить