Беда-Беда.

14 ноября 2016
1
Соратники, вчера случилась печальная история. Похоже полетела распределительная коробка на Кайроне, если не хуже.
В общем дело обстояло так - Кайрон, 2010 г, автомат, бензин.
Скатался на дачу 130 км. Туда ехал сам, обратно супруга. В районе дачи примерно 30 км проехал на полном приводе. поскольку дороги голимый лед. На обратном пути за руль села супруга, передний привод выключили при выезде на хорошую дорогу.
Индикация погасла. Где-то около МКАД я заметил, что время от времени обороты на некоторое время повышаются. я подумал, что жена кикдаун пользует и спросил зачем она это делает.
Она сказала, что ничего такого она не делает, далее въехали на ш. Энтузиастов и началось. В самом гадском месте, где ремонт дороги начались рывки в трансмиссии, а затем и глухие удары, как будто кто-то по днищу сильно бил кулаком.
Срулили на обочину, после чего машина ехать вообще перестала. Заглушили, попробовали завести - загорелась вся индикация по приводу - все три - 4WD, High 4WD и красным заморгало Blocked. Ну и Check Engine до кучи.
Плюс, что уж совсем непонятно, стал прыгать от 0 до рабочей температуры ее указатель. Ну дальше эвакуатор.
Коллеги, кто что скажет, на что похоже и насколько примерно я попал? Куда бежать? Поломка автомата возможно или все-таки больше похоже на распред. коробку? Селектор передач работает, на нейтрали машина катится.
Пробег ~90 тыс. Недавно проходил ТО на Нагорной. Экстремальной эксплуатации не было. Подозреваю, что из-за ледяного дождя привод мог не выключиться, а индикатор погаснуть, но машина ехала пару часов и должна была прогреться...
Вот такие дела.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее