Барыгам и лавочникам вопрос. Как бы вы поступили?

18 июля 2013
Вот ситуация:
Есть постоянный клиент, который покупает часто и исправно. Он хороший, лояльный и не проститут (к другим не мечется в поисках лучшей цены). Предположим, он делает заказ на изделие в количестве 2 шт, и мы про него благополучно забываем,
Но спустя пару дней появляется новый клиент. Разовый (а может и нет, не знаем, т.к. он новый. И заказывает то же самое изделие с поставкой еще через пару дней.
еще через день объявляется старый, тот самый постоянный клиент и говорит: завтра хочу забрать заказ. Но на завтра у нас новый лох, который лучше старых трёх. И ему уже обещано.
Старому не обещано, но как бы, не хочется его обижать. И нового обижать не хочется. репутация.
Предполагая вопрос: "а где же система учёта и резервирования?" отвечу: товар очень мелкосерийный и редкий. Если под каждый запрос резервировать без оплаты, то вообще хрен чего тогда продашь. Поэтому в резерв всё ставится только после оплаты.
Так как бы поступили вы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее