Бензиновый полноприводный кроссовер до 1.5 млн.рублей

Вчера
1 090
Всем привет 👋
Какой кроссовер с пробегом 100тыс+.. взяли бы себе в этом бюджете для поездок город-дача-путешествие раз в месяц?
Если владеете одним из них, поделитесь своим опытом, какие моторы стоит брать, а какие обходить стороной?
Кто в лидерах?
Renault Duster I Рестайлинг
Nissan X-Trail II Рестайлинг
Mitsubishi Outlander III
Subaru Forester IV
16
Комментарии62
Вчера
На фотографии не Forester
Нравится
Ответить
5
Вчера
Евгений, это Subaru Ascent
Нравится
Ответить
1
Вчера
Олег И., спасибо Олег, но речь не идёт о этом замечательном автомобиле для американского рынка.
Нравится
Ответить
1
Вчера
хонда или тоета)
Нравится
Ответить
4
Данил, какая из... ?
Нравится
Ответить
2
Вчера
Паша Суханов, црв, везель, рав4, 2л, а лучше 2,4
Нравится
Ответить
Вчера
Паша Суханов, вообще любая будет ездить при правильном обращении) даже рэнж))
Нравится
Ответить
Вчера
Берите Аутлендер, не пожалеете. Я в 2018г взял Аут 3 первый рестайлинг. с пробегом 104к. за 990000р. Владел 3,5 года. в 21 продал за 950 с пробегом 190к. И тут же взял себе новый Аут 2,4 Ultimate.Машиной очень доволен. Главное своевременно делать ТО.
Нравится
Ответить
3
Артём, да вы инвестор ! 😁👍
Нравится
Ответить
Вчера
рено дастер 2018 год дизель 1,5 пробег 218000 полет нормальный из начимых ремонтов только подвеска на 170000 замена всех амортизаторов и пружин
Нравится
Ответить
2
Вчера
Viktor Belikov, мы меняли на 40тыс задние 🥲
А передние на 110
Нравится
Ответить
Вчера
Тёмыч, ну кто как ездит у меня до 170 дослужили передние задние живые были но раз уж менять то все
Нравится
Ответить
Вчера
Viktor Belikov, я за весь пробег колодки передние 2 раза поменял))) да вот на 200 тысячах диски передние тормозные
Нравится
Ответить
Только что
Viktor Belikov, тормозить двигателем хорошо умеете значит ! 👍🏻
Нравится
Ответить
Дастер это бюджетная машина со всеми вытекающими, посадка не самая удобная в нем. в остальном тачка простая надёжная, но наверное его надо откинуть, если хочется чуть более комфортный авто
Нравится
Ответить
3
Вчера
В топку всё кроме Дастера. Остальное дорого по ремонту. Если цель - бюджетно.
Нравится
Ответить
1
Вчера
Дизельный дастер ищи. Двигателю К9К больше 20 лет. Проверен во всём мире. Даже на Мерседесах А-шках он.
Нравится
Ответить
2
311, как бы не встрять потом с тнвд...
Нравится
Ответить
Вчера
Езжу уже на третьем Аутлендере, начиная с 2008 года. Был X L 2.4, Out III 2.0 2012 года, сейчас 2.0 2018 года. Все отьездили по 120-150 ткм, без особых проблем и тем более серьезных ремонтов. Только плановые ТО, расходники неоригигал, кроме масляного фильтра. По деньгам не напряжно. Из внеплановых расходов, на трех машинах был ремонт стартера и один датчик ABS и всё.
Что касается противников вариатора, ответ один: соблюдайте правила эксплуатации, своевременно и качественно обслуживайте агрегат, не будет никаких проблем
Нравится
Ответить
1
Вчера
форика брать можно даже на вариаторе. только не 2,5 литра у него ресурс у движка 200 - 250 тыс до капиталки, как у копейки, отцовская 1972 года первая капиталка на 250 тыс. а ресурс вариатора 400-500 тыс. причём последний форик - уже большая машина, с неплохими опциями.
Нравится
Ответить
1
Вчера
только Субару Форестер!!!
Нравится
Ответить
2
Павел, почему так категоричны ?))
Нравится
Ответить
1
Вчера
Павел, Субару головного мозга чтоль?) есть и другие машины друган 😸
Нравится
Ответить
1
Вчера
Однозначно Forester.
Лучший в своём классе по проходимости,расходу,клиренсу (220 мм) и т.д.
Нравится
Ответить
1
Олег И., а полный привод как себе ведет?
Нравится
Ответить
2
Вчера
Паша Суханов, отменно!!!
Нравится
Ответить
1
Вчера
Без обид, но самые надежные машины это НОВЫЕ Субару и Хонда (американцы голосуют долларом за их надежность, а американский рынок самый лучший из-за того, что у них машина это много много лет средство передвижения), а на вторичном рынке, все кот в мешке…, везде нужно тщательно проверять!
Нравится
Ответить
1
Андрей, блин она кайф, но салон удручает по качеству, слишком он прост для современных реалий, аля рено логан((
Нравится
Ответить
2
Вчера
Паша Суханов, блин, в современных реалиях берите аутлендер, только на него больше всего запчастей и цена из-за массовости меньше остальных, аутлендер выпускается лет 20, меняется только кузов, даже если в ближайшем будущем будет проблема с качественными запчастями, то на аутлендере это скажется меньше всего из этих моделей!
Субару не ломаются, но очень дорогие, если что-то делать.
Рено-очень дорого в обслуживание и надежность не та, как и у Ниссана, один концерн, одна политика…
У меня был форик 2017 года, брал новым, продал в декабре 24 года, проблем не было от слова совсем, хотя я охотой и рыбалкой занимаюсь и ездил с прицепом от 700 до тонны, но если диски оригинальные, то цена космос, свечи тоже, там все дорого, машина редкая, вот и цены лупят…
Сейчас Джак т9, надежность конечно не та.., но зато пикап, но и не езжу совсем далеко в лес, страшно, для этого теперь квадрик)))
Нравится
Ответить
3
Андрей, улыбнули!) а могли бы сэкономить на квадрике не продавая субарик)) Вот что китайцы с нами делают 😁
форик с каким мотором посоветуете?
Нравится
Ответить
Вчера
Паша Суханов, Форик был 2,5 литра, до него был Субару XV двух литровый, разница не то, что в динамике, просто машине легче едется, прям это чувствуется, на аутлендере двух литровом тоже ездил, так тоже по движку чувствуется, что не хватает чуть больше объема, но это повторюсь больше не на динамике чувствуется, а просто машине легче, прям заметно!
Джак т9, он просто тяжелый, я не то, что по грязи езжу, там обычные лесные дороги, просто его потом местные не дотащат до места, куда эвакуатор поедет, вот и еду до дома в деревне на машине, а потом пешком или на квадрике, а вообще пикап для души больше, всегда мечтал, но на Ram все равно не хватает, да и цена нового джака в 3 раза меньше более менее свежего американца!
Нравится
Ответить
1
Вчера
Владею фориком 2014г (4 поколение). брал в 2019м 5-тилетним, отъездил за 6 лет чуть больше 80к. на крайнем севере Претензий к машине нет, за исключением наверное шрусов (наружних гранат), слабоватые, но нашел китай за 3,5к, ходят примерно 30-50к км, главное родную смазку нафиг на нормальную, а то на морозе трещат (хотя оригинала это тоже касается)
Среди одноклассников по мягкости подвески конкуретнов нет (если ток аутлендер XL).
Связка движки с вариатором заслуживает отдельной похвалы, бодренько.
Расход на трассе прям адекватный, на 1000 км 6,7-7,2 л, и это с боксом на крыше и 3 чел в салоне. Но при условии, что едешь до 100км. Свыше расход начинает расти примерно литр на каждые 10км скорости.
Машина просторная. Но вплане наворотов для комфорта - субару жмоты... Даже круиза не было, пока кнопки на руле не добавил.
Нравится
Ответить
3
Роман Аб, китай который ходит 30-50к, это нонсанс, приятный! :)
какой у вас уже пробег?
Нравится
Ответить
1
Вчера
Паша Суханов, 130
Нравится
Ответить
1
Вчера
Я за икс трейл
У брата пыльник (дастер) 17г 1.6- брал новым. Масложор ппц 🙈. По гарантии меняли мотор, один фиг хавает , говорят в допуске..
а так, пыльник приятный и мягкий для рыбалки и пересеченки, на дистинации более 700км начинает болеть спина из за тупых сидений
Нравится
Ответить
4
Тёмыч, во всех комплектациях одни и те же сиденья идут?
Нравится
Ответить
Вчера
Паша Суханов, да, страдают все 🤣
Нравится
Ответить
2
Вчера
x-trail в опросе 2 поколение, картинка 3-го. Какой рассматриваете? :)
Если трейл, то на 2.5 движке. Он понадежнее вроде как и повеселее.
Нравится
Ответить
1
FD, сорри, ошибся с картинкой) Я про второго пок. рест
Нравится
Ответить
Вчера
только Субару Форестер!!!
Нравится
Ответить
2
Вчера
Павел, однозначно
Нравится
Ответить
1
NISSAN X-TRAIL T31 MR20DE Рабочая лошадка. Двигателя хватает где-то на 350 т.пробега. Вариатора мне хватило на 430т.пробега. Все остальные расходники по цене доступные. По мне главное это вместимость салона. Т31 отличный вместительный вариант .
Нравится
Ответить
2
Халыев Владимр Петрович, абалдеть, я думал вариатор не способен более 200 проехать..
Нравится
Ответить
Уже отремантированый у меня прошёл 220т .к.
Нравится
Ответить
2
Вчера
Паша Суханов, не слушай. вариатор это кот в мешке. может поездить долго, а может через 100 км умереть. Я езжу на X-Trail, с 2014 года, 2.0, МТ, полный привод, брал новым в салоне, за 1.1млн. накатал 160к, из серьезных ремонтов только заменил сцепление, на 140к, шаровые передние и стойки стабилизатора на 155к. по технике все проблемы, на кузовне начали появляться мелкие точки ржавки, рихтую подкрашиваю, по мере появления. пару месяцев назад думал сменить и сдать в трейд ин и обменять на Хавал М6. Не поменял. Решил, что ещё норм. Давали 1.25млн, сказали, был бы вариатор, то дали бы порядка 0.95-1.0 млн, связываться с вариками не хотят. А так авто вполне надёжный, если не забивать на ТО. Динамикой конечно не блещет, на обгонах если загружен, то обгоняет долго. но зато клиренс 210мм, на рыбалку, природу самое то. вместительность за счёт квадратного кузова феноменальная. Ну, все что знал - рассказал)
Нравится
Ответить
1
не чего. все будет с проблемами. японки будут на грани с ремонтом варика. Дастер сам по себе начнет требовать внимания. то там то сям. субарик если плохо следили будут начинаться проблемы по двигателю. замена цепи конские деньги. нисан давно испытывает проблемы с деньгами и экономит. по надёжности митсу лучше. но варик. если готов сразу заложить 300к на ремонт варика то бери его. 3 литра на втовате не стоит брать. сожрёт денежно.
Нравится
Ответить
На х треил т31 2013, 2.0 дизель механика, отъездил 130000км, до 365000км, без проблем
Нравится
Ответить
Владею Ниссан х трейл Т31 рестайлинг, дизель 2,0. АКПП. пробег 230 тыс. Поездки, Крым, Калининград, Казань, Киров, Москва. Менять не на, что. Дизель в горах, на грунтовке просто супер! Бензиновый, вариатор не рекомендую! В багажник если на рыбалку, мотор, лодка, палатка, всё входит!
Нравится
Ответить
На х треил т31 2013, 2.0 дизель механика, отъездил 130000км, до 365000км, без проблем
Нравится
Ответить
Мой опыт. Ниссан Х-Trail Т31 2.0 бенз дорест на механике. На всех бенз моторах может быть жор масла. У меня на 230 залегли кольца наглухо (расход 1л на 1000км был), аж компрессия упала в 2-ух горшках. Поставил контракт от проверенных людей с пробегом +- 30 тыс и все ок. Могут быть трещины в свечных колодцах, так не увидеть, нужно впуск снимать. В остальном надёжный аппарат.
Нравится
Ответить
2
Вчера
Вот расход Форика ( 4.8 л. по трассе)
Кто-то другой, из этого списка авто,может похвастаться таким расходом?Мне кажется, врядли.
Такой расход был до 100000 км пробега.
Сейчас пробег 227000 км.,расход по трассе,примерно, 5.6-6 л.
Нравится
Ответить
Только что
Олег И., бомба честно говоря
Нравится
Ответить
Аутлендер 3, отъездил 10.5 лет, пробег 89 тыс.
за все годы только расходники, сборка Калуга
Нравится
Ответить
1
бензиновый Дустер на газу 2016года с двигателем 1.6л. от Ниссана. откатал 140тыс. красота. очень люблю лес. по этому вопросы только к амортмкам (меняю раз в два года стабильно) один кап ремонт кардана и одна замена сцепления.
Нравится
Ответить
1
Красный минивэн, машина не про комфорт, хотя смотря с чем сравнивать. пересаживатлся с Оки ;)
Нравится
Ответить
Вчера
владею икстреилом уже 12 лет. даже не знаю на что его можно поменять....
Нравится
Ответить
Вчера
Nissan X-Trail 2014 год мотор 2.5
лучше искать от одного хозяина! Отличный аппарат, просторный, удобный и комфортный!
Нравится
Ответить
Вчера
Дастер если хочешь в поле выезжать, сойдёт. На дальняк умереть можно))
Х трейл не плох, но из-за связки двс и варика, коробки ломаются чаще, чем на аутлендерах.
На ауте 2.0 4вд за 3,5 года накатал 190ткм, в основном трасса, ну и леса немного) во всем устраивает. За субарь не могу сказать ничего
Нравится
Ответить
я бы брал Ниссан. только в 31 кузове. или АУТ до 2018 года. так как у этих машин есть блокировка дифференциала. и с моторами 2,5 и 2,4 соответственно. сам владел Икстрейлом. Хорошая машина. Сейчас владею Аутом 3 , 2022 года. Аут новый в проходимости уступает иксу
Нравится
Ответить
Только что
Денис Поляков, �с вами солидарен �🏻
Нравится
Ответить
Субару Форестер. Однозначно.
Своевременно меняй масло и будет тебе счастье.
У меня Форь 2012 года. 2,5 на вариаторе.
На 105 тысячах поменял свечи. На 155 на всякий случай поменял ремень ГРМ (начал посвистывать при запуске).
Остальное всё только своевременное ТО с качественными расходниками.
Рыжики - пара сколов над лобовым, надо заняться. Долив масла - 0,5-0,7 литра между полной заменой раз в 8000.
Форь реально добрый бодрый зверь.
И в говнах не застрянет, и на трассе под тапкой всегда запас есть.
По трассе расход 6,7-7,0 если ехать 105+/-
После того, как жене машину взяли, мне бы ещё только адаптивный круиз в него хотелось добавить. Но это так.. Повыделываться.. ))
Нравится
Ответить
20 мин. назад
ОCАГO и ТЕХОСMОTР
Для eзды и пoстaновки нa yчет
https://forms.yandex.ru/u/6852…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем