BMW-универсал

5 июня 2024
151
Концепция премиум-модели в кузове универсал в РФ не особенно популярна — считается что такие машины покупают для "понтов", или погонять, или что-то в таком духе. Между тем в европах е-шка, 5-ка и а6 в туринге — более распространенная ситуация чем седан. На мой взгляд это логично по целому ряду причин: такой большой автомобиль с точки зрения передвижения одного себя (или вдвоем) — тупо не нужен: вы возите воздух, при этом имеете кучу проблем с проездом в стесненных местах, парковкой и т.д. просто из-за больших внешних размеров авто. При этом с т.з. водительских качеств будет приятнее младшая модель (3 или 4 в случае BMW) — она легче, экономичнее, лучше чувствуется в динамике, не имеет вышеуказанных проблем с габаритами.
Более крупные модели, по моему мнению, идеально подходят в качестве уже семейных машин — больше комфорта и простора в салоне, больше опций для пассажиров, больше безопасности, удобнее дальние поездки (поезда и самолеты в при наличии детей не всегда удобны). И здесь становится необходим большой багажник: в него прекрасно влезают детские коляски, велосипеды, сумки и прочие предметы семейного быта. Да и из домашней утвари что-то перевезти становится намного проще. В этом случае неудобства связанные с габаритами авто компенсируются комфортом для семьи.
Поэтому авто такого формата в кузове седан для себя лично я бы не рассматривал — много неудобств при эксплуатации, при этом размеры избыточны для одного-двух людей в салоне. А вот туринг стал идеальным вариантом для меня с появлением ребенка как сочетание неплохих драйверских качеств, практичности и безопасности.
Что касается непопулярности универсалов в целом в РФ — по-моему она является следствием недальновидности оф. дилеров: почему-то считалось что сараи у нас не любят и не покупают, поэтому большинство моделей в этом кузове к нам официально просто не попадали. При этом из того что я вижу на дорогах, у тех моделей где есть вариант в универсале — люди предпочитают именно их: в московском регионе например почти не встретишь весту-седан, а вот универсалов полно. То же самое с корейцами у которых есть (был) выбор кузовов — универсалов достаточно много. Так уж вышло что оф. дилеры перестали полностью определять модельный ряд у нас в стране, и сейчас я вижу как на дорогах становится все больше разных универсалов — думаю в скором времени большая часть российских автовладельцев распробует и полюбит этот практичный и по-своему красивый вариант кузова.
85 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее