Беспредельщик из Китая.

4.2
17 октября 2013
24 914
Ещё в юности запала в душу машинка на базе Жука - Дюна Багги. В поисках подобного чуда , наткнулся на свежую разработку китайских маньяков. Мини джип на базе багги. С моторчиком Chery 800cc, о трёх цилиндрах. Почти год , в ожидании денег, интересовался этой моделью. Сначала они были задне-приводными. Для прогулок по пляжам Майами. Но несколько полноприводных , в 2012-м , заехали в Россию. Первый из них попал в Сочи. Год эксплуатировался и был перекуплен мной.

Итак подробней о удивительной машинке.

Первые впечатления - слишком громких звук. Стоят прямотоки от скутера. Сидеть, довольно удобно, благодаря кожаным сиденьям, в стиле "Рикаро". И не смотря на отсутствие регулировок, кроме взад-вперёд, управлять машинкой очень удобно.По дороге едет на заднем приводе. С места трогается только со второй передаче. Первая прыгает быстро и мгновенно срабатывает отсечка. Первая передача работает, как понижайка. На трассе ведёт себя абсолютно предсказуемо. Едет 100 км ч. Этого ему достаточно. Первый день светился от счастья проехав по центру города. Красотки из Кайенов порывались поменять транспорт. Нород сразу достаёт телефоны и с удивлением снимает невиданную "букашку" с безупречной внешностью. Была мысль, просто поставить его на пляже и рубить бабло на фотографиях ))))

Но подмывало попробовать полный привод и врубить обе блокировки.

Поехал на ближайшую стройку и лихо покатился по отвалам грязи и кучам гравия. Проходимость НЕВЕРОЯТНАЯ !!!! Когда осознал, что китайцы придумывая "пляжный джип", случайно слепили вездеход, не оставляющий шансов конкурентам. Первое время , по привычке, старался не цеплять днищем о камни и брёвна. Но осознав, что днище гладкое как лыжа и подшито защитным листом алюминия, стал выгонять коника на луга, где пасутся резвые квадрики , наглые УАЗы и динозавры ТР-3. Поразительно. В большинстве тестов, китайский малыш с лёгкостью проезжал там, где боевые УАЗы и квадроциклы, останавливались наглухо. Хитрость проста. Идеальная развесовка. Мотор давит на задний мост. Полностью независимая подвеска на длинных рычагах позволяет ехать двумя колёсами по стене. Перевернуть малыша, практически невозможно. На грунте , закладывал крутые виражи на скорости 70-80 км ч. Машинку бросает в занос из которого легко выйти, но не отрывает колёса от грунта. Отдельного комментария заслуживают колёса. Разноширокие 14-диски с резиной Terra Cross, пониженным давлением 0.7 атм, и мощными грунтозацепами, по всей поверхности. Такие колёса могут конкурировать с тракторными. А какой восторг, когда машинка ловит трамплины !!!! Она предназначена для прыжков. Это, как четырёх-колёсный ЭНДУРО !

Теперь о грустном. Бампер надо сразу выкидывать. Пластиковая игрушка. Делать надо силовой. Так же нужны пороги из трубы. Когда боком сносит со склона, машина упираясь дверным проёмом в дерево, попадает в капкан. Крылья не дают двигаться без угрозы поломаться. В общем - крылья это "расходники". Благо, они меняются за 15 минут. Очень подвела рулевая рейка. Она, явно не была рассчитана на эстримальное бездорожье. Корпус не выдержал нагрузки. Заказал новую. Уверяют, что новые намного прочней. Передний привод подключается с кнопки. На редукторе висит магнитная муфта. Так её, желательно дополнительно герметизировать. Попадая в воду, машинка может огорчить не включенным передком.

Мотор , на удивление надёжный. Но, хотелось бы прилепить к нему турбинку.

В целом - замечательное чувство, когда ты король бездорожья !
Резина для малыша.
Очень удобная, долговечная и очень "внедорожная" резина. Заказывал из США. Ждал месяц. Цена за комплект - 35 000 р.
почти тупиковые ситуации
Предел пока не нашёл.
Злобный карлик атакует
Решил добавить некоторые нюансы, проявившиеся за время эксплуатации маленького мерзавца. Повылезало немало косячков. Первым полетел задний кардан. Затем развалилась рулевая рейка. Через 4500 км беспощадной езды по абсолютному бездорожью посыпались ступичные подшипники. Но всё объяснилось просто. Моя машинка ещё из опытной, экспериментальной партии. Металл сырой. Редукторы слабые. Электрика косячила. Благо сейчас это чудо собирается компанией Урал Моторс в уральском городе Миасс. И мне прислали новые, качественные запчасти для полной капиталки. Заменил все шрусы. Оба редуктора. Рулевую рейку. Заодно пришлось поменять проводку. На новый образец. У старого были другие штекеры. И машинка поехала. Поехала так, что у бывалых жЫперов вызвало шок. Едет безумно. Квадры, УАЗы и заряженные "котлеты" остаются далеко позади. Легко катится по колее от "Уралов" и "Шишиг". Заезжает на подъёмы, недоступные для квадров и прочих "проходимцев". Моё, глубоко субъективное мнение - это самый наглый покоритель бездорожья из серийной техники. Я в восторге.
Новое имя
Оказывается эта машинка имеет разные названия в зависимости от страны сборщика. А собирают её кроме Китая и России, в Германии, Австралии, Франции, Израиле, и ещё в нескольких государствах. Настолько взлетела популярность китайского чуда. Вот его имена по странам сборщикам.

Дискавери-Спорт- Россия

KIFF- Франция.

Quadix Buggy - Германия

GS MOON 800cc - Чехия

HUVUR Motors 800cc -Канада

Reeper - США
немножко картинок и видео
ещё.
Уже пару лет эта машинка собирается в России, компанией Урал Моторс в г. Миасс . Называется Дискавери Спорт.
Пятый год эксплуатации.
За 4 года безумных впрысков адреналина, от невероятных возможностей машинки, вылезли все косячки и проблемы. Хотя, назвать проблемами мелочёвку, после покорения бездорожья, в котором "боевые" УАЗы остаются с оторванными мостами, а Нивы лежат на боку или на крыше, просто некорректно. Машина на удивление надёжна. Но пришлось прислушаться к советам производителя и поверить, что именно мой экземпляр, который был собран в Китае и был одним из самых первых ввезённых в Россию, всё-таки сыроват. Редукторы, рулевая рейка, шрусы и лебёдка были использованы от багги Jump ? с моторчиком 500 кубов. И явно не внушали доверия. Хотя и не сломались окончательно, решил заменить всё на новые . Более современные и рассчитанные на мотор в 1 литр и мощность на 20 лошадок больше. Реально слабым был задний кардан. Дважды ломался. Не выдерживал крутящего момента. Сервопривод подключения переднего редуктора боялся сырости. Новые железки оказались массивнее и прочнее. И избавлены от детских болезней моего опытного экземпляра. Для пущей наглости вывел на уровень крыши весь воздухоочититель. Теперь можно пересекать броды с головой уходя под воду. На вертикальные подъёмы машинка взлетает как монстры из Формулы-Оффроуд. Уверенно и без страха перевернуться. На приложенном видео, подъём на гору. Третье дерево слева отмечено краской. Это контрольная точка на трассе джип триала. До неё джипы и квадры поднимаются исключительно на лебёдках. Когда мой злобный карлик проехал мимо этой точки и устремился дальше в гору, участники покатушек были в шоке и в восторге. Никто. Ни на какой технике (ну, может кроме горных , кроссовых мотоциклов), туда не поднимется. Один товрищ рискнул на квадре подняться, но не доезжая точки отметки квадр пошёл в занос и перевернулся. Результат - 2 сломанных ребра у водителя. Парню ещё крупно повезло, что не убился.

За эти годы пришлось напрочь забыть правила езды по бездорожью на джипах. Если ехать за большими УАЗами, медленно ползущими по грязевой колее, то можно сесть на "брюхо". Поэтому надо отпускать впереди идущих тихоходов и брать опасные участки с разгона. В отличие от всех вездеходов эта машинка так и просит прибавить скорости на любом бездорожье. И едет. Едет уверенно и нагло.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость., Комфорт., Восторг окружающих., Нет равных.
Минусы
Грязь попадает в любую точку водителя и пассажира., Недостаток защитных обвесов., Цена в России, втрое выше чем в Китае., С ростом доллара цены выросли. Но ещё можно купить со склада в Миассе такую игрушку в пределах 550 т. р.
Владею 2-3 года
104
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2013
Это квадрик...
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Это не квадрик. Это автомобиль. С механической КПП. В Европе и в Америке это полноценный автомобиль.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
На мой взгляд даже Смарт больше, я уж молчу про Паджеро Пинин или Джимни Сузуки. Но про проходимость понравилось.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2013
Размеры обманчивы. Смарт и Ока, вдвое меньше. Даже Нива, рядом, смотрится невзрачно. Размеры - 3130mm x 1565mm x 1510mm.
Нравится
Ответить
чем тебе дома плохо, а? импортной грязи захотелось?
Нравится
Ответить
17 октября 2013
супер техника,хоть и китайская
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Под какую категорию опадает сие чудо?
Нравится
Ответить
17 октября 2013
В России, регистрируется в Гостехнадзоре, как мото-вездеход. Тракторные права кат."А". В Европе и Америке регистрируется, как полноценный автомобиль.
Нравится
Ответить
да не парьтесь. купите ниву и кайфуйте по грязи. так у той хоть крыша есть и ни кто не спросит- это что квадрик такой???????
Нравится
Ответить
да не парьтесь. купите ниву и кайфуйте по грязи. так у той хоть крыша есть и ни кто не спросит- это что квадрик такой???????
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Прикольный аппарат. Будет более говнопролазен чем Нива, за счет независимой подвески. Авто чисто для души.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
http://www.youtube.com/watch?v=SsFO-BM9wAQ
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Вещь. Адреналинмашина. Рад за Вас. Сам пока квадриком пробавляюсь
Нравится
Ответить
17 октября 2013
красивая машина!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Очередной "король бездорожья" проезжающий там, где никто не проезжает...
Нравится
Ответить
18 октября 2013
ОЧЕНЬ классный агрегат!- шнивы и прочий несуразный компромисс между цивильным автомобилем и "джипом", нервно курят в стороне.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Прикольная коробка! вспомнилось, как я грязь на квадриках месил и плавал по болотам)) Атору удачи и удовольствия от аппарата!)
Нравится
Ответить
18 октября 2013
зачет транспорт!)
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Ох и веселый автомобильчик.
Нравится
Ответить
на автору нет цен на него, сколько такой стоит. Крутая вещица для развлечений.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Цена от 450 000 р. Теперь собирают в Миассе.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Хорош автомобильчик. Квадроциклы отдыхают.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Ну, багги-то известный вариант. Некоторые разгоняются до 150, не менее проходимые, чем квадроциклы, водитель, в отличие от квадроциклов, защищен каркасом, руль и педали как у автомобиля, а не мотоцикла. При этом перевернуть его не так просто, как квадрик. На каркас можно натянуть тент от дождя. Я не особо в теме, поэтому я просто не понимаю, почему покупают квадроциклы а не багги, у квадрика, вроде, ни одного преимущества, одни недостатки. Но только обычные багги выглядят куда злее, чем эта игрушка. Действительно, похож на игрушечный Wrangler для пляжа.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
У этого джипика, колёса больше чем у багги. Где ездят багги, не ездит никто. )))
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Хороша букашка!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2013
550 тыс
Нравится
Ответить
Как ямаха гризли моя))) ниче так симпотный аппарат)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2013
Защищён. Мою кёрхером. Только маленьким.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2013
5-6 литров
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Ты как следак на допросе!!!где любезность и благодарность за ответы...
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Дороговато!
Нравится
Ответить
24 октября 2013
В профиль похожа на ОКУ с злачного района после вмешательства вандалов))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Ока (после "вандалов") стоит рядом. На нижних фото
Нравится
Ответить
29 июля 2014
какие-то мирные вандалы
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Машина супер, автору плюс.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Хорошая техника.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Отличная тарантайка! Спасибо за хороший отзыв.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Классный аппарат!!! Мечта всех мальчиков и мужиков от 1 года и до 80!!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Очень симпатичная машинка,нежели американские сайд-бай-сайды! Автору респект) все таки братья китайцы постарались)
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
http://www.youtube.com/watch?v=1L7_imrn2UU
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
http://www.youtube.com/watch?v=qlC2SyGF7bg
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Идея неплохая,но вещ расчитана или на двух китайцев или на одного нашего) Двоим там не поместиться нормально,а вот на природу вывезти киндера,чтоб узнал,что не только асфальт бывает,но ещё и лес-самое оно!
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Киндера в лес водить бы пешком воздухом дышать, а не на трахотелке китайской зверей пугать и грязь за шиворот закидывать.
Нравится
Ответить
15 января 2020
Добрый день! Вопрос по дискам. Вы для задних шин, случайно диски не покупали отдельно? Размер по дискам R 14, разболтовка 4*98, ширина обода 8 дюймов. Если покупали, дайти ссылку или инфу на продавца. Заранее Спасибо!!!
Нравится
Ответить
21 января 2021
Диски идут в стоке разноширокие. Я не заморачивался и покупал лучшее. Резина ITP"Terracross". На сайте ITP она продаётся тоже разноширокой.
Нравится
Ответить