Коричневый внедорожник, уж мне не рассказывайте, у меня корса 1.4 на МКПП проехала 220 тыс. без всяких проблем. А в АКПП попадает антифриз и смешивается с маслом. Это болячка их.
Евгений, вообще ни каких проблем не было, но она мало ездит, за 8 лет всего 34тыка, из работ поменял с месяц назад пружины передние, реле гены, акум, и стойки стаба, и больше ничего, еще подсыкал антифриз из тройника, пракладку заменил и делов, сейчас пробег 46 тыков
Евгений, ну так и мне не рассказывайте, с новья владели 1,4 АКПП, продали на 169, ни разу проблем с коробасом не было. а сколько раз меняли на механике сцену за эти 200 тыс? Два-три раза?
Евгений, да при желании на драйве можно посмотреть, сколько людей жалуются на мкпп и акпп. У всех, поголовно у всех проблемы на механике. У опелей механические коробки говно говном, об этом все знают.
Дмитрий, 1,2 идет на роботе, он капризный и с одним сцеплением. кто владел машинами роботами с одним сцеплением знают про тупость и некомфортность этих коробок.
Корса - отличная машина! Очень по ней скучаю. Но когда сам катался - то из своих машин на каждый день предпочитал именно ее. Очень веселая, отлично управляется и кушать не просит. У меня была 1.3 дизель на ручке.
У мамы корса рест 2 , 1.4 на акпп. Правда она брала её новую в 2011 году, любой "чих" и "пук", и тут же ехала к механику. Если следить, то проблем нет, вложения в машину минимальные. А на вторичке уж как повезёт
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств