Без сожалений о выборе.

4.2
6 октября 2019
2 344
Доброго времени. Это по сути мой первый отзыв, так что строго не судите.
История покупки достаточно банальна — не определился с тем, чего хочу и чисто случайно подвернулся Vulkan. Но уже через несколько дней владения данным мотоциклом я понял, что это, пожалуй одно из самых удачных приобретений в моей жизни.
Как я уже написал, я не знал какой мотоцикл мне выбрать, но четко знал какими качествами он должен обладать.
И так обо всем по порядку:
- Смотрится он очень достойно, тем более он мне очень напоминает HD FATBOY, а толстяк мне нравится. Нет в нем вычурности и пафоса, ровно также как и нет ничего лишнего.
- Он очень прост и собран хорошо и как следствие, достаточно надежен. За три года владения им, у меня ни одной поломки не случалось, за исключение того, что было по каким-то необъяснимым причинам сломано своими руками. Старый, добрый V-twin — две свечи; ОДИН карбюратор, который синхронить не надо, т. к. просто не с чем. Да и в плане обслуживания и ремонта , он прост и сравнительно недорог. И при должном уходе и внимании прослужит верно и долго, добрый японец как ни как.
- VN 800 является среднекубатурником и несмотря на то, что это даже не 1500см3, динамика вполне приличная. По крайней мере он спокойно тянет мой вес в 115кг. плюс два набитых всякой всячиной кофра и огромный туристический рюкзак и у него запас мощности еще остается. С его крейсерской скоростью в 100-120км\ч. чувствуешь себя довольно комфортно.
- Управляется VN 800 достойно, трудностей ни каких не испытывал. Про трассу и говорить нечего — стоит на дороге уверенно. В городе тоже хорош, за счет своих сравнительно небольших массагабаритов. Междурядье — спокойно. Маневрировать в пробке на малой скорости — да без проблем. Ну это и от навыков конечно зависит.
Расписывать в мельчайших подробностях все его достоинства и недостатки (коих и на 100гр. не наберется) я не буду, по этому подытожу. И так...
ДОСТОИНСТВА: * привлекательный внешний вид
* простота, надёжность и неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.
* недогорие запчасти и расходники.
* рыночная стоимость
* управляемость (прощает многие ошибки)
*комфорт при езде (для райдера, если райдер до 180см.)
НЕДОСТАТКИ:
* вяленькие тормоза (барабан сзади, спереди один диск.)
* посредственный головной свет (проблема решается путем установки доп освещения)
ОСОБЕННОСТИ:
*первая передача включается с характерным металлическим звуком и не сильным но ощутимым пинком (это норма)
* исправный двигатель работает со специфическим звуком — металлическим цокотом (это норма)
В зключениии могу добавить, что доволен мотоциклом в полной мере и смело могу порекомендовать его другим. Я не скажу, что это самый лучший в мире мотоцикл, но по моему мнению, он вполне достоин внимания и уважения.
P.S. Все написанное мной в этом кратком отзыве является субъективным, основанном на мое личном опыте и ощущениях и может иди вразрез со мнением других ВЛАДЕЛЬЦЕВ данного мотоцикла.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Динамика
Минусы
тормоза, свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2020
согласен полностью
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Надо брать! Это подтверждается ещё и рассказами про VN800 Мотодальнобоя на его канале в Ютуб, на таком моте он проехал огромные километры без проблем. Да и цена отличная, а пафос современных пластико-электронных дорогущих игрушек нам, старым кабанам, и не нужен. Простора и надежность - рулят. Всем добра!
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Один из последних железных чопперов-кстати самый мощный в своей кубатуре!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее