Когда выбирал себе машину, столкнулся что очень мало отзывов на авто сегмента 10 млн + и выбирать по сути приходилось по ощущениям / обзорам. Может этим отзывом смогу помочь кому-нибудь с выбором. Сорри за много текста, никогда не писал отзывы на авто, а рассказать хочется.
Итак, чуток вводных данных:
Сейчас авг 2024, купил ровно год назад в Москве на пробеге 48к км. Текущий пробег 77к км. Сделал 4 базовых сервиса.
До этого ездил на x6 / continental (2 gen) / 2х tesla S и вот время пришло купить бентайгу
Если рассказать предысторию — то бентайгу я не очень-то и хотел. После низкой теслы хотелось кроссовера и мечтой был Урус, но денег на хороший урус я год назад не накопил, поэтому пошел в сегмент подешевле — так у меня и появилась бентайга. Это было условно компромиссное решение — взять на год, покататься, продать, купить все таки детсткую мечту ламбу.
И две недели назад я додумался взять урус на покататься и сравнить его с моей бентайгой. Очень благодарен себе за это решение, после него кардинально пересмотрел отношение к текущему авто. Поэтому частично буду сравнивать с урусом, тк в целом машины по сути своей близки.
Итак, что боялся при покупке:
1) она немного пенсионерская с древним салоном, странно выглядит снаружи. Целевка мужики 50+ (мне 30). Не хочу быть дедом для остальной дороги
2) в цене за 7 лет она упала значительно от новой, а кузовные запчасти стоят дохера
3) белый салон засрется за пару мес
4) в ней начнется все ломаться после 50-100к км
Отвечаю на свои же моменты:
1) на удивление (аналогично с древним континенталем), внутри машина не ощущается "пенсионерски", за год я каждый раз получаю удовольствие садясь внутрь. Учитывая что обычно машина надоедает за 10 мес и потом я быстрее пытаюсь ее продать. Обсуждали с женой, появляется странное ощущение внутри машины — как будто сидишь у камина в доме со шкурой на полу и винишком в руке. Хз как оно так происходит, мб мягкая подсветка салона, мб отражения в куче лака / металлических деталей — но действительно, очень и очень приятно находится и ехать внутри. В том числе и на дальняк — было много поездок по ЕС, макс за день км 900, проезжали достаточно комфортно и без боли в спине. 300-400 км в целом не ощущаются никак.
Снаружи, как мне кажется, машина не выглядит супер-ярко, не выделяется в регулярном потоке. Но при этом, ей вполне хорошо уступают место, полиция не тормозит в принципе почти никогда (2 или 3 раза за год и 10+ стран), не долбят дверями об нее, когда выходят с соседних машин (беда Сербии). Плюс для меня, у нее не шумный выхлоп, не напрягает никого во время езды.
При этом едет она довольно хорошо, точно хватает для такого веса — по трассе комфортно держится 150-160 км / ч с круизом и удержанием полосы. В городе при необходимости тоже хватает мощи ускориться. Вообще не провоцирует на гонки / перестроения / выжать максимум:) За год я один раз разогнался до 250, потом мне стало ее жалко + вспомнил штрафы в ЕС, до 300 так и не довел)
2) по каско меняли лобовое (с проекцией) = 10к евро :( дохера, но каско в 4-5% от стоимости в целом решает этот вопрос. Я бы советовал ставить. Лобач треснул, кстати, просто ни с хера, ни камня, ни скола — просто утром прихожу и трещина. Всякие решеточки / бамперы по гуглу реально стоят дорого и хрен где найдешь, тоже надо учитывать.
3) белый салон я не детейлил год, сегодня первый раз как отдал. В целом, изнашивается, но также как и черный — становится более блестящим, но прям сильного ухудшения не нашел, поэтому этот пункт для себя закрыл. Светлый бело-желтый салон (+ у меня второй цвет очень темно-зеленый) — смотрится топ, в разы интереснее темных.
4) на 100к пока хз, на 77 были просто регулярные то- масло / фильтр/ воздушный фильтр. Один раз в коробке меняли и все. В пределах 50-60к регулярное то. Машина один раз выкинула чек, заглушил /завел — все ок, больше проблем не было.
В целом, сейчас мне она дико нравится и нет альтернативных авто, которые хотелось бы купить дороже / в ту же стоимость. Очень и очень кайфово в ней ездить. Поэтому останусь с ней еще на год-два-три, пока не найду что-нибудь интереснее. Пока этой машины достаточно для того, чтобы и получать удовольствие от езды и не хотеть чего-то нового. Урус говнина по салону, в сравнении с этой
Из минусов
-большая очень для узких улочек. Я проклял всех вокруг в Италии, пару раз проезжал в улицах с 1-2 см с каждой стороны. Наверно тогда и начал сидеть) очень и очень не советую брать, если город с узкими извилистыми дорогами.
-компы сзади бесполезные, кроме как поиграть в subway surf не пригодились совсем, за зиму умерли в них батареи. Теперь снять и поиграть в руках не получается (не очень то и хочется, но все же). Плюс в целом, если утащить этот планшет домой из машины, он начнет орать, что 5 мин и заблокируется, если не вернуть. Благо вся конструкция по одной кнопке убирается и можно куда-нибудь их сложить
-два кресла сзади. У меня не цельный диван, а раздельные кресла. Хрен знает, насколько хорошая опция. В целом и обдув и подогрев и регулировка есть, но они не складываются — иногда багажника жене не хватает:(
На что обратить внимание при подборе
- когда выбирал, брал подборщиков и смотрел вариантов 8 по всей РФ. Из того, что критичное — глянуть задиры в цилиндрах, проблема вроде не массовая, но от одной из-за этого в Иркутске отказался. Ибо мотор меняется целиком (2-3 млн руб, ток хз где его достать).
Из массовых — какая-то подушка под двигателем сдувается, ее по идее уже все поменяли (как и у меня), но тоже почти у всех бентайг есть. Плюс лобовик ловит сколы. На новом стекле уже маленький камешек прилетел:(
А так, пока проблем я не увидел, очень сбалансированная, достойная и кайфовая машина. Хороших покупок и долгих интересных дорог :)
P.S. забыл, жрет по трассе 14-16 л, по городу 16-18.
P.P.S. Еще косяк нашел технический — сколько не пытался настроить сидение и руль так, чтобы было видно поворотники на приборке — пока не получилось, или очень далеко надо сидеть, или как на троне. В любом другом случае руль перекрывает стрелочки и приходится дергать шеей достаточно ощутимо, чтобы понять —мигает свет или нет)
Семён, если базово фильтры + масла, в районе 300-500 долл, за масло в коробке столько же отдал по моему. Сам фильтр в коробку в районе 1,5к долл говорили, но менять ближе к 120 000
Спасибо за отзыв. Сам с женой хотел взять урус но взяли покататься в Дубае и поняли что нет, не хотим. Тоже рассматриваем вот Бентайгу или Рэнж. Обе в комплетации EWB. По цене они вроде в одном сегменте. Не было опыта с новым Ренжем?
meromi, а вот фиг знает, не совсем согласен. До этого свежая тесла была, которая вроде как гораздо технологичнее и экран на всю панель. Но тут вроде консервативно, кнопки, а уютно очень, не ощущается старым, скорее уместным чувствуется больше. Даже континенталь 2011, который давно был - тоже, казалось бы древнючий - а внутри не цепляет глаз старостью
игорь, у конечно. когда породистые материалы и авто. это чувствуется. я в lx 570 сел и то руль дерево. кожа , музыка. уже выше на голову чем фольц и прочее. просто отделка выше уровнем ни гвоздя, ни жезла!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств