баян про новый Скаут

11 июля 2014
*ссылка удалена*
Модель получила два турбодизеля 2,0 отдачей 150/184 л.с. и бензиновый турбомотор 1,8 мощностью 180 сил. Коробки передач - шестиступенчатые МКП и DSG с "мокрыми" сцеплениями.
Как отмечает "За рулем", новый "Скаут" получил только мощные двигатели, а вот дорожный просвет изрядно уменьшился. В предыдущей вариации он составлял 180 мм. Нынешнее поколение будет почти на сантиметр ниже - 171 мм высоты.
Зато в приводе задней оси - более современная электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex пятой генерации. Есть также электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозов и двухступенчатая система динамической стабилизации.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее