E30 нищебродство или безысходность

3
12 декабря 2015
12 277
Вот же ж, с андроида фото не грузится, м.б. добавлю позже, а может и нет.

Не первый отзыв, можно кидать помидорами, за грамматику прощения не прошу, машина продаётся (продаван-подкаблучник), утиль, чипованый Октарез быстрее, все на дороге "уважают", уступают, доступа на задние сидения нет (завсегдатаи в теме), купил в кредит, ем Доширак, езжу на метро и по обочинам.

Итак,_____

Поделюсь впечатлением. Авто 30лет, мотор моложе на 13лет, говорят. Свап М52В28, 2.8 л, 193 л/с, 280Нм.

__5 лет имею рабочие авто, нужды в личной машине нет, а купить постоянно что-нибудь хотелось, думал ТТ оказалось тесно. Увидел на авто.ру это, полетел в СПб, купил, приехал в Москву, катаюсь по выходным иногда.

____Мотор. До 2700об/мин он спит, далее едет как электричка до отсечки, звук шестёрки приятен, хочется крутить и слушать, крутить и слушать. Однако, он " пресный" для настоящего фана нужны либо ретро турба 2..2.5л с турбоямой, чтобы ловить подхват, либо жужжалка высокооборотистая Хондовая или Мковая, чтобы выкручивать в звон. Этот же просто едет, всегда едет, но без искры. С короткой парой тяга электровозная, т.е. ровная упругая от 3х и до 6ти тысяч.

Посмотрев большое количество роликов на ютюбе и почитав форумы пришёл к мнению, что лучший фан-мотор у БМВ это S54B32, он и едет и радует.

___ КПП. Родная Гетраг240, славится своей надёжностью и перевариванием больших моментов, а также доступностью. Чёткость переключения средняя, задняя рядом с 1й, я не люблю так.

__Салон. Строгий и простой, панель мягкая, материалы долговечные. Эргономика идеальная, кроме руля (печально) и рычажка двери. Регулировки руля у меня нет, он смотрит вверх, т.е. посадка нужна близко к рулю, мне же нравится удалённая. Сам руль ухватистый и правильного сечения. Немного тесновато слева, т.к кузов таки узкий. Родные сиденья хороши были, простые, но правильные. Всё-таки немцы умеют делать сидения. Адский эргономический просчёт - рычажок открывания двери, его крайне неудобно открывать левой рукой, он не у кисти, а у плеча.

____Ходовая. Настоящие толстые железные детали, много металла, все просто и доступно.

____самый главный вопрос- “валит" ли Бэха? Ответ - "Нет". Сами по себе и по сути валят чипованый Октарез или турбоИмпреза. Эта бэха не валит, но вы сможете на ней "валить".. Если нащупаете грань и у вас есть навыки, то она "раскроется". Машина быстрая и возможности её велики, но она стара (по возрасту и по конструкции) и не очень сговорчива за пределом. Я пока не смог с ней договориться и нащупать как там вести себя за этим пределом, хотя ранее со всеми другими авто быстро осваивался. Скоро пойдет снег, появится лёд и экспериментировать будет проще.

____Дизайн. Она красива.

____ Расходы и ремонт. Машина давно уже могла быть металлоломом. Можно легко и быстро вложить полмиллиона, она проглотит, и не заметит, и со стороны никто не заметит, что она это проглотила. За 500тр нельзя купить е30 в отличном состоянии, но можно в хорошем. Расход топлива 9-трасса, 15-пробки 8 баллов по Москве. Масло на средних режимах не есть вопреки расхожему мнению или мне повезло. За день может израсходовать пару шин.

...Есть миллион вариантов тюнинга и корчевания, Скайлайн позавидует, а Октарез сам расчипуется. Что приятно, есть много энтузиастов.

____Мысли___. Между е36 и е30 пропасть. Е36 это современная и по сегодняшним меркам машина, е30- это переход от машины-инструмента к машине-дивану, е30 старается стать комфортной и ласковой, но гены " железяки" всё равно пробиваются тут и там. Коллега тридцатки Мерседес190й уже был как современная машина-диван, а е30 динозавр в рваном фраке.

___ Итого. Не рекомендую к покупке )
Фото добавлены.
Фото добавлены.
Фото
фото
Сколько это мне стоило
Это примерно (+-2000..3000 руб по каждой статье)за пол года в т.р.:

300 сама машина ( чуть дороже, не но точно не помню сколько)

35 гидрорейка с установкой

20 летние шины

15 зимние колёса

40 сидения и монтаж

4 аккумулятор

6 фары

10 сальники КПП с заменой

1.5 масло/фильтр

2 мелочевка

Что нужно, чтобы авто был на 4+:

Покраска 150

Салон 100
Пояснения по аббривиатурам БМВ
На фото про нумерацию кузовов и характеристики 2х упомянутых моторов. ( для ответа asskm4 # на тему ".....

вот я и говорю для "гражданского" человека это читается тяжело....")
Зимой по скользкому.
Удалось немного покататься в новогодние праздники по скользкой химической московской жиже и по снегу.

Что можно сказать, несмотря на задний привод и отсутствие ЕСП, можно активно разгоняться, блокировка помогает, в ритмический занос не уходит. Однако, чуть больше газа - зад сносит. На 1й и 2й занос легко корректируется, под сброс газа чётко встаёт на траекторию, можно баловаться раскачивая туда-сюда. Сравнивать мне особо не с чем из ЗП , если с АЗЛК 2140 , то Москвичу за рулежку (скажем точнее, за обратную связь и адекватность реакции)2 бала, БМВ 5 баллов. Если "вообще", то с Импрезой лупатой сравню , Субаре 5, а Бэхе 4бала, пока так, но БМВ ещё не распробовал, м.б. изменю мнение

Выезжал на 3е кольцо, 2я -спровоцированный занос, 3-я лёгкий ожидаемый занос, темп сбросил, тяги поменьше, 4я, скорость около 100км/ч, добавляют газ порезче - срывает опять, ..не ожидал, лёгкая, скользко,возможно,немного резко рулил. Поймалась легко и чётко, но было страшновато , т.к. не ожидал. ( все эксперименты , когда никому не мешал).

Итого, подвеска великолепна, честно рулится.

В отсутствии ЕСП и АБС сильно уступает в безопасности и скорости по зиме современным авто. Пересаживаясь из этого динозавра в современную машину сразу чувствуется на сколько комфортабельнее стало с электронными системами. В то же время ходовая (в части механики ) БМВ 30 летней давности настроена лучше Ниссановой и VW, которые использую.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
интересно ездить, старая, да
Минусы
старая
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 декабря 2015
@Пpeдиктop Зaдунaйcкий да, да, про эту тему здесь много читал, поэтому в начале про задние сидения написал
Нравится
Ответить
1
Это тролль он троллит марку шкода и ее владельцев
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
фото добавлены. Из них что пазл собирать? Прислушался бы к людям понимающим. Купил бы себе Дастера или Октареза. Знакомился бы с парнями на ура.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
@id14512164 У нас пол парка Октарезов, полтора года и уже очередь из них на переборку ТиэСАЙев.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
@id14512164 @dimonST не верю.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
отличный отзыв +
Нравится
Ответить
А почему фото такие неважнецкие?
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
@Предиктор Задунайский В объявлении еще фото есть
Нравится
Ответить
1
И про 500 000 р... типа никто не заметит.. ну хз.. Перекрас и перетяжку салона сложно не заметить
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Неподалеку от моего дома дедок живет, такую катает, в родной краске зараза до сей поры. Народ вокруг него только хороводы не водил, с просьбами продать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2015
@Пpeдиктop Зaдунaйcкий вы правы, 700- правильная цена за такую машину и, действительно, некоторые нынешние продвинутые парни смотрят на владельцев Октавий вожделенно
Нравится
Ответить
Просветите. Нищебродство - это что ?
Всегда считал, что нищенство на Руси -дело святое. Бродяжничество - свобода передвижения. Что-то поменялось в этих понятиях ?
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
@Akademik 164 Поясняю, 'нищебродство'- термин, применяемый на данном форуме к владельцам авто ценой менее 2-2.5 млн.руб. Пока 'Русь' оперирует эфемерными понятиями, типа 'святое' и нищенство за благо, страна будет нищать.
Нравится
Ответить
Да ! Это "высокая" позиция.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2015
Это конкретная позиция.
У бродяги нет свободы передвижения. Нет паспорта выйти за территорию страны (или соседних), нет денег пересечь море.
Нравится
Ответить
Не смею спорить. Хотите быть нищебродом - будьте.
Только не надо говорить за остальных.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
Вы, похоже, - нищеброд. Очень уж Вас задело это.
Нравится
Ответить
Не надо вешать ярлыков. Я задал простой вопрос о термине, который очень часто встречаю в комментариях. Получил ответ, из которого ясно, что человек дающий подобные определения видимо достаточно обеспеченный, но к сожалению недалекий. А я под это определиние не попадаю, так как не могу купить авто дороже 2 млн. Вот и все господин Чайка!
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
"...человек...достаточно обеспеченный, но...недалекий..." - это "ярлык, от которых сами предостерегаете.
Выше пояснил вам кто здесь, на данном форуме то бишь, считается "нищебродом". А вы завелись.
Под описанное мной определение вы попадаете, т.к. не можете купить авто за более 2млн.
Лично никого не называю нищебродами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2015
Маленькая - да. Волга не интересна мне ни в каком виде. Чаржер 1969 - вот что нужно.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
У вас с основным инстинктом всё в порядке?
Нравится
Ответить
1
извините, но 700 000 рр..? Ее за 300 и то если какой-то фан возьмет .
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
у Предиктора, похоже, шизофрения
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
за 700 и фан не возьмет, может я и не продаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2015
Если вас с закрытыми глазами посадить в безпробежную Е36 и прокатить, а потом в , скажем, в новый Гольф современный, вы не почувствуете отличий. Отличаться будет только расход топлива (и надежность не в пользу последнего).
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
700 000 рублей???!!! Свят-свят.. что ж это в головах у молодежи деется
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
@Юрий Чайка Вы объявление до конца не дочитали, да и не молодежь я, к сожалению.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
А что в конце объявления ???
Кроме того что скидка 200 тр( т.е цена получается 500 тр) больше там ничего нет...
Из объявы " в машине нет колхоза " т.е данный экземпляр в оригинальном исполнение 1986 г ??????? )))))))
Вот если бы это было так, то за нее действительно можно было просить 700р
( если эксперты подтвердили бы оригинал данной машины)
А так цена для вашей машины 110 тр ( торг) за 90р заберут и нормально...
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
@Кандидат технических наук Спасибо, что помогли определить реальную цену машины.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Тем более! Ну не разумно же.. Подумайте сами.. Какой смысл выставлять с заведомо неадекватной ценой?
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Да, пожалуй, в стоке и с малым пробегом могла бы стоит и больше.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
было 400 - звонили, решил посмотреть есть ли за 500-700 желающие. Нет.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
заберут за 300-350
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Название отзыва "E30 нищебродство или безысходность",
я бы назвал иначе, "продаю Е30 за 700тр от безысходности "
P.S кризис в стране, искренни печально ...
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Продаю за 700 для развлечения..
P.S кризис в стране
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Все обещать - не значит жениться, звонить - не значит купить... За 400 ее наверно в стоке и с пробегом до 100 000 км хотели видеть..
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Безопасность 1 балл, я на такой в джипак вьехал. Вташил внутрь его бампер а у меня краска слетела тока. Двигатель достойно валит, вполне лучше чем уж бюджетка типа логана и быстрее. Запчасти конечно же в 3 раза дороже это же бмв.!
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
че за джипак-то? черри тигго походу
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Паркетник с пластиковым бампером.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2015
@pal--palich Пал-палич, вы грубиян.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Был такой аппарат у батька в начале 90х. Ещё как валил - на 3 скорости с пробуксовкой шёл, да и когда машина под 200 км ехала, у двигателя ещё оставался неплохой запас, в то время мало кто мог "составить конкуренцию" такому авто! Что касается безопасности в 1 звезду, поставленную автором, то тут вы помелочились - история нашей машины закончилась печально - "перевёртыш"... Но ни один силовой элемент не повело!
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
@Grey0825 Конструкции авто более 30 лет, прогресс в пассивной безопасности ушёл далеко. Сам кузов не нов. Мощность избыточная для этого шасси. Машина ооочень резкая, неверное движение и ты в кювете или на встречке. Авто "провоцирует". Итого - 1 бал за безопасность.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
За то что бмв провоцирует поставить ему 1 ну ты даешь.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Как сказать - машина-то немецкая, заточена под движение на автобанах, где нет ограничения скорости - а чем авто скоростнее и мощнее, тем выше уровень безопасности (кстати, самые безопасные машины - спорткары.). В любом случае безопаснее Лад и прочих ТАЗов - в случае столкновения двигатель без спроса не попросится на колени - выходит, с нашими "отличнейшими" дорогами мы просто не доросли до таких машин...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2015
@Влад1кaдони В смысле ржавчины все нормально, не ржавая. В смысле качества покраски и былых травм - плохо. А фото по случаю телефоном сделаны, поэтому и качество таково.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Отзыв от души
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
А фото с замером клиренса зачем?(точнее замер свеса)
Думаешь кто то ищет БМВ для рыбалки, охоты ???
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Замер показывает, что на авто можно передвигаться в разных условиях, т.к. на таких авто много заниженных подвесок с коими для ежедневного применения машина неудобна. Это - преимущество и универсальность данного экземпляра, для тех кому важен большой просвет (и кто за это готов жертвовать устойчивостью). Мне это было важно.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Димон,
за твои адекватные ответы , желаю тебе удачной продажи,
но,
500р за сие чудо от марки БМВ (возрастом 30лет) , это космические деньги ...
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
@Кандидат технических наук @Кандидат технических наук Спасибо.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
ну а почему нет, был бы у меня гелик я бы на нем картошку с огорода возил. вот так какие-то там олигархи "нищеброды" на гелике моделей катают, а ты картошку! вот он статус!)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Если не секрет, кем работаете? Любопытно, у кого такой склад ума, кто такие отзывы пишет.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
@KYJIBEPCTYKAC руковожу небольшим коллективом. Закупка, продажа, монтаж сложного оборудования производства наиболее вероятного противника и применяемого для улучшения качества, скорости строительства дорог и снижения затрат на него, на благо родины.
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Где-нибуть в солнечном калифорнийском Лос Анжелесе или Сан Диего, в хорошем состоянии, это сегодня уже вполне был бы classic car, но только не в нашей убогой России))
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
@ajohnsons да, придется ехать..
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Да... Сан Диего... Там полным-полно любых раритетов, да ещё каких. Не говорю уж про Беверли Хиллс в LA. Был, видел, ездил. Только на Шевроле Каприс и Акуре Вигор 2.5л.
Но в Сан Диего важнее ОКЕАН, а не авто.
Автору желаю удачи в Новом году!
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
отзыв написан явно для любителей бмв и всех кто наизусть помнит что значит и чем отличается М52В28 от S54B32. Если оценивать только отзыв, то скорее минус, читается реально тяжело и все выглядит как разговор с самим собой!
Если в совокупности с авто, то старые бехи и мерсы всегда у большинства водителей вызывают ностальгию, симпатию, а иногда агрессию, но никогда не оставляют равнодушными.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
@asskm4 Про М52В28 не согласен, я ж его параметры все описал и даже более, характер. Про S54 согласен, не развернул.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
вот я и говорю для "гражданского" человека это читается тяжело, хоть и в автомобильном бизнесе работаю! МНОГИМ эти цифири ничего не скажут! А основная часть читателей именно пользователи авто и без загонов.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Прочитал отзыв, вы правы, Е30 и Е36 - тоже неочевидно. Отзыв для тех кто в теме получился.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
вот и я об этом хотел сказать, что отзыв только для тех кто в теме.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Сейчас пояснение по аббревиатурам добавлю.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Вот пытался я объяснить разницу между общением на бмв клубе и отзывах на автору.... и похоже не очень успешно!
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
@Vlad1Kadoni Для вас это "цена самолета" , для кого-то месячный заработок, или дневной.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 января 2016
@АЛИСА ШТОРМ Низжшая -это где?
Нравится
Ответить
особенно если в идеале, ага )
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
резкая и быстрая)
лучше чем рапид и октавия, что по оснащению, что по качеству исполнения!!!
Нравится
Ответить
ну по оснащению это ты слишком ) кроме настоящей кожи больше нечего нету )
Нравится
Ответить
2 января 2016
Зато настоящая.не ф30. зачет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
@Д е р з н о в е н н ы й Не знаю. Думаю, что частные отзывы не помогают в продаже, вот валом - может.
Нравится
Ответить
300к за е30?
она за такие деньги как с завода должна быть )
Нравится
Ответить
14 января 2016
@M3 Fan как с завода она будет за 700000
Нравится
Ответить
Красавчик 👍👍👍
Машина любовь))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее